Неправильное наклонение является одной из самых распространенных ошибок, особенно на низких уровнях. Это происходит из-за незнания игровой механики и отсутствия наблюдения за профессиональными играми игроков. В CS: GO вы можете сделать это несколькими способами, самый эффективный — баланс с использованием клавиш A и D. Почему?
Дело выглядит так: желая проверить, что скрывается за углом, мы можем просто выбежать из-за угла. Таким образом, мы подвергаемся воздействию огня противника, поэтому это не очень эффективный метод. Некоторые люди используют клавиши W + A или W + D (в зависимости от страницы), наклоняясь по диагонали. Таким образом, мы видим более широкую область, но также выявляем потенциально большее количество врагов.
По этой причине наиболее экономичным методом является балансировка с помощью кнопок A и D. Почему балансировка? Наш персонаж не останавливается сразу, «скользит» на несколько пикселей в том направлении, в котором мы двигались. Таким образом, положение нашего прицела немного меняется. Благодаря движению, например, влево (удерживайте A), а затем быстро нажмите D, мы остановимся на месте. Это увеличивает нашу точность.
Это не искусство — выходить из угла и стоять. По этой причине вы должны постоянно балансировать A и D, что позволяет нам стрелять и сразу же прятаться за укрытием. К этому следует добавить тот факт, что мы не можем высовываться, стоя у стены. Тогда противник увидит нашу руку быстрее.
Если мы делаем это на расстоянии, мы выравниваем наши шансы. Для этого следует помнить, что мы не должны высовываться на большие расстояния. За углом может стоять больше противников. Вместо того, чтобы одновременно раскрывать и подвергать себя их огню, мы ограничиваем себя, и поле зрения.
Также стоит учитывать, что перекрестие не прилипает к стене. Таким образом, мы избежим ситуации, в которой мы должны быстро изменить свою позицию и выследить противника. Видоискатель всегда (почти) держится на высоте головы, в пространстве, в котором может ждать враг.
Еще одна вещь — использование приседания или Shift (медленная ходьба) при наклоне. Обычно это неправильно, потому что тогда мы замедляемся, и у врага появляется больше времени, чтобы выстрелить в нас. Кроме того, когда мы приседаем, наше тело становится более заметным. Конечно, мы хотим быт тихими, но использование баланса A и D не издает никаких звуков.
Если мы хотим приседать (чтобы избежать, например, выстрела в голову), мы делаем это после того, как выходим. Давайте не будем забывать об использовании гранат.
Источник: https://www.eurogamer.pl