Cubiq.ru
You select quirks while creating your character - Quirks | Character development - Character development - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Wasteland 2 — Развитие персонажей: Причуды для героев

You select quirks while creating your character - Quirks | Character development - Character development - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Вы выбираете причуды, создавая своего персонажа. Каждый из них является одновременно и достоинством, и недостатком. Они предлагают бонусы и грозят вам высокими штрафами. Каждый персонаж может иметь одну причуду, максимум. Выбор любого не является обязательным.

Причуды были подготовлены таким образом, что делает их полезными и чрезвычайно обременительными. Некоторые из них начнут предоставлять вам бонус только позже в игре. Другие хорошие и плохие, по очереди. Эффект от некоторых других совершенно случайный. Они могут влиять на навыки, атрибуты или конкретные боевые ситуации. Нет ничего лучшего или худшего. Все они одинаково противны и полезны. Ключ — это персонаж, которого вы наделяете такой причудой. потому что только несколько из них влияют на всю партию. Это хорошая идея, чтобы получить ее, если вы знаете, что делаете, у вас есть план, как развивать своего персонажа, или вы знаете, как использовать преимущества, избегая недостатков. В противном случае лучше не выбирать ни одного.

Нет причуды — основное состояние. Персонаж не получает никакой причуды.

Аскет — предлагает 5 очков умений и 1 атрибутивный балл в обмен на невозможность использования гаджетов. Следовательно, он предлагает высокий бонус в начале игры, что облегчает выполнение начальных квестов, однако трудно предсказать его влияние на дальнейший игровой процесс. Все зависит от того, будет ли персонаж использовать гаджеты, которые повышают навык или уровень атрибута. Гаджет, который увеличивает вероятность нанесения критического урона, может быть полезен, но вы можете преуспеть без него. Гаджет, улучшающий Smart Assна 1, увеличение предела максимального переносимого веса или увеличение максимального количества переносимой воды может быть ключом к выполнению квеста или достижению локации. Особенно, если персонаж обладает несколькими ключевыми навыками и может получить гаджет, который усиливает два из этих навыков. Проблема в том, что не у всех навыков есть свои гаджеты, а позже в игру, когда ваша партия будет достаточно опытной, вам может не понадобиться. Кроме того, изучая игровой мир, вы можете просто не найти их или найти те, которые вам не пригодятся.

Поэтому рекомендуется использовать эту причуду для персонажей, которые созданы только для боя и обладают навыками, которые не могут быть улучшены никакими гаджетами или которые не нужны. Кроме того, это хорошая идея, если вам не хватает очков для важных навыков, или начало игры слишком сложное для вас. Однако, если вы хотите использовать гаджеты или боитесь, что в какой-то момент они могут оказаться полезными для вас, лучше выбрать что-то другое.

Мудак — проблемный. В игре есть три социальных навыка, и эта особенность делает невозможным доступ к двум из них, в то время как третий дает 100% успеха. Это может показаться справедливым компромиссом, но есть квесты, которые вы можете выполнить по-хорошему, только с Kiss Ass или Smart Ass. Отсутствие доступа к ним сэкономит вам некоторые очки навыков, но в конечном итоге ограничит ваши возможности и заставит команду сражаться, где разговор решит проблему. Это хорошая идея, если вы собираетесь побить игру силой, но в противном случае лучше выбрать что-то другое.

Disparnumerophobia- На четных уровнях опыта персонаж получает +2, а на нечетных он теряет 2 очка за все атрибуты. Это означает, что количество ваших умений и очков CON будет изменяться, так же как и ваш AP, и на каждом уровне вашего персонажа ваш персонаж будет получать либо повышение, либо падение. Вы можете использовать это по-разному, создавая персонажей с менее важными атрибутами на уровне 1, благодаря чему штраф не будет таким уж надоедливым, и вы получите несколько дополнительных очков в начале для распределения среди атрибутов. Помимо этого, вы также сможете накапливать баллы позже в игре, когда вам нужно развить атрибуты до уровня 8 и ждать, пока персонаж достигнет ровного уровня. Это не меняет того факта, что ваш персонаж будет сильнее, слабее, по очереди и, как следствие, их полезность также будет колебаться.

