Cubiq.ru

Блогер рассказал о проблемах разработки ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Судя по всему, в индийском отделении Ubisoft все шло наперекосяк.

Блогер Риши Алвани взял анонимное интервью у сотрудников студий Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, которые занимались разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.

По словам игроделов, работа над проектом была сопряжена со множеством трудностей. Так, разработчикам даже не предоставили дизайн-документ оригинальной игры, занимавший десять страниц, из-за чего им пришлось с нуля создавать уровни.

Проблемы возникли и с движком Anvil Engine, доставшимся игроделам в версии от Assassin’s Creed Origins. Руководство требовало от разработчиков использовать анимации Байека, главного героя Origins, но из-за его более крупного и коренастого телосложения, они плохо ложились на Принца, что и было заметно в первом трейлере ремейка.

Наконец, сказывался недостаток квалификации у авторов: до начала работы над тайтлом его геймдиректор вовсе не имел опыта разработки игр.

Сейчас над Prince of Persia: The Sands of Time Remake трудится Ubisoft Montreal, а Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai были понижены до статуса команд поддержки. Сроки релиза ремейка пока неизвестны.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Acer OMW 121
DIGMA Magic
DIGMA 10 A500S
В центре внимания