Журналисты издания Kotaku пообщались с людьми, причастными к разработке многопользовательского экшена Skull & Bones, и поделились добытой информацией. Тезисно пересказываем материал.
- Разработку Skull & Bones начали в 2013 году – игра должна была стать дополнением к Assassin’s Creed IV: Black Flag, сосредоточенным на сетевых сражениях. Со временем проект отделился от материнской игры и стал самостоятельным.
- В какой-то момент действие происходило в Карибском море, но позже сеттинг переместился в Индийский океан. Вместе с тем, рассматривались и фантастические места действия, вроде Либертарии и Гипербореи.
- Авторы постоянно меняли концепцию, вдохновляясь разными тайтлами. На различных этапах Skull & Bones походила то на Sid Meier’s Pirates!, то на Rainbow Six Siege, то на The Division, то на Rust. К 2020 году направление снова изменилось.
- Процесс создания растянулся на годы: Ubisoft потратила на Skull & Bones более 120 миллионов долларов, и эта цифра продолжает расти. Также выгорели многие сотрудники: когда пять лет работаешь над проектом, который стоит на месте, это деморализует.
- Другой издатель уже давно отказался бы от игры, но Ubisoft делает большую ставку на приключение в мире пиратов и полна решимости все же выпустить его. Согласно некоторым источникам, компания также связана контрактом с правительством Сингапура: в обмен на щедрые субсидии, сингапурское подразделение Ubisoft обязано выпустить несколько новых игр в течение нескольких лет.
- Сейчас Skull & Bones находится в стадии альфа-тестирования. Планируется выпустить игру в релиз до марта 2023 года.
Статью-расследование Kotaku вы можете прочитать, пройдя по ссылке