Civilization 6 — Список учений и политических систем и их значение

В следующей главе перечислены все доктрины и системы, доступные в игре. Оба они откроются благодаря культурным точкам через дерево идей.

Важность учений

Культурные очки, собранные империей, служат расширению границ города и открытию новых идей в древе, посвященном им. Каждая идея имеет базовую стоимость в культурных точках — после выбора темы исследования, весь пул культурных точек государства посвящен этой цели. Вы можете просмотреть список всех идей в любое время, нажав соответствующую кнопку в левом верхнем углу экрана.

1. Древо идей, 2. Идея, 3. Доктрины, приписываемые идее.

Большинство идей дают доступ к определенным доктринам: специальным картам с бонусами, влияющими на всю страну. Они делятся на четыре категории: военные (красные), экономические (желтые), дипломатические (зеленые) и великие люди (фиолетовые). Как следует из названия, отдельные карты дают бонусы в определенных областях деятельности государства, дополняя друг друга. Некоторые из эффектов доктрин могут быть действительно сильными, мгновенно превращая ошибочное состояние в опасного противника.

Чтобы использовать ранее обнаруженную карточку доктрины, перейдите на панель «Макет» в верхнем левом углу экрана и на доступных вкладках выберите параметр «Изменить доктрину». После изобретения каждой последующей идеи существует возможность свободного изменения доктрин — это можно сделать и в любой другой ситуации, но тогда это связано с определенными расходами на золото. Как правило, доктрина должна быть изменена перед лицом войны, тем самым смещая профиль государства с экономического на более военный.

Активная доктрина видна слева, а все доступно справа

Стоит знать, что, хотя культурное развитие государства и открытие последующих идей позволяет использовать новые доктрины, иногда оно также включает в себя блокирование доступа к более ранним. На практике это означает, что ранее использованная доктрина перестает быть доступной, и вместо нее следует выбрать другую.

Важность политических систем

Каждый режим гарантирует определенное количество мест для карточек доктрины, а также определенные точки дохода (генерируя эмиссаров в города-государства), а также набор дополнительных бонусов.

Следующие системы раскрываются вместе со следующими идеями — с изобретением каждой из них вы можете сделать бесплатное изменение системы. Это также можно сделать в любое другое время, заплатив нужную сумму золотом. Выход из ранее использовавшейся системы связан с анархией, длящейся в три хода, в течение которых бонусы от политических систем или карт доктрины не поступают.

Каждая система — помимо мест для карточек доктрины — также гарантирует два типа бонусов. Первый, называемый «неотъемлемым», является непосредственным. Это определенный бонус для всей империи, действительный до тех пор, пока государство использует данную систему. Второй бонус, называемый «премией за наследство», дает процентный бонус к определенной области функционирования государства и дополнительно + 1% за несколько последующих раундов действия данной системы.

1. Название системы, 2. Количество эмиссаров, 3. Места для карточек доктрины, 4. Присвоенный бонус, 5. Бонус за наследство

В случае изменения системы накопленные бонусы за наследство сохраняются — если в стране на 70 ходов действовала монархия, а затем преобразовалась в демократию, цивилизация в новой системе все равно получит 7% от предыдущего бонуса (в монархии бонус растет со скоростью + 1% из 10 ходов).

Как правило, хорошей идеей будет изменить систему с более примитивной на более продвинутую, поскольку она включает в себя увеличение количества доступных сайтов доктрин, а также увеличение количества эмиссаров, которые вы можете отправлять в города-государства. Это можно увидеть в списке политических систем ниже.

Список режимов

Ниже приведен список всех режимов, доступных в игре. Поля, названные «джокерами», упомянутые в нем, могут быть заполнены картами любого типа доктрины.

Система Водзовского

  • Требуемая идея: нет
  • Присущий бонус: нет
  • Премиум за наследство: нет
  • Устав учений: 1 военное, 1 экономическое
  • Воздействие: +1 балл за ход, 1 эмиссар на каждые 100 очков.

Самодержавие

  • Требуемая идея: политическая философия
  • Присущий бонус: капитал получает +1 за все виды доходов
  • Премиум за наследство: бонус за создание чудес (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 2 военных, 1 экономический, 1 кабан
  • Воздействие: +3 балла за ход, 1 эмиссар на каждые 100 очков.

Классическая республика

  • Требуемая идея: политическая философия
  • Присущий бонус: все города с районом получают +1 улучшение
  • Премиум за наследство: бонус за очки большого человека (15%, + 1% за каждые 15 ходов в этой системе)
  • Доктринальные документы: 2 экономических, 1 дипломатический, 1 кабан
  • Воздействие: +3 балла за ход, 1 эмиссар на каждые 100 очков.

Олигархия

  • Требуемая идея: политическая философия
  • Неотъемлемый бонус: все сухопутные боевые единицы получают +4 боевой силы
  • Премиум за наследство: опыт для боевых единиц (20%, + 1% за каждые 5 ходов в этой системе)
  • Учебные карты: 1 военный, 1 экономический, 1 дипломатический, 1 кабан
  • Воздействие: +3 балла за ход, 1 эмиссар на каждые 100 очков.

Теократия

  • Требуемая идея: реформатская церковь
  • Неотъемлемый бонус: возможность купить наземные боевые единицы за веру. Все подразделения получают +5 религиозной силы во время богословской битвы.
  • Премиум за наследство: скидка при совершении покупок за веру (15%, + 1% за каждые 15 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 2 военных, 2 экономических, 1 дипломатический, 1 кабан
  • Воздействие: +5 баллов за ход 2 эмиссара на каждые 150 очков.

Монархия

  • Требуемая идея: закон Бога
  • Присущий бонус: +2 жилых района в каждом городе со средневековыми стенами.
  • Премиум за наследство: бонус к очкам выбросов (20%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Устав доктрин: 3 военных, 1 экономический, 1 дипломатический, 1 кабан
  • Воздействие: +5 баллов за ход 2 эмиссара на каждые 150 очков.

Торговая Республика

  • Требуемая идея: Разведка
  • Присущий бонус: +2 торговых пути
  • Премиум за наследство: скидка при покупке золота (15%, + 1% за каждые 15 ходов в этой системе)
  • Учебные карты: 1 военный, 2 экономических, 1 дипломатический, 2 диких
  • Воздействие: +5 баллов за ход 2 эмиссара на каждые 150 очков.

Коммунизм

  • Требуемая идея: классовая борьба
  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический, 1 кабан
  • Воздействие: +7 очков за ход 3 эмиссара на каждые 200 очков.

Демократия

  • Требуемая идея: Закон о выборах
  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких
  • Воздействие: +7 очков за ход 3 эмиссара на каждые 200 очков.

Фашизм

  • Требуемая идея: Тоталитаризм
  • Присущий бонус: все боевые единицы получают +4 за боевую силу.
  • Премиум за наследство: бонус за единицу продукции (20%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Доктринальные карты: 4 военных, 1 экономическая, 1 дипломатическая, 2 диких
  • Воздействие: +7 очков за ход 3 эмиссара на каждые 200 очков.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.