В Ghost War игрокам предстоит участвовать в сражениях 4х4 и строить тактику по тем же принципам, что и при выполнении заданий в игре. Участники смогут выбрать класс из четырех вариантов: штурмовик, пантера, снайпер и боец поддержки. Каждый класс выполняет определенную роль во время сражений, которые проходят на одной из шести карт. Новшества, которые появятся в кампании Ghost Recon Breakpoint, будут доступны и в Ghost War — в том числе новая механика использования укрытий, влияние ландшафта и система ранений.
Сразу после выхода в игре станут доступны два режима:
- Уничтожение: напряженное командное сражение, в котором игрокам необходимо выследить и уничтожить вражескую команду. Ближе к концу боя доступная площадь станет постепенно уменьшаться, так что выжившие окажутся в самом центре сражения!
- Саботаж: режим, в котором одна сторона должна установить и взорвать бомбу в одном из специально отведенных мест, а другая — попытаться ее обезвредить.
Режим Ghost War будет интегрирован в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint бесшовно: благодаря системе общего прогресса каждый игрок сможет развивать одного и того же персонажа в PvE и PvP, сохраняя разблокированные классы, навыки, предметы персонализации и оружие. Но для PvP будут применяться особые настройки, чтобы обеспечить честное сражение, результат которого зависит только от навыков игроков.
Кроме того, PvP режиму будет обеспечена мощная поддержка после выхода игры. В дополнение к стандартным корректировкам баланса планируется введение новых карт, классов, оружия и режимов, а также будут проводиться различные события.