Помимо воспроизведения полных воспоминаний о черном и красном, Get Even также позволяет искать скрытые воспоминания. Это небольшие комнаты, в которых хранятся дополнительные интерактивные предметы. Эти скрытые комнаты можно найти при воспроизведении воспоминаний черных. Эти места можно узнать по металлическим дверям или воротам, возле которых вы можете найти электронный замок, требующий ввода четырехзначного кода, пример такого места можно увидеть на рисунке выше. Список скрытых мест можно найти на следующих страницах этого руководства.
Дверные комбинации не могут быть найдены в областях, поэтому не ищите их. Вы должны сделать некоторые приготовления, прежде чем эти скрытые комнаты станут доступны для вас. Чтобы получить доступ к секретной области, вы должны найти 100% треков в данной памяти. Когда вы вернетесь в комнату для улик, вы сможете посмотреть на доску доказательств определенного уровня. В левом нижнем углу таблицы появится четырехзначный код (пример представлен на рисунке выше). Запомните код, воспроизведите память (взаимодействуйте с изображением в правом нижнем углу доски) и доберитесь до места с запертой дверью. Затем вы можете ввести код.
Предупреждение — не пытайтесь вводить код, пока не найдете все треки. Даже если код правильный, вы не сможете войти внутрь, пока не найдете все дорожки. В качестве помощи для поиска других улик вы можете использовать пустые силуэты на доске, например, заметки А4, фотографии, небольшие визитные карточки или большие плакаты. Кроме того, некоторые треки соединены линией. Это может помочь вам угадать, какая часть памяти может иметь эти дорожки.
Предупреждение — разблокировав первую скрытую область, вы получите достижение Cogito Ergo Sum. Разблокировав их, вы получите еще один, Гнозис.
Похищение
Доказательная доска памяти «Похищение» представлена на рисунке выше. Доказательства в основном документы и фотографии интерактивных мест, которые были отсканированы телефоном (зеленые точки на экране телефона). У вас не должно быть проблем с получением всех доказательств, если вы внимательно осматриваете области и все комнаты в школе.
В нашей игре код был 7961, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Это скрытое воспоминание является одним из самых простых. Когда вы начнете уровень, вы должны идти прямо и посмотреть на первого охранника, идущего к левому бункеру, представленному на рисунке. Пристрелите его и осмотрите бункер.
Вы входите в тесный коридор, который приведет вас к воротам, представленным на картинке. Здесь вы должны ввести код. Внутри секретной комнаты вы можете найти шкаф, который можно сканировать. Это дает вам автоматический пистолет, который теперь добавляется в ваш арсенал (вы можете вернуться к арсеналу в комнате доказательств в уме черных и взять это оружие, если хотите использовать его в других воспоминаниях).
Внутри секретной комнаты вы также можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы сможете послушать разговор между Джаспером и Грейс.
Работа для Роберта Рэмси
На этой странице вы можете увидеть доску памяти «Работа для Роберта Рэмси» в Get Even, а также информацию о том, как добраться до комнаты со скрытой памятью. Вы также можете узнать о его содержании.
Доказательная доска памяти «Похищение» представлена на рисунке выше. Обратите внимание на два разных плаката, которые на первый взгляд выглядят одинаково. Первый плакат можно найти возле лобби (в нескольких разных местах), а второй — после использования лифта, который доставит вас на двенадцатый этаж. Также стоит отметить, что убийство врагов может помочь вам найти некоторые секреты (кроме подземной парковки — вы не найдете там никаких следов).
В нашей игре код был 1856, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Эту секретную комнату нетрудно найти, потому что вы можете найти ее сразу после того, как запустите эту память, то есть когда вы проходите через серверы. Во время исследования этого места вы должны найти металлическую дверь, представленную на рисунке (вы найдете ее до того, как доберетесь до комнаты с клапанами и горячим газом).
Внутри секретной комнаты вы можете найти шкаф, который можно сканировать. Он дает вам дробовик, который теперь добавлен к вашему арсеналу (вы можете вернуться к арсеналу в комнате доказательств в разуме черных и взять это оружие, если хотите использовать его в других воспоминаниях). Внутри секретной комнаты вы также можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы можете слушать разговор между Ленор и Рэмси.
Предложение
Доказательная доска для памяти «Предложение» представлена на рисунке выше. На этом уровне не так много трасс, и из-за размеров болот некоторые из них можно пропустить. Будьте уверены, что у вас есть газета, которую можно найти в начале памяти. Вы также должны помнить о поиске места, которое можно сканировать рядом с одним из основных путей, проходящих через болота.
