Cubiq.ru
Phasmophobia: все типы призраков и улик

Гайд Phasmophobia: Призраки и улики

Phasmophobia – многопользовательская игра в жанре survival horror, в которой геймеры принимают на себя роль охотников за привидениями, формируя команду, которой поручено исследовать тот или иной дом в поисках паранормальной активности. Игра совместима с VR и на данный момент находится в раннем доступе.

Прямо сейчас в Phasmophobia есть 12 типов призраков, каждый из которых имеет уникальные сильные и слабые стороны, а также набор улик, который он оставляет после себя. Именно благодаря уликам игроки могут идентифицировать любого призрака. Обо всем этом мы поговорим в нашем гайде!

Призрак Улики Особые качества Слабые стороны
Дух Диктофон, отпечатки и блокнот Не имеет Благовоние (действует в два раза эффективнее)
Мираж Отпечатки, температура ниже нуля и диктофон Может перемещаться через закрытые двери, не отслеживается по следам, телепортируется Соль (взаимодействие с ней не дает призракам атаковать)
Фантом Пятый уровень датчика ЭДС, призрачная аура и температура ниже нуля Смотреть на призрака крайне опасно для психического здоровья Временно пропадает после того, как вы сделаете фотографию
Полтергейст Диктофон, отпечатки и призрачная аура Атака несколькими предметами одновременно Неэффективен в пустых комнатах
Тень Пятый уровень датчика ЭДС, блокнот и призрачная аура Трудно обнаружить во время командной игры Нападает только на одиночек
Ревенант Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и блокнот Быстро передвигается во время охоты, может переключать цели во время охоты Двигается медленно, когда цель пропадает из виду
Банши Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и температура ниже нуля Нападает на одну выбранную цель Более восприимчив к распятию
Джинн Пятый уровень датчика ЭДС, диктофон и призрачная аура Скорость и сила возрастают по мере отдаления цели от призрака Отключение источника питания деактивирует все умения Джинна
Мара Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля Более агрессивный в темноте Любой свет снижает силу призрака
Демон Блокнот, диктофон и температура ниже нуля Самый агрессивный призрак Можно взаимодействовать (поговорить) с помощью доски Уиджи
Они Блокнот, пятый уровень датчика ЭДС и диктофон Более активен при приближении игроков, способность к быстрому перемещению предметов Легче обнаружить группой игроков
Юрэй Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля Сильно влияет на рассудок игрока Благовоние

Как найти улики

Всего есть шесть типов улик, которые можно обнаружить несколькими способами. Имейте в виду, что призраки не всегда оставляют улики сразу же, поскольку могут сделать это только по прошествии некоторого времени.

Диктофон

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Диктофон – самый распространенный тип улик, поскольку 7 из 12 призраков оставляют его после себя. С помощью него игрок может пообщаться с призраком. Улика представляет собой небольшой портативный радиоприемник, благодаря которому можно задать призраку некоторые вопросы. Стоит отметить, что привидение может говорить и самостоятельно, если оставить диктофон включенным.

Чтобы диктофон сработал, свет должен быть выключен, а призрак – находиться относительно близко к игроку. Более того, некоторые привидения реагируют только в том случае, если игрок находится в комнате один.

Пятый уровень датчика ЭДС

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Когда поблизости есть какая-либо паранормальная активность (или если она была недавно), то датчик ЭДС загорится и подаст звуковой сигнал на разных делениях (от 2 до 5), в зависимости от интенсивности и типа активности.

Обычно датчик показывает пятый уровень в том случае, если призрак рядом. Тем не менее стоит отметить, что датчик не всегда срабатывает сразу, и, возможно, придется подождать, пока он станет более активным.

Блокнот

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Призрак, находящийся в области, может записать что-то в блокнот. Его нужно оставить в комнате, где находится призрак. Если он напишет что-нибудь, то это можно отметить как улику.

Как и в случае с другими уликами, призрак не всегда взаимодействует с блокнотом сразу же, и, возможно, придется немного подождать.

Призрачная аура

Призрачная аура – маленькие белые сферы, которые указывают на присутствие призрака. Их можно увидеть в темноте при просмотре через камеру любого типа.

Таким образом, призрачную ауру можно легко обнаружить в комнате или рядом с ней. Если же привидение блуждает по локации больших размеров, то может помочь камера наблюдения.

Температура ниже нуля

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Температура всегда падает в присутствии призрака, особенно при нахождении игрока в комнате. И хотя термометр – очень полезный инструмент для поиска комнат с температурой ниже средней, отрицательную температуру можно легко определить просто потому, что будет видно дыхание игрока.

