Наличие 0 CON еще не означает, что вы умрете, но вместо этого вы теряете сознание - Травмы и смерть |  Вечеринка - Вечеринка - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Wasteland 2 — Травмы и смерть

Наличие 0 CON еще не означает, что вы умрете, но вместо этого вы теряете сознание - Травмы и смерть |  Вечеринка - Вечеринка - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Наличие CON еще не означает, что вы умрете, но вместо этого вы теряете сознание. Секундомер появляется над бессознательным персонажем, как видно на картинке. Когда CON падает до критического значения, персонаж умрет . В Пустоши 2 вы можете пойти в храм и воскресить мертвого компаньона. Мертвые неигровые персонажи станут пищей для стервятников-мутантов в пустыне. Однако помните, что вы контролируете команду, а не одного героя, поэтому, когда один человек умирает, вы можете подыграть. Игра заканчивается только тогда, когда все четыре главных героя умирают.

Чтобы избежать гибели, вам нужно использовать навык Хирург на мертвом персонаже как можно скорее. Чтобы узнать подробности, наведите курсор мыши на значок персонажа. Вы узнаете, как быстро они теряют свое CON и через сколько ходов (во время боя) или секунд (вне боя) персонаж умирает. Чтобы выполнить операцию, вам нужен набор травмы, который можно купить в любом магазине с лекарством. Чем выше качество комплекта, тем больше очков он восстанавливает персонажу. Необходимо, чтобы, по крайней мере, один персонаж в группе обладал навыком Хирурга на высоком уровне. Это полезный навык не только для спасения членов группы, но и для других NPC в пустошах. Хорошая идея — развить этот навык в двух персонажах, потому что вы не можете оперировать сами. Другой персонаж будет делать с 1-2 очками, в то время как вы должны стремиться достичь максимума в случае другого. Вы можете работать, например, при кровотечении, но также для этого требуется соответствующее оборудование. Процесс восстановления хорошего здоровья требует времени, поэтому, если вы находитесь в середине боя, даже персонаж, которого регулярно исправляют, постоянно подвергается урону, который может оказаться фатальным.

Однако бессознательный характер не нужно терять. Каждая потеря сознания связана с навязываемым эффектом. Это хорошая идея, чтобы узнать об этом. Обычно очки CON теряются с каждым ходом. Если персонаж не имеет отрицательного статуса (например, кровотечение), его CON автоматически вернется к уровню выше 0. Недостатком этого решения является то, что у них будет только 1 очко здоровья, поэтому любая царапина снова сбивает их с ног. Тем не менее, вы копите травматический комплект таким образом и, если в бою, АР, которую медик использовал бы для выполнения операции. Вы также должны проверить уровень опыта персонажа, потому что это может оказаться ненужным, чтобы вылечить их. Они могут быть на следующем уровне в данный момент. Затем они будут автоматически исцелены, и вы сэкономите не только на травматологическом комплекте.

Помните, что врач должен сначала связаться со своим пациентом, поэтому у него может не хватить AP, чтобы сделать это в тот же ход и начать операцию. Важно то, что недавно «залатанный» персонаж не будет готов сражаться немедленно. В течение некоторого времени они все еще будут иметь отрицательный статус, что уменьшает их атрибуты.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.