Way of the Squeezins — Предоставляет вам дополнительные AP и урон, когда персонаж подвергается воздействию squeezin, и дает вам штраф за боевую скорость и критические удары, если это не так. Время от времени вы можете найти только squeezin, а продолжительность одной порции составляет 300 секунд. Это означает, что вам нужно пить его перед каждым боем, начинать еще один сразу после того, как предыдущий закончился, и вы должны поддерживать запас алкоголя. В противном случае ваша боевая ценность немного падает. Конечно, вы можете принять эту причуду для не боевого персонажа, но на практике ваша группа — бойцы, и по этой причине лучше найти что-то лучшее.

Толстокожий — +2 бонус к броне за счет боевой скорости. Может показаться, что это не так, но это хороший компромисс для персонажа-танка, потому что он стоит перед остальной частью группы и получает урон. Поэтому, это хорошая идея, чтобы принять это за характер, который должен выполнять эту роль. Например, для специалиста по автоматам или автоматам, когда он сражается вдали от остальной части группы, но рядом с противником. В сочетании с соответствующими чертами и хорошей броней, только машины способны нанести серьезный урон такому персонажу, но все же не все.

Животноводство — Бонусы от животных, которых вы держите, в два раза выше. Это хорошая вещь, благодаря которой забота о козе дает вам +2 к атрибуту вместо +1. Скрытый недостаток в том, что он дает случайный шанс того, что животное взорвется. Если вы готовы потерять бонусы животных из-за неудачи, и одним из умений персонажа является Animal Whisperer , эта причуда наверняка пригодится. Что касается других, этот будет бесполезен.

Fainting Goat — 35% вероятности обморока после критического удара полезна в случае хрупких персонажей, которые нуждаются в защите. С другой стороны, тот факт, что они пропускают до конца очереди, означает, что, если повезет, они могут выполнить действие по очереди. Выберите эту причуду, если вы не можете рандомизировать свою игру. В противном случае, выберите что-то еще.

мизофобия- причуды, которые требуют тщательного подбора персонажа, но иногда могут творить чудеса. Бонус к исцелению в сочетании с определенными чертами может накопить множество аптечек, а также, в результате, металлолом и место в вашем рюкзаке. Недостатком является то, что персонажу нужна либо высокая вероятность уклонения, либо достаточно толстая броня, которая либо препятствует получению урона, либо наносит большой урон. Это так, потому что такой персонаж, если его ударили, должен использовать таблетки или должен быть за ним ухаживал другой медик, который требует двух из них на стороне. Если у вас будет два, один из них может выбрать эту причуду. Если будет только один, лучше всего сначала убедиться, что он сможет выжить в любой битве без целительных предметов, а остальные персонажи не будут нуждаться в лечении во время боев.

Heavy Handed — это хорошая причуда для персонажа, предназначенного для ближнего боя. Наказание за нанесение критического урона является болезненным, но с достаточно сильным оружием, и правильно подобранными навыками и атрибутами, это не будет таким раздражающим. Однако, если вы хотите играть в кости на удачу, лучше выбрать что-то другое.

Хрупкие кости — полезная причуда для персонажа, которому не нужно много двигаться в бою, но требуется как можно больше AP. Например, снайперы, спрятанные в конце партии, или пользователи энергетического оружия, которым нужно много AP за ход. При большом количестве сражающихся персонажей его эффект становится меньше, но, несмотря на это, 2 дополнительных AP может оказаться достаточным для дополнительного выстрела. Для персонажей ближнего боя это будет раздражать, а не улучшать. Они не будут нуждаться в дополнительном AP, если перемещение среди противников обходится дороже. Стоит выбрать, если у вас есть подходящий персонаж для этого.

Оппортунист — это еще одна проблемная причуда. Это может быть полезно для каждого персонажа, предназначенного для уничтожения целей, таких как снайпер с низкой инициативой, но на практике это будет иметь значение только в бою с противниками с большим количеством CON. Например, боссы или более сильные машины. Оппоненты с низким CON либо умрут до того, как персонаж использует бонус, либо будут настолько низкими, что они умрут одним выстрелом / ударом. По этой причине этот является зависимой от контекста причудой, и он может оказаться бесполезным на протяжении большей части игры, но он облегчает борьбу с более требовательными противниками. Особенно если персонаж также обладает высоким уровнем боевых навыков и хорошим оружием.

Отложенное вознаграждение — эта особенность дает вам бонусы только позже в игре, после того, как персонаж достигает уровня 20. На уровнях 1-10 персонаж теряет 10 очков умений, которые он восстанавливает на уровнях 11-20. Дополнительные очки начинают приходить с уровня 21. Учитывая тот факт, что персонажи могут достигать 50 уровня, это дает вам до 30 дополнительных очков навыков. В результате персонаж будет слабее в начале игры, которая меняется во второй половине игры.

