Cubiq.ru

Second Life

Тип:Клиентская
Жанр:MMORPG, Симуляторы
Модель:Бесплатная
Язык:Русский
Дата выхода23 июня, 2003
ИздательLinden Lab
РазработчикLinden Research

Системные требования

Минимум:

  • Windows XP
  • 800МГц Pentium III или Athlon
  • 1Гб
  • nVidia GeForce FX 5600, GeForce 6600 или OR ATI Radeon 9600, X600
  • высокоскоростное интернет-соединение от 256 кбит/с

Рекомендованные

  • Windows XP
  • 1.6ГГц или Athlon XP 2000+
  • 1Гб
  • nVidia GeForce FX 5600, GeForce 6600 или OR ATI Radeon 9600, X600
  • высокоскоростное интернет-соединение от 1 Мбит/с

Second Life – уникальный гибрид социальной сети и ММОРПГ, создатели которого пытаются воплотить идею полноценной виртуальной жизни.

Особенности игры:

Миллионы пользователей. Будучи одним из самых массовых онлайн-проектов в истории, SL даже сейчас, через 16 лет после своего запуска, может похвастаться внушительным онлайном. Общее количество активных аккаунтов составляет несколько миллионов, а пиковый онлайн достигает 50 000 юзеров.

Абсолютная свобода действий. Здесь нет ни квестов, ни сюжета, ни занудной прокачки, ни любой другой обязаловки. К Second Life можно относиться просто как к социальной сети с улучшенной графикой – например, общаться с друзьями, смотреть видосики и слушать музыку. Можно начать собственный виртуальный бизнес – например, строить дома, шить одежду, создавать украшения, разводить домашних животных, выращивать цветы, рисовать картины и так далее. Можно путешествовать по виртуальному миру проекта и исследовать самые отдаленные его уголки. Наконец, можно принять участие в ролевых под-проектах и поучаствовать в сражениях самураев, перестрелках ковбоев или высокотехнологичных сражениях далекого будущего.

Возможность выбора клиента. Кроме официального клиента от студии Linden Lab существует официальная возможность использования программ сторонних разработчиков. Все это ПО принято называть «вьюерами». Различные вьюеры предоставляют разные возможности участниками проекта – какие-то из них универсальны и лишь немного расширяют возможности базового вьюера, другие предлагаю улучшенную графику для обладателей современных ПК или наоборот – упрощенную графику для слабых машин. Наконец, существуют специальные вьюеры для тех, кто из всего разнообразия проекта предпочитает только отдельные аспекты – например, есть отдельный клиент для чата Second Life.

Кроссплатформенность. За счет возможности установить разные вьюеры доступ к одному и тому же аккаунту SL возможен как с ПК с любой ОС, так и с любого современного смартфона.

Мощная виртуальная экономика. Благодаря тому, что создатели проекта изначально предусмотрели возможность как приобретать виртуальную валюту (Линден Доллары – L$) напрямую через клиент или у других игроков, так и выводить ее в реальную валюту через PayPal или обменные биржи (по состоянию на ноябрь 2019 года курс L$ к доллару США составлял 3,16 $ за 1000 L$), внутриигровой бизнес может очень быстро стать реальным бизнесом. В годы своего расцвета в середине двухтысячных годов оборот экономики Second Life составлял до четверти всей виртуальной экономики США, а условный ВВП проекта оценивался в сумму порядка 65 миллионов долларов.

Кроме развитой сферы услуг, во «Второй жизни» есть даже полноценный рынок недвижимости. Само собой, вся виртуальная «земля» изначально принадлежала Linden Lab, но каждый приобретающий «земельный участок» участник проекта волен распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе и продавать другим игрокам.

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box