В этом гайде вы узнаете, как решить загадки, которые будут попадаться вам на протяжении трех актов игры.
Акт 1
Загадка с замком
Первая загадка связанна с замком. Нужно зайти, в мало освещенную комнату с птичьей клеткой на столе. На скриншоте внизу увидите это место.
Посмотрите на птичью клетку, которая находиться в пиратской комнате. Через некоторое время часть потолка рухнет. Проверьте недостающую часть потолка, чтобы найти комбинацию — 295. Вы можете удерживать кнопку прицела, чтобы легче прочитать код.
Подойдите к закрытой цели и взаимодействуйте с замком. Вы можете переключаться между тремя механизмами, чтобы правильно вводить каждую цифру. Решение можно увидеть на скриншоте — установите правильную комбинацию 295, чтобы разблокировать проход к следующим частям корабля.
Загадка с подвесным креслом
Решать эту загадку мы будем, как только достигнем кафе. Начинаем с того, что тянем рычаг справа на стене, после чего центральная платформа с несколькими столами начнет вращаться. Ваша задача — остановить платформу так, чтобы подвесное кресло было над белым квадратом — на скриншоте увидите это место.
Пройдите в другой конец комнаты, где вы найдете кнопку и два рычага. Рычаги используются для управления платформой. Ваша задача — остановить платформу, когда белый квадрат находится над подвесным креслом.
Кнопка нужна для того, чтобы опустить кресло. Если вы правильно установили платформу, кресло опустится. В противном случае оно останется в исходном положении. Сделайте несколько пробных попыток. Стоит на минутку пойти в комнату с платформой, чтобы было легче найти место, где находиться белый квадрат, после вращения платформы.
Загадка с сейфом
Для начала, нам нужно найти комбинацию для сейфа и узнать, как правильно ее ввести, чтобы открыть сейф.
Решать загадку мы будем, как только пойдем через туннель.
Выйдя из туннеля, идите направо. Найдите карточку с комбинацией для сейфа.
Вернитесь в область с выходом из туннеля. Сначала используйте поворотный механизм, чтобы открыть огромную дверь хранилища.
Только после входа в хранилище вы можете взаимодействовать с сейфом.
Код для сейфа:
10 направо (вращаем ручку вправо и останавливаем на цифре 10)
80 направо (вращаем ручку вправо и останавливаем на цифре 80)
40 вправо (вращаем ручку вправо и останавливаем на цифре 40)
Очень важно остановить ручку на каждой из этих цифр, и не вращать ручку пару секунд, чтобы вы смогли услышать «щелчок», чтобы подтвердить, что каждая часть комбинации была введена правильно.
Потяните за ручку сейфа и заберите содержимое сейфа.
Загадка с проектором
Сейчас вы узнаете, как правильно использовать проектор, чтобы появилась дверь в комнате с загадкой.
Вы доберетесь до комнаты с проектором вскоре после того, как разгадаете загадку с сейфом.
Подойдите к проектору и взаимодействуйте с ним. Начните прокручивать фильм, пока не остановитесь на кадре с дверями — это показано на скриншоте.
Отойдите от проектора и идите к двери, чтобы она «материализовалась». Пройдите через нее, чтобы продолжить историю. Достаточно просто, правда?
Акт 2
Загадка с электропитанием в машинном отделении
Очередную загадку мы будем разгадывать, как только доберемся до машинного отделения в самом начале второго акта игры. Вы узнаете, как обеспечить электропитание благодаря умелой прокладке кабеля питания.
Вы попадете в машинное отделение сразу после того, как сбежите от монстра, прыгнув в шахту лифта.
Подойдите к рычагу, показанному на картинке (сверху), чтобы контролировать скорость корабля. Переместите рычаг на максимум влево или вправо. Это восстановит электропитание лишь в этой области. Зато облегчит перемещение в машинном отделении.
Основная часть головоломки решена. Теперь переходим к контакту (смотрите скриншот) и вытаскиваем с него электрический кабель. Идите с кабелем направо и поместите эго в контакт (смотрите скриншот).
Теперь вы можете потянуть рычаг, расположенный рядом с лампой. Это позволит вам продолжить путешествие через машинное отделение.
Вторая загадка с проектором
Это более сложная загадка, чем предыдущая. Сначала вам нужно «сгенерировать» ключ от двери, а затем и саму дверь.
Вы доберетесь до комнаты с проектором вскоре после того, как главный герой успешно спрячется от монстра в каюте.
Эта головоломка более обширна, чем в первом акте. Взаимодействуйте с проектором. Начните с поиска кадра фильма с большим количеством ключей. Подойдите к экрану, чтобы «материализовался» небольшой столик с ключом. Возьмите его со стола и вернитесь к проектору.
Вторая часть головоломки посвящена проявлению двери на экран. Вам нужно последовательно остановить фильм на следующих кадрах:
Кадр с дверным проемом (фото выше). После каждого использования проектора отпускайте кнопку, чтобы объект постоянно появлялся на экране.
Кадр с правой дверью (картинка выше). Она появляться в дверном проеме.
Кадр с дверными ручками (фото выше). Одна из них появиться в двери.
Подойдите к «светящейся» ручке и откройте дверь, чтобы пройти дальше.
Вторая загадка с замком
У нас на очереди вторая загадка с замком, в которой нам нужно прочитать комбинацию с доски и открыть дверь.
Вскоре после решения второй загадки с проектором вы встретите запертую дверь с замком.
Проверьте соседние каюты. В одной из них есть доска. Нажмите на нее, чтобы ее перевернуть на 180 градусов. С другой стороны вы увидите код — 482.
Возвращаемся к замку и вводим код — 482.
Загадка с шестеренками
Эта загадка попадется нам, во время прохождения второго акта. Вы узнаете, как пользоваться рычагом интерактивного механизма и как подобрать шестеренки.