Вся проблема с этой причудой заключается в том, что персонажу с небольшим количеством навыков не понадобятся дополнительные очки, которые он предлагает. Они будут более полезны для персонажа со многими навыками, но из-за скудных очков это будет бесполезно в начало, к остальной части партии. Из-за своей слабости уровень сложности игры повышается. Позже, дополнительные очки не только позволяют вам восполнить это, но они также повышают полезность персонажа. Также один с несколькими навыками, потому что дополнительные очки позволяют покупать новые навыки и развивать их. По этой причине хорошей идеей будет выбрать эту причуду, имея в виду персонажей с множеством навыков, которые должны доказать свою ценность в игре. Вам нужно только принять во внимание тот факт, что вы не будете извлекать из этого выгоду в течение длительного времени.

Не повезло — случайный персонаж получает удар молнии во время битвы. Случайный персонаж означает случайно выбранного персонажа на поле битвы — союзников, противников, нейтральных персонажей. Молния наносит довольно много урона и поэтому может убить сильно раненых персонажей. Это совершенно непредсказуемый причуды, и это хорошая идея, чтобы выбрать его, если вы хотите ввести другой случайный элемент в бою. Однако может случиться так, что вы не увидите и не почувствуете его последствий в течение длительного времени.

Психопат — вероятность регулярного и критического удара увеличивается с каждым точным ударом, и он теряется с каждым неточным. В начале эта причудливость раздражает, но со временем, после того, как персонаж развил свои навыки и приобретет лучшее снаряжение, он может оказаться очень полезным. Это хорошая идея, чтобы выбрать ее для персонажей, которые имеют высокие шансы на критические попадания, и с учетом более поздних этапов игры. На более ранних этапах это будет налагать штрафы, а не бонусы.

Manic Depressive — причуда, которая делает игру проще и сложнее, по очереди. Это может повлиять на количество умений или очков CON, которые персонаж получает на следующем уровне, шансы поразить цель или скорость передвижения. Например, вы можете принять его за персонажа с 7 Интеллектом и надеяться, что он получит бонус +1 до прокачки, что обеспечивает дополнительное очко навыка. Помимо некоторых ситуаций, причудой является только увеличение случайности игры, и если вы хотите, вы можете принять ее. Выберите это также, когда вы найдете способ воспользоваться этим, для персонажа с определенным набором атрибутов. В противном случае игнорируйте это.

Two-Pump Chump — причуда, полезная против небольших групп или слабых противников. Чем больше противников или чем они сильнее, тем ниже шанс быстро закончить бой, наряду с полезностью этой причуды. Вы особенно пострадаете от этого, сражаясь с боссами или большими роботами с большим количеством CON. Поэтому хорошей идеей будет придать эту причуду персонажу с высоким AP, способному убить двух или четырех противников за ход. Однако, если вам нужны более длительные бои, требующие тактического подхода и тщательного устранения противников, лучше выбрать что-то другое.

Репрессированная ярость — после получения критического удара персонаж начинает наносить больше урона и имеет больше шансов на критическое попадание. Вместо этого они никогда не получают критического удара, но что-то хуже. Другими словами, сначала они получают побои, но потом они платят тем же. Причуда полезна, с одной стороны, но с другой, все это обходится дорого. Вы можете выбрать его, если нет ничего лучше, но есть лучшие и более полезные причуды.

Twitchy — бонус к базовой скорости боя за счет меньшего шанса поразить цель. Стоимость составляет 10%, и вы можете уменьшить ее, присев на корточки. Кроме того, позже в игре уровни атрибутов и уровни умений будут достаточно высоки, чтобы компенсировать эту стоимость, даже без приседаний. По этим причинам эта причуда хороша для персонажей ближнего боя, благодаря которым они смогут быстро перемещаться по полю битвы. Очень полезно, если персонаж носит тяжелую броню, которая сдерживает движение.

Поднятый в цирке — бонус к уловкам дразнит, но он только на 5% выше. В то же время бонус к удару, полученный в результате навыка Лидерство, может достигать 20%. Конечно, позже в игре будет проще повысить вероятность попадания в цель, но, тем не менее, пенальти кажется слишком крутым по сравнению с преимуществами. Вы можете выбрать его для персонажа ближнего боя или хрупкого, требующего защиты. Тем не менее, есть лучшие и более интересные причуды.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Идеальный звук, легкость и комфорт - Рассказываем об игровой гарнитуре SteelSeries Arctis 3