Особенности игры:
Привет из двухтысячных. Появившийся в 2002 году «Бойцовский клуб» на долгие годы стал самой популярной браузеркой рунета, и не удивительно, что его клоны появлялись один за другим. Carnage создавался как один из них, но за счет уникальной атмосферы и интересных геймплейных находок проекту удалось превзойти успех прототипа – в 2019 году в «Резню» по-прежнему играют тысячи человек, тогда как БК давно стал памятником самому себе.
Учтите, что развитие игры с 2004 года по настоящее время шло в основном путем добавления контента и новых механик, так что не ждите от нее потрясающей графики – визуальная составляющая здесь так и осталась на уровне прошлого десятилетия, а бои по-прежнему имеют текстовый формат.
Камень, ножницы… уворот. Боевая система здесь с минимальными изменениями взята из БК. Перед каждым раундом боя в зависимости от экипировки вы можете выбрать от одной до двух зон на теле вашего соперника, куда вы хотите нанести удар, а также от одной до трех зон, которые вы хотите прикрыть. Далее в зависимости от ваших параметров, характеристик соперника и воли серверного рандома могут случиться следующие события:
- вы можете попасть и нанести урон (и даже критануть);
- ваш соперник может увернуться и избежать урона;
- вы можете попасть в блок, поставленный врагом, и с определенной вероятностью пробить его;
- ваше оружие может соскользнуть с зоны, куда вы целились, и нанести удар в другую зону.
То же касается и вражеских ударов по вам. Бой заканчивается, когда у кого-то из вас не станет очков ХП. После боя победитель получает опыт, золото и прочие плюшки, а побежденный может получить ничего (и это еще лучший из исходов) или травму, которая временно снижает характеристики.
PvE. Конечно, здесь есть мобы, но их роль сводится в основном к облегчению прокачки новичков. Чем выше ваш уровень – тем меньше времени вы будете мутузить компьютерных болванчиков, и тем чаще вам придется биться против других игроков в одном из 6 режимов.
Здесь вас ждут классические дуэли 1 на 1, масштабные командные бои, где можно примкнуть к одной из двух сражающихся команд, хаотические бои, которые отличаются от командных автораспределением игроков по сторонам, мясорубки (мини-турнир на выбывание со случайной сеткой), а также два формата рейтинговых боев на арене – дуэли и командные поединки.
Говнище, столько времени на него убил