- Разработчик: Rogue Snail
- Издатель: Rogue Snail
- Дата выхода: 2020
- В Relic Hunters Legend есть сюжет: главный герой – некий персонаж по имени «Семь», который не помнит своего прошлого и умеет перемещаться между мирами. Он присоединяется к охотникам за реликвиями и вливается в войну против злых уток. Альфа-версия содержит всего пару миссий, но сюжетная завязка весьма интересна.
- Игра радует юмором – как текстовым, так и визуальным. Персонажи много шутят, а утки с оружием выглядят комично. Наверняка у разработчиков припасено немало забавных сцен, которые мы увидим в полной версии.
- В глаза бросается яркий визуальный стиль. Relic Hunters Legend напоминает какой-нибудь подростковый мультсериал, и это ей очень идет. В сравнении со своей предшественницей, Relic Hunters Zero, новая игра выглядит более целостной и красивой.
- По части геймплея это быстрый твин-стик шутер в изометрии: персонажи вихрем носятся по локациям, стреляют во врагов и забрасывают их способностями. Карты разветвленные, герои могут запрыгивать на ящики и уступы, но также могут свалиться в пропасть – без особого ущерба для здоровья, впрочем.
- После прохождения обучающих миссий открывается доступ к ряду карт, которые можно гриндить в компании друзей и случайных напарников. На выбор доступно несколько героев: ДД, танк, саппорт – игроки могут выбирать разноплановых персонажей и взаимодействовать друг с другом: пока один отвлекает врага, другой атакует, а третий лечит союзников. И так далее.
- У каждого бойца свой набор умений и снаряжения, но некоторые элементы, вроде оружия, общие. Экипировка щедро сыпется с рядовых противников и боссов, в лучших традициях лут-шутеров, поэтому любая передышка – это еще и возможность покопаться в инвентаре и рассмотреть найденные новинки. Ожидаемо у снаряжения есть характеристики, уровни – в общем, все, что должно мотивировать игроков на поиски лучшего лута.
- Герои прокачиваются по отдельности: если развить, скажем, Джимми до 5-го уровня, а затем переключиться на Эйса, то придется развивать его с первого уровня. Возможность выбора скиллов в альфа-версии заблокирована, так что приходится играть с заготовленным набором. Также в разработке находятся система кастомизации персонажей, прокачка аккаунта, основанная на выполненных достижениях, и другие механики.
- Мир поделен на несколько биомов, для которых еще и доступен выбор разных эпох. Они различаются по сложности, и не стоит соваться персонажем 50-го уровня мастерства в локацию 260-го уровня. Целей пока немного – убить всех врагов или захватить все контрольные точки. Возможно, к релизу типов миссий станет больше.
- Мне не хватило в Relic Hunters Legend локального кооператива. В игру так и просится возможность поиграть за одним экраном, однако она позиционируется как онлайн развлечение. К сожалению. Тем не менее в мультяшный мир хочется вернуться – но немного позже, когда разработчики наполнят его контентом и отправят в ранний доступ.