https://guides.gamepressure.com/gfx/logos/980x360/980_1278640031.jpg

Wasteland 2 — Развитие персонажа: Атрибуты и статистика

Система атрибутов называется CLASSIC, для краткости, которая является аббревиатурой для начальных букв отдельных характеристик. Это еще один намек на серию Fallout , где эта система называлась СПЕЦИАЛЬНОЙ. Атрибуты напрямую переводятся в статистику персонажа, и они остаются неизменными на протяжении всей игры, за небольшими исключениями, такими как, например, использование гаджета, травмы или употребление алкоголя. Атрибуты определяются по шкале от 1 до 10, где 1 очень слабый, 3 средний и 10 очень хороший. Стоимость атрибута равна его стоимости в баллах (1 Сила равна 1 баллу атрибута, 7 Сила равна 7 баллам).

Координация — увеличивает количество Очков Действия и вероятность попадания при использовании оружия дальнего боя. Особенно важно для персонажей с тяжелым оружием, снайперской винтовкой и пулеметами, но у каждого должно быть как минимум 6 очков.

Удача — увеличивает шанс удара и уклонения. Более того, вы можете заработать дополнительные CON-баллы (распределенные случайным образом) с каждой рекламной акцией и дополнительные AP в каждом раунде. Зависимость только от удачи может быть очень опасной, но помните, что она может спасти вашу жизнь в критической ситуации. Сумма Удачи всей команды влияет на количество боеприпасов и добычи, найденных в сундуках. Это только решение игрока, хочет ли он зависеть от Фортуны. Если вы предпочитаете более стабильные атрибуты, вы можете даже остановиться на 1 точке Удачи.

Осведомленность — самое главное, она увеличивает инициативу во время боя (ваш ход придет быстрее). Это также влияет на ваши шансы уклониться от атаки и увеличивает дальность обзора. Очень полезный атрибут для снайпера особенно. Снайперы должны иметь около 7 очков осведомленности, а для остальной части команды достаточно 3 (иногда даже 1). Инициатива не является ключевым аспектом игры — если вы не планируете основываться на атаках ближнего боя — и, как правило, легче ждать, заставляя нашего врага приближаться к нам и тем временем стрелять по ним.

Сила — это увеличивает базовое количество CON и количество очков, которые вы получаете с каждым уровнем. Кроме того, это влияет на урон в ближнем бою и позволяет нести больше оборудования. Это также увеличивает AP на небольшое количество. Для некоторых доспехов и оружия требуется определенное количество Силы. 6 баллов позволят нести много снаряжения и носить большую часть доспехов. Для некоторых персонажей (снайпер, медик) 5 или даже 4 в некоторых случаях будет достаточно. Вы не должны идти ниже.

Скорость — в основном, она устанавливает расстояние, которое персонаж может пройти за одну точку во время сражений. Это важно для бойцов ближнего боя, но не только, поскольку оно может позволить, например, снайперу, выйти из укрытия, выстрелить и прикрыться снова. Это также увеличивает количество инициативы и, в некоторой степени, AP. Наличие 6 очков скорости очень удобно.

интеллект- чем больше у вас интеллекта, тем больше очков выживания вы получаете с каждым повышением. Кроме того, он позволяет читать более сложные книги (после прочтения одной из них увеличится способность, описанная в книге) и добавляет небольшое количество PA. Каждый должен иметь как минимум 4 очка интеллекта, которые дадут 3 очка выживания за повышение. Вы заработаете 4 очка только после того, как у вас будет 8 интеллекта, что заставит вас ограничить другие ваши атрибуты. Однако, по крайней мере, один член команды должен иметь эти 8 очков. Более того, у кого-то должно быть 6 очков интеллекта, так как это дает им больше AP, а когда вы набираете больше очков в течение игры, вы можете увеличить их до 8. Мифические 5 очков за повышение можно получить только после помещения 10 очков в этот атрибут. , но это слишком много. Вместо этого,

Харизма — Это не влияет на статистику напрямую. Вместо этого это влияет на то, как вас будут воспринимать другие люди. Кроме того, он увеличивает диапазон навыка Лидерство и добавляет бонус к опыту, который вы получаете за убийство врагов. Некоторые NPC не присоединятся к вашей команде, пока харизма команды не станет достаточно высокой, поэтому хорошо иметь кого-то с твердой шестеркой. Этот персонаж должен, конечно, развивать навыки лидерства и навыки общения.

Хороший, оптимальный способ распределения очков: 6, 1, 3, 6, 4, 2. Это дает вам 10 AP (12 при сохранении очков из предыдущего раунда, что дает вам 4 выстрела из пистолета), 3 выживания очки за уровень, умение носить тяжелую броню и хорошую скорость.

Статистика

Вы можете просматривать статистику персонажей в процессе создания и во время игры в окне персонажа. Они напрямую отражают атрибуты и навыки.

Action Points, AP — бой в Wasteland 2 пошаговый. Каждое действие использует очки действия. Когда у персонажа заканчивается AP, его ход заканчивается. Конечно, чем больше AP, тем лучше. Кроме того, вы можете сохранить очки, которые вы не используете. Затем вы переносите 1 AP на следующий ход за неиспользованную 1 или 2 AP или 2 AP за неиспользованные 3 или более очков. Идеальная ситуация, когда у вас есть 10 AP. Когда вы накопите 2 очка из предыдущего хода, это позволит вам сделать 2 выстрела за один ход, по 6 AP каждый. Персонаж для использования большого оружия должен иметь как минимум 8 AP. 8 AP — это общее значение, ниже которого нехорошо сбросить, но персонаж, использующий до 3 AP за атаку (например, пистолет), может иметь 7 AP, что означает 3 атаки за ход с сохранением очков.

Ranged Critical Hit Bonus — увеличивает шанс нанести критический удар по дальности.

Бонус критического удара в ближнем бою — увеличивает шанс нанести критический удар в ближнем бою.

Боевая инициатива — определяет, как часто персонаж будет иметь свою очередь. Их сравнивают с другими членами партии и врагами. Тот, у кого высшая инициатива, делает первый ход. Высокая инициатива, несмотря на то, что может быть очевидным, не так важна. В большинстве случаев вы будете атаковать противников издалека. Если противники берут свои ходы в первую очередь, им сначала нужно подойти к вам, чтобы сделать выстрел. Другими словами, они будут тратить свое AP, чтобы попасть в пределах досягаемости вашей партии. Когда придет ваша очередь, враги уже будут в пределах досягаемости, и вы можете начать стрелять.

Chance to Evade — шанс увернуться во время атаки.

Телосложение, CON — количество очков здоровья персонажа. Когда он падает до нуля, персонаж теряет сознание и может умереть, если ему не помогут.

Скорость боя — AP за метр. Персонаж с более высокой скоростью преодолевает большее расстояние на 1 AP. Это особенно важно для бойцов ближнего боя, которым все еще нужно атаковать в тот же ход после того, как они приближаются к противнику.

Очки выживания / LVL — количество очков, которое вы можете потратить на навыки при переходе на более высокий уровень. Помните, что вы не можете изменить атрибуты, но вы можете развивать навыки по своему усмотрению. Хороший минимум — 3 балла за уровень (4 Инт.).

Max. Carry Weight — полезная нагрузка, которую персонаж может нести, не замедляясь. Информация о весе каждого предмета находится в окне инвентаря. В среднем 100 фунтов должны делать на всю партию. Если вы собираетесь сыграть партию из семи человек, это значение может быть даже ниже.

CON per Level — количество CON, на которое количество очков здоровья увеличивается с каждым повышением уровня.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.