Отпечатки

Phasmophobia: все типы призраков и улик

Отпечатки – наименее распространенный тип улик, который можно обнаружить с помощью УФ-фонарика или неоновой палочки. Отпечатки пальцев, как и отпечатки рук, можно найти вокруг объектов, с которыми взаимодействует призрак, однако имейте в виду, что несмотря на то, что все призраки взаимодействуют с предметами, не все они оставляют отпечатки.

Кроме того, не все привидения оставляют их именно после взаимодействия с тем или иным объектом.

Типы призраков

Ниже мы подробнее рассмотрим все перечисленные выше типы призраков, а также их способности.

Важно помнить, что «личность» призраков всегда рандомизирована, из-за чего бывает сложно их идентифицировать, основываясь только на поведении. Например, Тень всегда «застенчив» и не будет взаимодействовать с игроками, если в комнате находится более одного человека, однако и любое другое привидение также может вести себя подобным образом. С другой стороны, Дух способен легко навязать конкуренцию Демону в плане агрессивности, а Мара или Они могут оказаться необычно пассивными и т.д.

Более того, модель любого призрака также случайна, и на данный момент в игре есть всего лишь 10 моделей. Тем не менее при появлении призрака вы вряд ли сможете определить его лишь по внешнему виду.

Дух

Дух, вероятно, является наименее устрашающим призраком в игре, по крайней мере, на бумаге. Привидение не имеет каких-либо сильных сторон, что в итоге и может затруднить процесс идентификации, если игроки не собрали все три улики. Более того, из-за этого Духа частенько недооценивают, но стоит иметь в виду, что данный тип привидения может быть столь же агрессивным и смертоносным, как и любой другой.

К счастью, благовоние способно помочь в борьбе с Духом, так как при столкновении с ним оно действует вдвое дольше – может сдерживать охоту Духа на 180 секунд, по сравнению со стандартными 90 секундами для других типов призраков. Обратите внимание, что благовоние не останавливает уже начавшуюся охоту, хотя из-за него призрак может ненадолго прекратить преследование игрока и дать ему несколько драгоценных секунд, дабы спрятаться.

Мираж

Мираж – один из самых сложных призраков, с которыми придется столкнуться. Дело в том, что когда Мираж начинает охоту, то способен проходить через закрытые двери и не издавать слышимых шагов, что значительно усложняет процесс идентификации и поимки. Кроме того, он может мгновенно перемещаться, телепортировавшись непосредственно к игроку, вызывая всплеск активности датчика ЭДС.

С другой стороны, если Мираж взаимодействует с кучей соли, то немедленно прекращает охоту, хотя после этого, вероятно, станет более агрессивным. В целом, отличной тактикой было бы разместить груды соли в ключевых местах, дабы прервать охоту призрака в самый нужный момент. Кроме того, Миража можно отпугнуть с помощью распятия или благовония.

Фантом

Фантом – довольно-таки уникальный тип призраков, поскольку один только взгляд на него приведет к потере рассудка игрока! Однако если сфотографировать Фантома с помощью камеры, то он временно исчезнет, что позволит игрокам спрятаться.

Поддерживать высокий уровень рассудка очень важно, из-за чего не стоит выключать свет, и при необходимости использовать таблетки, поскольку это поможет сдерживать агрессию Фантома. Это особенно важно на больших картах, где игрокам приходится проводить много времени во время охоты призрака.

Полтергейст

Все типы призраков могут взаимодействовать с объектами окружающей среды, однако Полтергейст – единственный, кто может делать это с несколькими объектами одновременно. Более того, он способен бросать их в игрока. Также процесс взаимодействия с предметом может существенно повлиять на уровень рассудка персонажа, даже если тот не смотрит на призрака.

Однако такая зависимость Полтергейста от объектов окружающей среды говорит о том, что он не очень эффективен в пустых комнатах.

Тень

Любой тип призраков может «стесняться» и отказываться взаимодействовать с игроками. Однако Тень – самый яркий представитель, поскольку не будет охотиться в том случае, если рядом находиться сразу несколько человек. Тень всегда охотится на одинокие цели, дабы разобраться со всеми по одному.

Однако стоит помнить, что безопасность при нахождении в группе – просто иллюзия, если говорить о других призраках.