Вы можете разгадать эту головоломку после того, как доберетесь до большой комнаты с техникой, «управляемая» манекенами, и с большими часами (с этим будет связана другая загадка).
Вам нужно исследовать левый коридор большого зала, который ведет к двери и к лестнице. Пройдя по лестнице, вы доберетесь до места, где сможете разгадать загадку.
Ваша задача — правильно подобрать шестерёнки, манипулируя тремя поворотными механизмами.
Левый рычаг (рисунок выше) может находиться в левом, среднем и правом положениях. В зависимости от настройки вы будете манипулировать внешней, средней или внутренней частью механизма.
Рычаги справа используются, для вращения шестеренок.
Мы предлагаем начинать с внешних шестеренок (установить левый рычаг в левое положение) и закончить на внутреннем.
Решение головоломки показано на скриншоте. Вы услышите характерные звуки, которые указывают, что вы включили механизм.
Загадка с часами
Мы подробно объясним, как решить эту головоломку.
Вы можете разобраться с этой загадкой сразу после того, как разгадаете предыдущую. Вам нужно вернуться в центральный зал с манекенами и рабочими механизмами. Часы находятся справа (смотрите скриншот), а тем временем манекен, ранее стоявший в этом месте, исчез. Часы сами по себе тоже не были интерактивными.
Ваша задача — остановить руку манекена на определенных цифрах и добавлять их между собой. Решение загадки состоит в том, чтобы получить значение, отображаемое слева на панели (например, как на скриншоте, 8). Если вы допустите ошибку (т.е. вы превысите отображаемое число) вам придется начинать все заново.
В первой части загадки вам нужно достичь значения 8. Остановите руку, например, на 3 и 5.
Во второй части загадки вы начинаете со значения 12 и должны достичь значения 38. Держите руку на 4, 5, 7 и 10.
В третьей части загадки вы начинаете со значения 24 и должны достичь значения 70. Держите руку на 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 и 10.
Третья загадка с проектором
Разгадав эту загадку, вы разблокируете доступ к вентиляционной шахте.
Вы разгадаете эту загадку, в заключительной части второго акта игры, сразу после длительной сцены побега от монстра. Вы доберетесь до новой комнаты с проектором.
При завершении головоломки не выбирайте экстремальные кадры, то есть те, на которых изображен ребенок с большими искажениями (пример на скриншоте). Если ненадолго оставить такой кадр на проекторе, герой погибнет.
Найдите кадр с видимым прямоугольником (рисунок выше).
Подойдите к прямоугольнику, который «материализует» вход в вентиляционную шахту.
Загадка с кабелем и ванной
Вы узнаете, где находится кабель и для чего он нужен.
Вы дойдете до места решения загадки после завершения длинного этапа, связанного с уклонением от ветра. Вам нужно найти коричневую дверь, показанную на картинке.
Заходим через нее в ванную комнату. Открываем занавес с левой стороны, чтобы найти ванну с манекеном.
Теперь найдите панель справа на стене, и вытащите кабель питания.
Иди с кабелем к ванне и бросьте его, чтобы таким образом «казнить манекен электричеством». Теперь вы можете пройти через хорошо освещенную дверь.
Акт 3
Загадка с котлом
Чтобы разгадать первую загадку третей главы, нам нужно найти три предмета, которые нужно бросить в котел.
Котел мы найдем на кухне, дверь которой мы открыли с помощью ключа. С ним вы ничего сделать не сможете. Наша задача — найти три предмета и бросить их в этот котел.
Идите прямо в соседнее помещение. Один из манекенов «сидит» у креста. Здесь вы найдете мозг, первый наш ингредиент.
Осмотрите левый проход и, посмотрев небольшую сценку с манекеном, заберите конечность.
Вернитесь в центральный зал и осмотрите проход, через который нам по сюжету нужно пройти. Смотрим анимацию манекена и только тогда поднимаем механическое сердце.
Возвращаемся и кидаем все ингредиенты по порядку.
На месте с манекеном, сидящим рядом с крестом, открылся новый проход.
Загадка в спальне
Эта загадка связанна с путешествиями между «измерениями». Но для начала нам нужно найти нужные интерактивные предметы и правильно их использовать.
Спальня это вторая комната в игре, которую мы посещаем после кухни. Выполняйте все следующие шаги, как написано в нашем гайде, так как не все интерактивные предметы, перечисленные ниже, доступны в спальне «другого измерения».
Подойдите к картине и снимите порванную записку с зубами.
Идите к кровати, над которой висит манекен, и используйте порванную записку. Графический стиль игры изменится. Можно предположить, что вы перешли в другое измерение.
В новой «версии» спальни подойдите к столу с игральными картами и взаимодействуйте с ним, чтобы взять карту (туз).
Вернитесь к манекену и взаимодействуйте с ним, чтобы вернуться к первоначальному варианту спальни. Теперь подойдите к женской статуе. Поместите в нее порванную записку, чтобы перейти в другое измерение.
Подойдите к двум манекенам, которые играю в карты. Поместите ранее полученный туз в ладонь левого манекена.
Теперь вы можете взять ожерелье из чемодана, который находиться под манекеном.
Вернитесь к статуе женщины и взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в предыдущее измерение.
Еще раз подойдите к манекену, который висит над кроватью, и положите на него порванный листок бумаги.
Подойдите к стойке (смотрите скриншот), и разместите на ней недавно найденное ожерелье.
Вернитесь к манекену над кроватью, чтобы вернуться в свою реальность. Подойдите к стене, показанной на скриншоте, и поместите на нее порванный кусок бумаги. Вы откроете выход из спальни и разгадаете загадку.
Источник: https://www.gry-online.pl