Cubiq.ru

Civilization 6 — Список всех источников культурных точек и их значения

Следующая глава содержит информацию обо всех источниках культурных точек.

Важность культурных точек

Культурные очки, собранные империей, служат расширению границ города и открывают новые идеи. Каждая идея имеет базовую стоимость в культурных точках — после выбора темы исследования, весь пул культурных точек государства посвящен этой цели.

Идеи дают доступ к новым картам доктрин и режимов, а иногда открывают чудеса света, отдельных людей, районов, зданий, дипломатических опций и многого другого. Вы можете просмотреть дерево идей в любое время, нажав соответствующую кнопку в левом верхнем углу экрана.

1. Дерево идей, 2. Мировые рейтинги

Изобретение первой идеи из данной эпохи связано с переходом в новую эпоху — например, открытие феодализма автоматически переносит цивилизацию из классического периода в средневековье. Все цивилизации получают уведомление, когда одна из них переходит в следующую эру: таким образом, вы можете легко следить за развитием конкурентов.

Более подробную информацию об уровне культурного уровня других игроков можно получить, нажав кнопку «Мировые рейтинги» в правом верхнем углу экрана, выбрав вкладку «Результат» и сняв флажок «Показать подробности».

Большинство идей дают доступ к определенным доктринам: специальным картам с бонусами, влияющими на всю страну. Они делятся на четыре категории: военные (красные), экономические (желтые), дипломатические (зеленые) и великие люди (фиолетовые). Как следует из названия, отдельные карты дают бонусы в определенных областях деятельности государства, дополняя друг друга.

Чтобы использовать ранее обнаруженную карточку доктрины, перейдите на панель «Макет» в верхнем левом углу экрана и на доступных вкладках выберите параметр «Изменить доктрину». После изобретения каждой последующей идеи существует возможность свободного обмена — это можно сделать и в любой другой ситуации, но тогда это потребует определенных затрат на золото.

Активная доктрина видна слева, а все доступно справа

Сколько цивилизаций может использовать данная цивилизация одновременно, определяет ее систему. Каждая система гарантирует определенное количество мест для карточек и набор дополнительных бонусов. Вы также можете получить место для карточек благодаря некоторым чудесам света, независимо от вашей системы.

Накопление культурных очков и обнаружение идей и политических систем косвенно затрагивает все элементы государства, а также ускоряет культурную победу, описанную в отдельной главе руководства.

Моменты вдохновения

Открытие идей может быть ускорено благодаря так называемым моментам вдохновения, которые совпадают с «моментами эврики» для технологий. Каждой идее назначается специальная миссия, которая гарантирует немедленное заполнение индикатора прогресса обнаружения до 50%. Например, строительство исследовательской лаборатории (миссии) приводит к получению бонуса к технологии Ядерная программа (вдохновение).

Если условие миссии было выполнено в то время, когда 50%-ое пороговое значение уже было превышено обычным способом, бонус теряется — поэтому очень важно найти идеи в определенном порядке. Список всех миссий, связанных с моментами вдохновения, можно найти в дереве идей — они располагаются внизу каждой идеи.

Условие ускорения находится внизу каждой идеи.

Источники точек культуры

Ниже приведен список всех источников культурных очков, доступных в игре.

Оборудование

  • + 5% к общему доходу культуры в городе, если его жители довольны (у них есть нужное количество объектов).

Жители

  • +0,3 к культуре для каждого жителя города.

Дворец и памятники

  • +1 к культуре в столице (только если там есть дворец);
  • +2 к культуре за каждый памятник (можно построить в центре каждого города);

Великие люди

  • Все великие художники, музыканты и писатели способны создавать великие произведения, которые затем могут быть размещены в музее и некоторых чудесах света и других зданиях. Доступных в настоящее время великих людей всегда можно увидеть на панели великих людей в левом верхнем углу экрана.

Великие работы

  • +3 к культуре за каждую скульптурную, портретную, пейзажную и религиозную работу;
  • +4 к культуре за каждое великое литературное произведение;
  • +4 к культуре за каждое великое музыкальное произведение;
  • +3 к культуре за каждый артефакт;
  • Все вышеперечисленные бонусы можно удвоить, заработав бонус за тему в музее.

