https://guides.gamepressure.com/gfx/logos/980x360/980_334643613.jpg

Battlefield 1 – Как обращаться с оружием

Из этого подраздела вы узнаете некоторую основную информацию о том, как обращаться с оружием, чтобы убить своих противников как можно быстрее. Во-первых, для ясности поясняются некоторые понятия, касающиеся статистики вооружений.

Отдача

Отдача вызывает движение оружия вверх или в сторону при стрельбе. Вы можете выбрать направление отдачи в настройках оружия. Наиболее интуитивная настройка – вверх. Опыт с другими играми также помогает в этом.

Рассеяние вызывает попадание пуль в цель точно в той точке, к которой вы стремитесь. Дисперсия увеличивается с каждым выстрелом пули. Вспомогательные винтовки являются исключением из этого – в этом случае разброс уменьшается с каждым выстрелом. Он выше, когда вы двигаетесь, и намного выше, когда вы стреляете с бедра. Соответственно, он понижается, когда ты приседаешь или уходишь в положение лежа.

Отдача первого выстрела – это значение, которое умножает отдачу оружия для первого выстрела. Каждое оружие имеет более сильный «удар» в своем первом выстреле. Обычно это в 1,5-3 раза больше. Помните об этом, когда вы используете очереди.

Скорость выхлопа – это скорость, с которой пуля выходит из ствола. Это важно, когда вы стреляете по движущимся или удаленным целям.

Контроль отдачи

Каждое оружие имеет свое возвратное значение, приписанное ему, что является постоянным. Чтобы удерживать перекрестие на своей цели, вы должны потянуть мышь к себе во время стрельбы. Сила отдачи зависит от типа оружия и его скорострельности. Лучший способ познакомиться с оружием – это зайти на пустой сервер и запустить несколько клипов в стену . Таким образом, вы научитесь контролировать отдачу. Поначалу это может показаться сложным, но по мере того, как вы становитесь все более опытным, вы будете делать это автоматически. Если вы играете на ПК, хорошо настроить чувствительность мыши, чтобы получить максимальную точность.

Дисперсионный контроль

Контроль над дисперсией в теории звучит намного проще, но в бою это намного более проблематично . Это более непредсказуемо, чем отдача, и игрок не может это увидеть – вы должны использовать свой опыт, чтобы определить, можете ли вы ударить противника или нет. Вы можете контролировать отдачу, делая паузы в стрельбе, то есть стреляйте короткими очередями . В зависимости от расстояния и оружия, которое вы используете, взрывы должны различаться по продолжительности и интервалам .

Непрерывный огонь – это само за себя. Используйте этот режим съемки на расстоянии не более 20 метров. Это наиболее эффективно, когда ваша цель полностью раскрыта.

Длинные очереди – стреляйте очередями из 7-10 пуль, затем нажмите курок на очень короткое мгновение и запустите еще один длинный взрыв. Таким образом, вы сбрасываете дисперсию, не теряя много времени. Используйте этот метод на расстоянии от 10 до 30 метров.

Устойчивые очереди – это короткие, точные серии из 3-5 пуль. В отличие от предыдущего режима, интервал между очередями должен быть относительно большим – перед запуском другого убедитесь, что перекрестие находится в нужном месте. В перерывах вы можете прятаться за укрытием. Этот метод наиболее эффективен на 25-40 метрах.

Одиночный огонь – используется на больших расстояниях. Вы можете сделать одиночные выстрелы вручную или установить полуавтоматический режим стрельбы из оружия. Стрельба одиночных пуль эффективна только тогда, когда вы целитесь в голову.

Помните, однако, что эти значения являются только оценочными и также зависят от точности оружия . На поле битвы вы должны основывать свои решения на своем личном опыте, а не только на быстрых фактах из руководства – это может быть некоторой помощью, но не полагаться на них в 100%. Вот почему лучше иметь по 2 винтовки для каждого класса, которые вы должны продолжать использовать, пока не освоите их. Лучший способ получения опыта – Team Deathmatch , где есть много противников для тренировки.

Повреждения, полученные при стрельбе по отдельным частям тела

Для всего оружия, не упомянутого в этой главе. Приведенные ниже диаграммы содержат множители – например, если оружие наносит 42 урона, чтобы посчитать урон для выстрела в голову, вы должны умножить это число на 1,7.

Выстрел в голову

1,7

Выстрел в грудь

1

Выстрел в живот или плечи

0,96

Выстрел в ноги или предплечья

0,96

Снайперские винтовки на идеальном расстоянии (все типы кроме русского 1895 и Gewehr M.95)

Выстрел в голову

1,8

Выстрел в грудь

1

Выстрел в живот или руки

0.9

Выстрел в ноги или предплечья

0,75

Снайперские винтовки, наносящие менее 100 урона (Русские 1895 и Гевер М.95).

Те же самые множители верны для дробовиков дробовика.

Выстрел в голову

1,8

Выстрел в грудь

1

Выстрел в живот или плечи

0,93

Выстрел в ноги или предплечья

0,93

Пеллетные ружья

Выстрел в голову

1,1

Выстрел в грудь

1

Выстрел в живот или плечи

1

Выстрел в ноги или предплечья

0.9

Источник: https://guides.gamepressure.com

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Ищете хорошие шутеры для PS4? Мы уже нашли их за вас!
Holler Box