Cubiq.ru

LawBreakers: Во всем виноват PUBG

Компания Nexon, издатель онлайн шутера LawBreakers, связала провал проекта с феноменальным успехом сетевого экшена Playerunknown`s Battlegrounds.

В разработке LawBreakers принимал участие геймдизайнер Клифф Блежински – не последняя фигура в игровой индустрии, создатель Gears of War. Однако ни громкое имя автора, ни его талант не помогли игре стать популярной. Причин тому несколько – перенасыщенность рынка сессионными шутерами (и в первую очередь – конкуренция с Overwatch), сомнительный выбор даты релиза (в августе, аккурат перед выходом Destiny 2), высокая для сугубо мультиплеерного проекта цена (в то время как другие free-to-play игры могут предлагать такое же количество контента совершенно бесплатно), странная рекламная кампания и противоречивые высказывания самого Клиффа.

Как бы то ни было, даже после нескольких акций с бесплатными выходными LawBreakers продолжает тонуть: по данным SteamSpy ежедневный онлайн в игре составляет не более 50 человек, а иногда и вовсе падает до нуля. Nexon связывает это с успехом Playerunknown`s Battlegrounds, что, впрочем, больше похоже на попытку сложить с себя ответственность – ведь PUBG относится несколько к другому жанру и не конкурирует с LawBreakers, да и вышли обе игры с полугодичным интервалом. Судьба шутера после столь оглушительного провала пока остается неясной, но можно предположить, что в недалеком будущем Nexon или переведет его на free-to-play, или закроет, или продаст другому издателю.

Комментировать