Ревенант

Ревенант – очень агрессивный призрак, от которого невозможно убежать. Кроме того, в отличие от других привидений, он может переключаться между целями во время охоты. Однако, если игрок находится вне поля зрения, Ревенант будет двигаться намного медленнее и бродить вокруг в поисках новой жертвы.

Тем не менее никто не в безопасности, когда призрак начинает охоту, и, поскольку он способен с легкостью догнать игроков, очень важно как можно скорее найти хорошее укрытие и попытаться предотвратить охоту с помощью распятия или благовония.

Банши

В отличие от Ревенанта, который атакует всех без разбора, Банши сосредотачиваются на одном игроке и всегда будет нацеливаться на него при каждой охоте, пока не справится с ним, после чего перейдет к другой цели. Более того, Банши имеет способность телепортироваться ближе к своей добыче, подобно Миражу, и, похоже, делает это перед началом охоты.

Предотвратить охоту Банши можно с помощью распятия, так как дальность поражения увеличивается с 3 до 5 метров, что полезно, поскольку Банши способен отлично маневрировать благодаря телепорту.

В общем и целом, Банши – один из самых опасных призраков в игре, и, хотя его зацикленность на одном игроке может стать преимуществом, даже большой группе будет довольно-таки сложно справиться с ним.

Джинн

Джинн – простой тип призраков, который больше и чаще взаимодействует с электроникой, чем другие. Он способен двигаться к своей цели намного быстрее в том случае, если в здании включен источник питания.

Как вы уже могли догадаться, главная слабость Джинна заключается в том, что отключение питания деактивирует особые способности призрака. Итак, как бы парадоксально это ни звучало, если в здании отключен свет, игроки оказываются в безопасности в случае столкновения с Джинном. Вдобавок ко всему, он также становится более активным, когда игроки входят комнату.

Мара

Мара, напротив, обретает все свои способности именно в темноте и обычно пытается выключить свет или сломать предохранитель, дабы погрузить всё здание в темноту. Он более агрессивен в темных локациях и менее агрессивен в хорошо освещенных.

Таким образом, чтобы оставаться в безопасности и держать Мару в страхе, важно постоянно освещать часто посещаемые области, будь то с помощью фонарика или свечей. Конечно, также важно помнить о расположении блока предохранителей и, если возможно, держаться к нему поближе, если Мара решит навредить.

Демон

Демон – один из самых проблемных призраков в игре, так как является наиболее агрессивным. Он начинают охоту раньше, чем любой другой тип привидений, и охотится чаще, из-за чего столкновение с ним превращается в настоящий кошмар, с которым придется иметь дело на больших картах и более высоких уровнях сложности.

Тем не менее, доска Уиджи может помочь в идентификации Демона без риска повредить рассудок игрока. Если задать призраку подходящие вопросы, идентифицировать его будет намного легче.

Они

Они – очень враждебный призрак, хотя не обязательно агрессивный, так как он не склонен к интенсивной, частой охоте, как в случае с Демоном или Марой. Скорее, Они становится очень активными, когда оказывается в одной комнате с игроком (особенно если это группа из нескольких человек), бросая предметы на высокой скорости, хлопая дверьми и т.д. Все эти действия могут существенно повлиять на уровень рассудка, а также деморализовать.

Однако благодаря всем внезапным всплескам активности можно относительно легко идентифицировать данный тип призрака, хотя его все еще довольно-таки просто перепутать с Полтергейстом или Джинном, поскольку все они часто взаимодействуют с окружающей средой.

Юрэй

Очередной опасный тип призрака, однако не из-за агрессивности, а из-за способности влиять на уровень рассудка игрока быстрее, чем другие, поэтому всем членам команды необходимо действовать быстро.

Однако, как и Дух, он более уязвим к благовонию. Его использование предотвратит охоту призрака на привычные 90 секунд, а также не позволит выйти из комнаты, что поможет игрокам поддержать уровень рассудка.

Итоги

Что ж, вот мы и разобрали все виды призраков, с которыми можно столкнуться во время игры в Phasmophobia! Можно с уверенностью предположить, что больше привидений будет добавлено в игру позже, поскольку на данный момент проект находится на этапе раннего доступа. Кроме того, следует ожидать, что поведение уже существующих призраков может быть изменено в дальнейшем, поэтому мы будем обновлять эту статью по мере появления новых функций.

Источник: gamingscan.com

Рекомендуем

Обзор игровой мыши Predator Cestus 310
Обзор Acer Predator Rolltop Jr. Backpack
Predator Forest Battle XXL
Обзор SSD накопителя WD Blue SN550

В центре внимания

Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box