Cubiq.ru

В июне «Бомбора» выпустит пособие Роберта Зубека для начинающих авторов игр

«Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться» представляет собой базовый курс гейм-дизайна для всех, кто мечтает создать новую GTA или Minecraft.

Роберт Зубек, доктор компьютерных наук, гейм-дизайнер и сооснователь игровой инди-студии в Чикаго посвятил гейм-дизайну свой авторский курс в Северо-Западном университете. Именно эта программа легла в основу его книги «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться».

Курс предназначен для начинающих создателей игр, которые хотят освоить азы ремесла не выходя из дома. В нем автор подробно рассматривает три основных, связанных между собой элемента гейм-дизайна: механику, динамику поведения игрока и геймплей.

The Sims

Доступным языком Зубек рассказывает, как оживить виртуальный мир и обеспечить пользователя незабываемым игровым опытом. На примере культовых франших, вроде Pac-Man, Diablo, The Sims и The Witcher читатель узнает о базовых техниках и приемах, которые используют гейм-дизайнеры коммерчески успешных проектов.

Внутри книги читатели найдут реальные проекты студентов и кейсы самого Роберта, который за свою карьеру успел поработать в таких крупных компаниях, как Electronic Arts/Maxis, Zynga и Three Rings Design.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Acer OMW 121
DIGMA Magic
DIGMA 10 A500S
Creative Sound Blaster Blaze
В центре внимания