Cubiq.ru

Почему геймеры захватывают платформы для коротких видео и трансляций: три причины

Игровая индустрия захватывает мир и становится одним из наиболее крупных и быстроразвивающихся сегментов индустрии развлечений.

Согласно подсчетам Global Games Market Report 2020, количество игроков к концу текущего года достигнет 2,6 млрд, а к 2023 году превысит 3 млрд.

При таком количестве пользователей гейминг выходит далеко за пределы игровых онлайн-площадок и осваивает новые платформы, в том числе самые популярные стриминговые сервисы и социальные сети для создания коротких видео. Почему геймерскому сообществу стало тесно на игровых платформах, и как их принимают на других площадках? Мы выделили три причины.

Причина 1: Одиночество и как его побороть

Согласно исследованиям, 80% геймеров – это миллениалы и поколение Z. Один за другим опросы подтверждают, что представителям этих поколений свойственно одиночество.

Newzoo

Отсюда – повышенный спрос на онлайн-игры, всплеск популярности максимально спокойной многопользовательской игры Animal Crossing в прошлом году и развитие мобильных онлайн-платформеров, таких как PUBG. Но этого не всегда достаточно: чтобы обсуждать и наблюдать за прямыми трансляциями любимых игр и создавать собственные видео, нужны другие платформы.

Так гейминг пришел на ультрапопулярные платформы для прямых трансляций и коротких видео. Они дают больше свободы для творчества — здесь ты можешь продемонстрировать свой талант в играх или создавать любой формат без каких-либо клише и стандартов о том, как должен выглядеть геймерский контент. Площадки абсолютно инклюзивные (открытое и дружелюбное общество для всех) и дают больший охват, высокую активность и вовлеченность, благодаря намного большей аудитории, чем на профильных площадках. Любой фанат игры или стример может как присоединиться к сообществу, так и создать его.

Так, в Likee сообщество онлайн-игры Minecraft образовалось само собой, без участия платформы: сейчас на хэштеге Minecraft уже более 520 млн просмотров, а Bigo Live — одна из наиболее быстрорастущих социальных платформ для прямых трансляций в мире, которая сотрудничает с такими популярными играми как MLBB. Компания поощряет стримеров и аудиторию взаимодействовать друг с другом, создавая модель на основе сообщества.

Даниил Сергиенко, стример Bigo Live: «Сообщества Bigo Live помогают геймерам избавиться от одиночества. Здесь можно проводить прямые трансляции и делиться контентом об играх. Десятки тысяч человек будут активно комментировать и взаимодействовать с вами, а платформа активно поддержит и устроит оффлайн активности, чтобы помочь узнать друг друга получше.»

Bigo Live

Причина 2: Больше форматов – разнообразнее контент

За последние десять лет гейминг превратился из дорогого хобби в возможность для реального построения карьеры: ведущие стримеры зарабатывают миллионы, образуются альянсы и команды, а турниры собирают стадионы.

В этих условиях образовался естественный спрос на каналы коммуникации: маркетологам нужно продвигать команды и игры, стримерам – получать более широкий охват, а зрителям интересен игровой контент в новых форматах. Все эти потребности отлично закрывают платформы для коротких видео и прямых трансляций, при этом не разделяя аудиторию на “нубов” и “профи”.

Матерые игроки могут стримить самостоятельно и участвовать в состязаниях, а начинающие – обсуждать любимые тайтлы в коротких видео, смотреть и создавать аналитический контент и придумывать новые челленджи, чтобы поддержать любимую команду. Охват таких видео будет значительно выше, чем статья или видео на профильных платформах: в Likee каждый пользователь проводит почти час ежедневно и просматривает примерно 60 видео – вполне достаточно чтобы “зацепить” зрителя. А сообщество легко подхватит любой игровой контент.

Интеграции для продвижения игр на таких платформах тоже отлично работают: так, платформа для проведения трансляций Bigo Live впервые в России объявила о партнерстве с Mobile Legends: Bang Bang. С 8 сентября по 5 октября пользователи BIGO Live смогут принять участие в мероприятии “BIGO & MLBB Осенняя вечеринка”. В течение всего сезона BIGO Live предложит награды на сумму 30 000 долларов, а MLBB на сумму 50 000 долларов. Регистрация пройдет с 8 по 14 сентября, а 5 октября пройдет сама церемония, на которую MLBB пригласит своих лучших игровых звезд сразиться с ведущими стримерами Bigo Live. Команда, занявшая первое место, получит 700 долларов.

Mobile Legends: Bang Bang

Роман Мораш, стример Bigo Live: «На платформах для прямых трансляций интересно создавать и смотреть игровой контент. Популярный сегодня формат коротких видео же существенно развивается, а для прямых трансляций, кажется, вообще нет ограничений в плане контента – можно развиваться бесконечно. Трансляции с компьютера прямо на мобильный телефон, минутные прохождения мобильных игр и многое другое – форматов действительно бесчисленное множество.»

Причина 3: инструментарий

Платформы для коротких видео и стриминга, в свою очередь, не стоят на месте и идут навстречу игровым сообществам. Помимо организации профессиональных и любительских турниров, они стараются создать максимально комфортную среду для игроков и развивают функционал самих приложений. Так, в Likee в прошлом году появился игровой центр, в котором доступны десятки мини-игр. Для каждого турнира в приложении разворачивают настоящий хаб со всей нужной информацией: расписанием онлайн-трансляций, таблом результатов, доступными новостями. Такие турниры нередко поддерживаются особыми челленджами с интерактивными эффектами. Для разработчиков и издателей игр социальные платформы становятся каналами распространения и дополнительными методами монетизации по сравнению с традиционными продажами.

Некоторые платформы интегрируют в приложения компьютерный гейминг: так, в BIGO LIVE появилась функция Connector, которая позволяет стримить на платформу напрямую с компьютера без дополнительных программ. Таким образом, стримеры могут проводить трансляции на миллионную аудиторию без дополнительных вложений – просто включай игру, запускай программу на компьютере и готово.

BIGO LIVE

«Connector подходит для тех, кто хочет быстро запустить трансляцию, и ему не нужно настраивать её. Так как площадка только недавно начало выходить на ПК гейминг, то в скором времени, Bigo Live введут новые обновления.» — Мораш Роман.


Использование геймерами платформ для коротких видео – вполне логичная эволюция игрового контента. Там сосредоточена их целевая аудитория, сообщество дружелюбное, форматы разнообразные, а инструментов становится все больше.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HUAWEI MateBook 14s
В центре внимания