В Population Zero будут реализованы семидневные геймплейные циклы

Разработчики отечественного гибрида Survival и ММО рассказали об основных механиках игры в новой записи в блоге.

Enplex Games включили в Population Zero механику семидневных сессий и межсессионную прокачку. Существующий лимит игровой сессии в 7 реальных дней, или 168 часов — ровно столько длится световой день на планете, — не означает, что игроку необходимо играть на протяжении всей недели, не отходя от компьютера ни на минуту.

Семидневные сессии в Population Zero:

  • ставят перед игроком четкую цель и определяют награду за ее выполнение;
  • предлагают игроку ряд сюжетных испытаний, объединяя повествование с механикой выживания;
  • не позволяют одной группе игроков доминировать над всеми благодаря еженедельным ресетам сервера;
  • не ограничивают действия игрока лимитом времени, а предлагают игроку решить, как этим лимитом воспользоваться.

В свою очередь, межсессионная прогрессия:

  • позволяет разработчикам экспериментировать с параметрами сессий и предлагать игрокам новые условия выживания на планете;
  • вознаграждает игроков с учетом их достижений в сессии;
  • постепенно открывает доступ к новым механикам, обучая новичков тонкостям жанра выживания;
  • стимулирует игроков возвращаться на Кеплер снова и снова, пробуя новые режимы с другими условиями выживания.

Когда Population Zero выйдет в ранний доступ 5 мая, игрокам будет доступно ограниченное число вариантов игровых сессий. Дополнительные режимы могут включать более агрессивную фауну и более суровые климатические условия, полный «лут дроп», механику одной жизни или, наоборот, отсутствие возможности нанесения урона другим игрокам, что ориентирует сессию на PvE. Больше информации — по ссылке

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box