В нашей игре код был 5678, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Скрытая память находится на последнем этапе вашего путешествия по второй части болот. Чтобы быть более точным, он находится возле второго туннеля, возле которого вы можете найти открытые ворота. Проигнорируйте этот туннель и проверьте область справа. Вы можете видеть закрытые двери, представленные на картинке, а возле них есть клавиатура.
Внутри секретной комнаты вы можете найти шкаф, который можно сканировать. Это дает вам автоматическую винтовку с глушителем, которая теперь добавлена к вашему арсеналу (вы можете вернуться к арсеналу в комнате доказательств в разуме черных и взять это оружие, если хотите использовать его в других воспоминаниях). Внутри секретной комнаты вы также можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы можете слушать разговор между Рэмси и Говардом.
Роза
Доказательная доска памяти «Роза и Джаспер» представлена на картинке выше. Это место содержит много треков, которые вы можете взять. Вы должны сосредоточиться в первую очередь на различных документах. Среди них вы можете найти, например, чертежи пола, которые выглядят одинаково. Помимо этого вы также можете найти, например, фотографии и области, которые можно сканировать.
В нашей игре код 4563, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Найти эту секретную комнату не так просто, как с другими, но все же не так сложно. Во время исследования здания вы должны дождаться момента, когда вы сможете повернуть направо и осмотреть дополнительный коридор, который представлен на рисунке выше. Вы можете найти эту область вскоре после запуска памяти — после того, как вы отсканируете дверь и дойдете до первого места с врагами (вы можете позаботиться о них до или после посещения секретной комнаты).
Внутри секретной комнаты вы можете найти шкаф, который можно сканировать. Это дает вам SMG, который теперь добавлен к вашему арсеналу (вы можете вернуться к арсеналу в комнате доказательств в уме черных и взять это оружие, если хотите использовать его в других воспоминаниях).
Внутри секретной комнаты вы также можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы сможете послушать разговор между Джаспером и Говардом.
Встреча с Роуз
Доказательная доска памяти «Встреча с Розой» представлена на картинке выше. В этой памяти вы можете найти различные документы и заметки. Основным местом, где вы можете найти эти предметы, является штаб-квартира Future Defense Group.
В нашей игре код был 6079, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Эта секретная память может быть разблокирована только после того, как вы пройдете через кладбище и припаркуетесь. Вы также должны решить головоломку с электронным замком. Это позволяет вам войти в здание Future Defense Group. Когда вы находитесь на пути, вы можете пройти мимо прохода, представленного выше, где вы можете увидеть цветочный горшок, стоящий рядом с решеткой.
Через несколько шагов вы можете найти металлические ворота с электронным замком, представленные на рисунке (это место можно найти до достижения места, где вы решаете головоломку с неработающим лифтом). Введите код, который открывает ворота. Внутри секретной комнаты вы можете найти шкаф, который можно сканировать. Это дает вам снайперскую винтовку, которая теперь добавлена к вашему арсеналу (вы можете вернуться к арсеналу в комнате доказательств в разуме черных и взять это оружие, если хотите использовать его в других воспоминаниях).
Внутри секретной комнаты вы также можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы сможете послушать разговор между Рамси и Блэком.
Умирающие минуты Джаспера
Доказательная доска памяти «Умирающих минут Джаспера» представлена на картинке выше. В этой памяти вы можете найти различные треки — документы, газеты и фотографии. Их не так много, но, несмотря на это, вы должны тщательно изучить области, чтобы не пропустить ни один из секретов.
В нашей игре код был 0482, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Секретную комнату можно найти только тогда, когда вы доберетесь до склада, представленного на картинке выше. По умолчанию здесь много врагов. Устранение всех из них облегчит вашу задачу.
Независимо от ваших действий по отношению к врагам вы можете перейти к противоположному концу основной части склада. Вход в секретную комнату находится с левой стороны под балконами с желтой лестницей, вы можете увидеть их на картинке выше. Через несколько шагов вы можете найти металлические ворота с электронным замком, представленные на рисунке (это место можно найти до достижения места, где вы решаете головоломку с неработающим лифтом). Введите код, который открывает ворота. Внутри секретной комнаты вы можете найти шкаф, который можно сканировать. Это дает вам арбалет, который теперь добавлен к вашему арсеналу (вы можете вернуться к арсеналу в комнате доказательств в разуме черных и взять это оружие, если хотите использовать его в других воспоминаниях).
Внутри секретной комнаты вы также можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы сможете послушать разговор между Рамси и Ленор.