Учение

  • Эстетика (средневековая эпоха): + 100% к бонусу за окрестности культурного района;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Меритократия (Средневековая эра): каждый город получает +1 за культуру за каждый построенный район.
  • Фрески (эпоха Возрождения): +2 балла великого художника за ход;
  • Великая опера (индустриальная эпоха): + 100% к культуре благодаря зданиям в культурных районах.
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Симфонии (индустриальная эпоха): +4 балла отличной музыки за ход;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Групповой активизм (информационный век): + 10% на культуру для каждого города-государства, в котором вы проживаете.
  • Литературная традиция (классическая эпоха): +2 балла великого писателя за ход.

Религии и пантеоны

  • Бог открытых небес (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря пастбищам;
  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Устная традиция (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря плантациям бананов, цитрусовых, хлопка, красителей, шелка, специй и сахара;
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Мировая церковь (вера основателя): +1 к культуре на каждые 5 последователей религии в других цивилизациях;
  • Лайское служение (вера основателя): каждый храм и культурный район в городе, исповедующем эту религию, дает +1 к вере или +1 к культуре соответственно;
  • Управление (убеждение основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно.

Ресурсы

  • Шелк: +1 к культуре
  • Кофе: +1 к культуре
  • Мрамор: +1 за культуру

Чудеса света

  • Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.
  • Пирамиды (древняя эпоха): +2 к культуре. Они предоставляют единицу строителей, все строители могут построить еще одно улучшение. Требуется технология кладки и размещения в пустыне без холмов.
  • Колизей (классический век): +2 к культуре, +3 удобства во всех городах в радиусе 6 полей. Требуется идея игр и отдыха и мест в окрестностях развлекательного района.
  • Альгамбра (Средневековая эра): +2 удобства, +2 очка Великого генерала за ход, +1 место для военной доктрины. Он обеспечивает те же бонусы защиты, что и форт. Требуется технология замков и локаций на холмах, прилегающих к военному округу.
  • Чичен-Ица (Средние века): +2 к культуре со всех полей тропического леса этого города. +1 добывать со всех полей с тропическим лесом этого города. Требуется представление о гильдиях и местах в тропических лесах.
  • Запретный город (эпоха Возрождения): +5 к культуре, +1 место для дикой доктрины. Требуется печать и позиционирование на ровной местности в непосредственной близости от центра города.
  • Дворец Потала (эпоха Возрождения): +2 к культуре, +3 к вере, +1 место для дипломатической доктрины. Требуются астрономические технологии и расположение на холмах, прилегающих к горе.
  • Эрмитаж (индустриальная эпоха): +3 очка великого художника за ход, +4 места за великие произведения искусства. Требуется идея естествознания и окрестности реки.
  • Большой театр (индустриальная эпоха): +2 балла великого писателя и отличная музыка за ход, +1 место за великое литературное произведение и отличное музыкальное произведение. Это награждает две свободные, случайные идеи. Требуется идея оперы и балета и ее расположение на ровной площадке, прилегающей к культурному району.
  • Бродвей (современная эпоха): +3 очка великого писателя и музыки за ход, +1 место за великое литературное произведение, +2 места за великое музыкальное произведение. 1 бесплатное случайное ускорение идеи атомной эры. Это требует идеи СМИ и соседства культурного района.
  • Христос Искупитель (современная эпоха): +4 к культуре. Уровень туризма, создаваемого реликвиями и святыми городами, не снижается после открытия идеи просвещения другими цивилизациями. Удваивает туризм, создаваемый морскими курортами. Это требует идеи СМИ и расположения на холмах.
  • Сиднейская Опера (эпоха атома): +8 к культуре, +5 отличных музыкальных очков за ход, +3 места для отличной музыки. Требуется представление о культурном наследии и местонахождении на побережье, прилегающем к портовой зоне.
  • Стадион Маракана (эпоха атома): +6 к культуре, +2 удобства в каждом городе вашей цивилизации. Требуется идея профессионального спорта и расположение на ровной местности в непосредственной близости от развлекательного района со стадионом.

