Cubiq.ru

Впечатления: Relic Hunters Legend – Игра, в которую хочется вернуться

В наши руки попала альфа-сборка кооперативного RPG-шутера Relic Hunters Legend. Делимся впечатлениями.

  • Разработчик: Rogue Snail
  • Издатель: Rogue Snail
  • Дата выхода: 2020

  • В Relic Hunters Legend есть сюжет: главный герой – некий персонаж по имени «Семь», который не помнит своего прошлого и умеет перемещаться между мирами. Он присоединяется к охотникам за реликвиями и вливается в войну против злых уток. Альфа-версия содержит всего пару миссий, но сюжетная завязка весьма интересна.
  • Игра радует юмором – как текстовым, так и визуальным. Персонажи много шутят, а утки с оружием выглядят комично. Наверняка у разработчиков припасено немало забавных сцен, которые мы увидим в полной версии.
  • В глаза бросается яркий визуальный стиль. Relic Hunters Legend напоминает какой-нибудь подростковый мультсериал, и это ей очень идет. В сравнении со своей предшественницей, Relic Hunters Zero, новая игра выглядит более целостной и красивой.

  • По части геймплея это быстрый твин-стик шутер в изометрии: персонажи вихрем носятся по локациям, стреляют во врагов и забрасывают их способностями. Карты разветвленные, герои могут запрыгивать на ящики и уступы, но также могут свалиться в пропасть – без особого ущерба для здоровья, впрочем.
  • После прохождения обучающих миссий открывается доступ к ряду карт, которые можно гриндить в компании друзей и случайных напарников. На выбор доступно несколько героев: ДД, танк, саппорт – игроки могут выбирать разноплановых персонажей и взаимодействовать друг с другом: пока один отвлекает врага, другой атакует, а третий лечит союзников. И так далее.
  • У каждого бойца свой набор умений и снаряжения, но некоторые элементы, вроде оружия, общие. Экипировка щедро сыпется с рядовых противников и боссов, в лучших традициях лут-шутеров, поэтому любая передышка – это еще и возможность покопаться в инвентаре и рассмотреть найденные новинки. Ожидаемо у снаряжения есть характеристики, уровни – в общем, все, что должно мотивировать игроков на поиски лучшего лута.

  • Герои прокачиваются по отдельности: если развить, скажем, Джимми до 5-го уровня, а затем переключиться на Эйса, то придется развивать его с первого уровня. Возможность выбора скиллов в альфа-версии заблокирована, так что приходится играть с заготовленным набором. Также в разработке находятся система кастомизации персонажей, прокачка аккаунта, основанная на выполненных достижениях, и другие механики.
  • Мир поделен на несколько биомов, для которых еще и доступен выбор разных эпох. Они различаются по сложности, и не стоит соваться персонажем 50-го уровня мастерства в локацию 260-го уровня. Целей пока немного – убить всех врагов или захватить все контрольные точки. Возможно, к релизу типов миссий станет больше.

  • Мне не хватило в Relic Hunters Legend локального кооператива. В игру так и просится возможность поиграть за одним экраном, однако она позиционируется как онлайн развлечение. К сожалению. Тем не менее в мультяшный мир хочется вернуться – но немного позже, когда разработчики наполнят его контентом и отправят в ранний доступ.

Relic Hunters Legend в Steam

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания