Особенности игры:
Уникальный сеттинг. «Знамя войны», действие которой происходит на рубеже XVIII и XIX веков, выгодно отличается от конкурентов и переносит вас во времена таких легендарных полководцев, как Наполеон, Александр Суворов и Фридрих Великий.
Симпатичная графика. Прорисовка и детализация юнитов находятся примерно на уровне вторых «Казаков», а анимация сражений и вовсе дает фору большинству браузерок – солдаты маршируют, заряжают оружие перед каждым выстрелом и падают на землю, получив ранение.
Развитие поселения. В самом начале ваши владения будут состоять из одной захудалой деревеньки, и лишь победы в сражениях и грамотное планирование помогут вам превратить ее в процветающий город.
Управление армией. Важно не только нанять как можно больше солдат, но и достигнуть баланса между пехотой, пушками и кавалерией, а также выбрать выгодную расстановку отрядов на поле боя.
Пошаговые полуавтоматические бои. Ваши подчиненные сами стреляют по противнику и идут в кавалерийские рейды, ваша задача – вовремя применять навыки полководца и вызывать подкрепления.
13 наций. Вы сможете присоединиться к армии одной из ведущих мировых и региональных держав того времени, а именно:
Франции – вся пехота нанимается быстрее на 25%;
Великобритании – ее ученые работают на 5% эффективнее;
Российской Империи – каждое строение повышает лимит войск на 10% больше, чем у других наций;
Пруссии – в рейдах против других игроков добывается на 5% больше ресурсов;
США – все строения возводятся на 5% быстрее;
Речи Посполитой – конница нанимается на 25% быстрее, чем у других стран;
Австрии – все плодилки ресурсов вместительней на 10%;
Испании – склады этой нации вмещают на 15% больше ресурсов;
Османской Империи – откат навыков, применяемых на поле боя, быстрее на 10%;
Швеции – строительство и апгрейды зданий быстрее на 5%;
Португалии – вся артиллерия этой нации нанимается на 30% быстрее;
Китая – скорость лечения травмированных героев и уникальных юнитов быстрее на 15%;
Мартха (Индийская держава) – если вам не удалось отбить вражеское нападение, 5% накопленных ресурсов в любом случае останутся неразграбленными.
Кроме уникального бонуса, каждая из держав имеет по 2 неповторимых юнита. Например, для России это гвардейцы Семеновского и Преображенского полков, а для Франции – вольтижеры и гвардия императора.