Особенности игры:
Феодальные разборки. События Heroes at War разворачиваются вокруг средневековых правителей, ведущих нескончаемые войны за земли и замки. Где-то на фоне ведется рассказ о древних пророчествах, но игра не делает на них акцента, сосредоточившись, преимущественно, на междоусобных конфликтах.
Мой замок – моя крепость. Первоочередное дело каждого феодала – строительство замка, чьи стены защитят его от посягательств соседей. Внутри крепостных стен можно разместить множество построек: лесопилку, кузницу, казармы, университет и так далее. Естественно, для строительства зданий необходимы ресурсы, которых здесь несколько типов, а также определенные научные открытия… как вы уже, наверное, поняли, механика развития крепости здесь многогранна и полна возможностей.
Моя армия меня бережет. Любой средневековый лорд быстро станет никем, если у него не будет хорошего войска, которое пригодится и для обороны, и для нападения. Армией командует герой, которого можно прокачивать и экипировать различным снаряжением, а в списке юнитов есть и пехота, и лучники, и кавалерия, и даже маги. Захватнические набеги – один из действенных способов поправить экономику королевства, но стоит тщательно выбирать состав армии, основываясь на разных типах юнитов, скорости перемещения и вместимости войска, и так далее.
Гильдии и альянсы. Редкая ММО-игра не позволяет пользователям создавать союзы. Heroes at War, конечно же, не принадлежит к числу таких «изгоев»: здесь можно объединяться в альянсы, вести совместные войны и захватывать огромные территории. Лучшие такие объединения попадут на первое место в рейтинге, заработав хорошие бонусы.