Жертва
Доска доказательств «Жертвы» показана на скриншоте выше. Задача характерна для ее многочисленных доказательств. Тем не менее, большинство из них являются документами, фотографиями или газетами, но вам также нужно будет сканировать ряд интерактивных объектов. Убедитесь, что вы посетили каждую интерактивную область перед складом (места, отмеченные квадратами, которые отображаются после приближения к ним).
В нашем случае ворота были разблокированы путем ввода 7319, но, поскольку игра рандомизирует данные этого типа, вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — Избегайте ввода комбинации без прохождения миссии, так как ворота останутся запертыми.
Скрытую комнату можно найти в дальней части уровня, за пределами области, где вы наблюдали видение, которое изображало посещение сцены убийства одного Джаспера Прадо. Вы снова окажетесь в пустом зале с колоннами и кровавыми следами (видимыми после применения ультрафиолета), которые ведут к двери, показанной на скриншоте выше.
Идите вперед и посмотрите новую сцену (скриншот 1). Продолжайте идти по маленькой лестнице в темном коридоре. Лестница ведет к запертым воротам со скриншота два, который содержит панель, которую можно использовать для ввода кода.
В секретной комнате находится ящик с автоматом, который будет добавлен в ваш арсенал (вы можете использовать оружие в следующих миссиях, выбрав его в голове у черных), и телевизор, который воспроизводит разговор между двумя полицейскими при взаимодействии.
Убежище — здание Б
Доказательства для здания B представлены на рисунке выше. Это одно из немногих мест, где можно найти наибольшее количество треков. Причина этого в том, что блок B посещают дважды, и поэтому вы можете найти две интерактивные картинки в правом нижнем углу доски. Во время исследования блока B вы должны часто использовать свою карту и проверять все дополнительные комнаты, потому что многие из них скрывают секреты. Вы также должны помнить, что некоторые места должны быть отсканированы, что означает, что если вы видите зеленую точку на экране вашего телефона, вы должны немедленно остановиться и выполнить сканирование.
В нашей игре код был 3762, но из-за случайности многих элементов игры вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — не пытайтесь использовать комбинацию, потому что игра не позволит вам сделать это, пока вы не получите все треки.
Доступ к секретной комнате возможен во время вашего второго посещения в блоке B. Для этого вы должны взаимодействовать с изображением справа, расположенным в комнате для показаний. Благодаря этому вам не нужно тратить свое время и завершить первый визит. Исследуйте блок B и доберитесь до места, где вы должны решить головоломку с закрытыми дверями, расположенными рядом с камерой Джона Китинга. Решите эту головоломку и двигайтесь вперед. Доберитесь до комнаты, в которой вы должны застрелить одного из сбежавших пациентов (рисунок выше).
После того, как вы его застрелили, вы можете осмотреть область со звездой и использовать лестницу, представленную на рисунке, чтобы спуститься вниз.
Когда вы спускаетесь, вы можете увидеть дверь с электронным замком, дверь представлена на рисунке. Внутри секретной комнаты вы можете найти телевизор. Когда вы взаимодействуете с ним, вы сможете послушать разговор между Роуз и Джаспером.
Психиатрическое убежище — Здание С
Доказательства построения C показаны на скриншоте выше. Здание С характерно для его большого количества предметов коллекционирования — Коул делает два посещения области, которые представлены двумя интерактивными экранами в правом нижнем углу экрана. Обратите внимание на карту при осмотре местности и обязательно посетите все боковые комнаты, в которых часто хранятся секреты. Не забудьте сканировать все места — интерактивные предметы будут отмечены зелеными точками.
В нашем случае ворота были разблокированы вводом 7830 , но, поскольку игра рандомизирует данные этого типа, вы можете получить другую комбинацию. Предупреждение — Избегайте ввода комбинации без прохождения миссии, так как ворота останутся запертыми.
Секретную комнату можно посетить во время вашего второго визита в Блок B. Начните с взаимодействия с изображением с правой стороны комнаты для улик — вам не нужно будет завершать первое посещение. Вам нужно пробраться к двери (как показано на скриншоте выше), которая позволит вам покинуть комнату для вечеринок (заботясь о танцоре или побеждая манекенов)
Вы введете новый набор серверных комнат. Идите вперед, но дождитесь правого поворота, чтобы найти проход, расположенный рядом с генераторами.
Поверните направо и пройдите мимо поставленного манекена, чтобы найти запертые ворота. Вы можете взаимодействовать с замком, чтобы ввести полученный код.
Скрытая комната содержит телевизор, который воспроизводит разговор между Рэмси и Блэком при взаимодействии.
Источник: https://guides.gamepressure.com