Проекты

  • Фестиваль в культурном районе: проект соседства, который предоставляет культуру и очки для великого художника, писателя и музыканта. Его можно активировать только в городах с культурным районом.
  • Старт лунного корабля: проекты космической гонки. Это дает единовременный бонус культуры, равный десятикратному количеству науки, генерируемой за ход.

Чудеса природы

  • Скалы Дувра: +3 за культуру и +2 за золото;
  • Мертвое море: +2 к вере и +2 к культуре, обеспечивает город доступом к пресной воде. Подразделения, которые проводят раунд в его районе, полностью излечены;
  • Пантанал: +2 к еде и +2 к культуре;
  • Tsingy de Bemaraha: предоставляет смежные +1 поля для культуры и +1 для обучения.

Торговля

  • Торговые маршруты, ведущие в города или через города с культурными районами, гарантируют низкий доход для точек культуры.

Культурные районы

  • +1 балл великого художника, писателя и музыканта;
  • +1 очко культуры за каждое соседнее чудо;
  • +1 культурный балл за каждые два соседних района;
  • +2 очка культуры за каждого жителя города, работающего в культурном районе;
  • +1 очко обучения за каждый международный торговый путь, ведущий в город с культурным районом.

Акрополь (только Греция)

  • +1 балл великого художника, писателя и музыканта;
  • +1 очко культуры за каждое соседнее чудо;
  • +1 культурный балл за каждый соседний район;
  • +1 очко культуры за каждый соседний центр города;
  • +2 культурных балла за каждого жителя города, работающего в Акрополе;
  • +1 очко обучения за каждый международный торговый путь, ведущий в город с культурным районом.

Здания в районе кампуса

  • Амфитеатр: +2 к культуре, +1 место для жителя города в культурном районе, +1 балл великого писателя за ход, +1 место за великое литературное произведение.
  • Музей искусства: +2 к культуре, +1 место для жителя города в культурном районе, +1 очко великого писателя за ход, +2 очка великого художника за ход, +3 места за великие произведения искусства. Это исключает строительство археологического музея в этом городе.
  • Археологический музей: +2 к культуре, +1 место для жителя города в культурном районе, +1 очко великого писателя за ход, +2 очка великого художника за ход, +3 места для артефактов. Это исключает строительство художественного музея в этом городе.
  • Центр вещания: +4 к культуре, +1 место для жителя города в культурном районе, +1 очко великого артиста за ход, +2 очка отличной музыки за ход, +1 место за отличную музыкальную работу.
  • Киностудия (уникальное здание Америки, заменяющее Центр вещания): +4 к культуре, +1 место для жителя города в культурном районе, +1 великий артист за ход, +2 балла за отличную музыку за ход, +1 место за отличную музыкальную работу , + 100% туристическое давление этого города на другие цивилизации в современную эпоху.

Город-государство

Кумаси:

  • 1 эмиссар: +2 к культуре в столице;
  • 3 эмиссара: +2 к культуре в каждом культурном районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительно +2 очка культуры в каждом культурном районе;
  • Бонус: ваши торговые маршруты в любой город-государство дают +2 к культуре и +1 к золоту за каждый специализированный район в стартовом городе.

Мохенджо-Даро:

  • 1 эмиссар: +2 к культуре в столице;
  • 3 эмиссара: +2 к культуре в каждом культурном районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительно +2 очка культуры в каждом культурном районе;
  • Бонус: в ваших городах есть максимальное количество жилых районов на воде, как если бы они были на реке.

Нан Мадол:

  • 1 эмиссар: +2 к культуре в столице;
  • 3 эмиссара: +2 к культуре в каждом культурном районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительно +2 очка культуры в каждом культурном районе;
  • Бонус: ваши районы, расположенные на побережье или в их окрестностях, дают +2 к культуре.

Вильнюс:

  • 1 эмиссар: +2 к культуре в столице;
  • 3 эмиссара: +2 к культуре в каждом культурном районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительно +2 очка культуры в каждом культурном районе;
  • Бонус для сюзерена: после входа в эру вы получите случайно выбранные вдохновения из этой эры.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ОКЛИК 980G HAMMER
В центре внимания