Генри в любой точке может перемещаться по области, используя карту ([M]) или компас ([N]) - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

Firewatch — Движение и доступные навыки

Вы можете подобрать и изучить большинство предметов в игровом мире. Все, что вам нужно сделать, это подойти поближе и нажать клавишу для действия ([ЛКМ]). Генри ([E]) может взять с собой некоторые предметы, такие как черепаха, записки или бутылка виски. Затем они будут переведены в его сторожевую башню.

С самых первых трейлеров Firewatch был очень амбициозным и многообещающим проектом, но в то же время и совершенно непонятным.

О чем будет игра, и что в ней надо будет делать — на все эти вопросы ролики вовсе не отвечали, да и сами разработчики не спешили делиться информацией.

Возникали опасения, что кроме красивых видов и атмосферной музыки ребята из Campo Santo так и не смогут ничего предложить игроку. К счастью, это оказалось не так.

Firewatch никак не назовешь динамичной игрой, так и интересной в обычном понимании этого слова тоже — сюжет здесь подается совсем небольшими порциями, и то через диалоги, а основная же часть геймплея представляет собой брожение по бескрайним лесам Вайоминга и выполнения будничной рутины. Но., каким-то неведомым образом, подобная размеренность вовсе не кажется скучной, а даже наоборот, заставляет еще глубже погрузиться в атмосферу. А потому, вместо того, чтобы быстренько пробежать все эти скучные задания, вы наверняка потратите не час и не два на рассмотрение всего, что попадется вам на пути, а также на раскрытие каких-то секретов и тайн, которых здешние просторы таят немало.

Важным фактором полного погружения в игру стала, конечно же, замечательная работа актеров озвучки. Здесь, по сути, всего два героя — протагонист Генри и его начальница Делайла, на общении по рации которых и строится основной костяк проекта. И именно благодаря отличной работе актеров, а также прочно написанным диалогам, подобный способ повествования вовсе не кажется мрачным, хотя и участие игрока здесь минимально.

Но вот что в студии Campo Santo получилось не очень хорошо, так это основная история. Слушать диалоги героев может и интересно, но, к сожалению, никакого сюжета за этим практически не стоит. Он здесь является лишь номинально и выступает определенным фоном для всего, что в подобной повествовательной игре недопустимо. Финал же и вовсе огорчает — так потерять любую интригу и сделать концовку такой пресной и пустой надо было постараться.

Тем не менее, в целом игру все же хочется пройти. Она достаточно интересна своей концепцией, а потрясающие диалоги и атмосфера вполне могут захватить игрока на те 3-4 часа, что длится Firewatch. Campo Santo явно знали, где остановиться, а потому и все негативные черты их детища просто не успевают его испортить. На этом им и спасибо.

Обход препятствий

Сначала некоторые дороги могут быть недоступны или заблокированы после определенных событий - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

Сначала некоторые дороги могут быть недоступны или заблокированы после определенных событий. Затем вам нужно найти другой путь, который обычно не слишком сложен и всегда жизнеспособен. Генри может пересечь некоторые кусты — вам нужно только подойти ближе и оттолкнуть их ([E]). Упавшие стволы деревьев также можно убрать, но только после того, как вы найдете топор.

Как вырубать деревья

После того, как вы получите свой топор, вы можете срубить некоторые деревья. Благодаря этому вы открываете новые пути и локации. Чтобы срубить дерево, вам просто нужно подойти к нему и взаимодействовать с ним.

Альпинизм

В некоторых местах есть места, которые Генри не может пересечь - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

В некоторых местах есть склоны, которые Генри не может пересечь. Это скоро изменится, потому что на второй день вы найдете рюкзак с достаточным запасом веревок. Чтобы использовать их, вам просто нужно подойти к скале и взаимодействовать с привязанным к ней фрагментом веревки. Благодаря этому Херни бросает веревку, которая позволяет вам подняться ([ПРОБЕЛ]). Веревки остаются там, где вы их завязали, благодаря чему вы можете взобраться обратно.

Генри также может преодолевать менее величественные препятствия и каменные блоки - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

Генри также может взбираться на менее величественные препятствия и каменные блоки. Чтобы найти такое место, обратите внимание на цвет обода — если он белый, это значит, что вы можете забраться на препятствие. Все каменные блоки идентичны по внешности.

Как использовать карту и компас

Генри в любой точке может перемещаться по области, используя карту ([M]) или компас ([N]) - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

Генри в любой точке может перемещаться по области, используя карту ([M]) или компас ([N]). Если вы не знаете, куда идти, выньте карту.

Радио разговоры

Вы можете поддерживать постоянный контакт с Далилой благодаря тому, что у вас есть рация. Механизм выбора ваших ответов заключается в следующем: когда в левой части экрана появляется значок радио, у вас будет определенное количество времени, чтобы дать свой ответ. Для этого, удерживая нажатой [SHIFT], выберите свой ответ и отпустите клавишу. Если вы задерживаетесь слишком долго, Генри не дает ответа.

Радио отчеты

Во время исследования вы можете сами начать разговор по радио - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

Во время исследования вы можете сами начать разговор по радио. Вы можете сообщить об элементах, которые вы найдете или места, которые вы посещаете. Вы сообщаете с помощью радио таким же образом, как и в случае разговоров. В случае мест, которые вы посещаете (или события, которые произошли), в правой части экрана будет значок, который информирует вас о возможности сообщить. Вы также можете сообщить о том, что навели курсор мыши на элемент — благодаря этому рядом с названием элемента появляется маленький значок радио. Аналогичным образом вы можете сообщить о предметах, которые в настоящее время вы держите в руках.

Фотографировать

На второй день вы найдете рюкзак с запасом веревок и камерой - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

На второй день вы найдете рюкзак с запасом веревок и камеру. Вы можете использовать камеру для съемки фотографий ([C]) в любой момент. Однако вы должны помнить, что количество снимков, которые вы можете сделать, ограничено. Все фотографии будут представлены вам вместе с конечными кредитами после окончания игры.

Волновой приемник

После того, как вы найдете волновой приемник, на 77-й день вы сможете использовать его в качестве компаса (поэтому вы можете в любой момент оснастить его [N]) - Движение и доступные навыки - Основы - Firewatch - Руководство по игре и прохождение

После того, как вы найдете волновой приемник, на 77-й день вы можете использовать его в качестве компаса (поэтому вы можете оснастить его в любой момент [N]. Используя приемник, вам нужно найти два местоположения, которые были отмечены на карте в этом пошаговом руководстве (дни 77 и 79). Как правило, волновой приемник начинает пикать быстрее, когда вы приближаетесь к определенной точке. Кроме того, обратите внимание на светодиодные диоды. Чем ближе вы находитесь к пункту назначения, тем больше их загорается.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.