По словам Блежински, команда разработчиков проекта планирует еще несколько способов привлечения аудитории: бесплатные выходные, большие скидки, раздачи ключей владельцам игры для их друзей. Геймдизайнер, как и раньше, убежден, что платная модель распространения является самой лучшей для шутера, но в крайнем случае все же решит перевести ее на free-to-play.
И это может случиться уже совсем скоро, так как сейчас LawBreakers выглядит скорее мертвым, чем живым: даже недавние бесплатные выходные не смогли заинтересовать игроков, и недавно шутер поставил своеобразный антирекорд в 10 одновременно играющих пользователей – при том, что его продажи составили более 70 тысяч копий. Так что Клиффу придется поторопиться, иначе этот проект может стать самым масштабным его провалом.
Комментировать