Cubiq.ru

The Division — Создание оружия и предметов (крафт)

The Division предлагает множество возможностей для модификации оборудования и создания новых элементов. Эту опцию стоит использовать не для того, чтобы использовать готовые решения, а для создания оборудования, соответствующего нашим индивидуальным потребностям. Изначально система может показаться сложной, но вам нужно выучить несколько правил, чтобы облегчить работу.

Пункты крафта

Первое место в игре, где вы можете заниматься производством необходимых элементов, это оперативная база на Манхэттене. Вы доберетесь до него после завершения урока по Бруклину и «Создание оперативной базы». Сборочный пункт (рисунок ниже) расположен непосредственно от входа в оперативную базу — достаточно подойти к нему и взаимодействовать с ним.

После использования стола окажется, что количество предметов, которые можно создать, огромное — от основного и дополнительного оружия, до различных типов масок и рюкзаков, заканчивающихся броней.

Что нужно для создания новых вещей

Два самых важных компонента для создания новых вещей: ресурсы и диаграммы.

Ресурсы

Пример места с открытой коробкой (1), содержащей инструменты.

Ресурсы — это ремесленные материалы, которые вы приобретаете несколькими различными способами. Прежде всего, стоит осмотреться во время знакомства с городом. Иногда вы можете найти коробки с ресурсами, которые отмечены на вашей карте. Чаще всего они содержат несколько элементов. После их поиска они опустошаются, но со временем они снова заполняются, поэтому стоит время от времени возвращаться в такое место.

При наведении курсора на элемент, который нужно разделить на части, выберите параметр «Разобрать лом» (1).

Второй способ — демонтировать ненужные предметы. Вы, вероятно, скоро поймете, что у вас устаревшая броня или ненужные винтовками. Иногда их невыгодно продавать, потому что вы ничего за это не получите. В этом случае лучше разобрать изделие по частям. Для этого зайдите в инвентарь, выберите предмет, от которого хотите избавиться, и выберите опцию «Разобрать лом» (рисунок выше).

Часто стоит иметь в инвентаре предметы, сделанные из хороших материалов, даже если их уровень ниже нашего. В этом случае вы можете разобрать их и получить ценные ресурсы, которые будут способствовать созданию более мощного оружия.

Другим вариантом является правильное развитие оперативной базы. Некоторые улучшения (медицинское крыло — аптека апгрейда) обеспечивают постоянный поток ресурсов определенного типа (в случае атрибута портного вы получаете предмет одежды каждый час).

Кроме того, вы можете получить их от некоторых мертвых врагов или за помощь нуждающимся гражданским лицам.

На вкладке Сумки (1) вы можете проверить состояние своих ресурсов (2).

Если вы хотите проверить свои текущие ресурсы, перейдите на вкладку «Сумки» (1 на снимке экрана выше) — в нижней части экрана появится информация о ресурсах (2 на рисунке выше). Ниже вы найдете краткую информацию о ресурсах и их краткие характеристики:

  • а — одежда — материал, используемый для изготовления оборудования и модификаций.
  • b — части оружия — материал, используемый для изготовления оружия и модификаций.
  • c — инструменты — материал, используемый для изготовления оружия и модификаций.
  • d — электроника — материал, используемый для изготовления оборудования и модификаций.
  • e — Электронная технология The Division — материал, используемый для изготовления предметов по схемам из Темной зоны.

Обратите внимание, что ресурсы отображаются в разных цветах — подробнее о них в разделе «Что означают цвета объектов / ресурсов».

Схемы

Специальные планы необходимы для создания новых предметов. Вы получаете их в первую очередь за выполнения дополнительных задач. Они появляются на карте во время вашего пребывания в городе, но вы также можете получить к ним доступ, запросив отчет офицера на базе операций.

Кроме того, вы можете найти планы у павших врагов и во время исследования игрового мира.

Как создать новый предмет?

Если вы получили достаточно ресурсов и имеете диаграмму, переходите на сцену и взаимодействуйте с ней.

Вы попадете в меню, из которого вы выбираете категорию элемента (рисунок выше), который вы хотите создать. Это:

  • 1 — вооружение
  • 2 — маски
  • 3 — броня
  • 4 — рюкзаки
  • 5 — перчатки
  • 6 — кобуры
  • 7 — наколенники
  • 8 — модификация оружия
  • 9 — модификации оборудования
  • 10 — обработка материала

После выбора категории товара подтвердите ее, нажав клавишу внизу (a).

Теперь вы перейдете в меню для создания предметов. Следует помнить о двух вещах — найденные схемы не будут продвигаться на более высокие уровни. Если вы нашли схему брони 4 уровня, вы можете делать броню только на 4 уровне, но не выше (или ниже).

Во-вторых, создание новых предметов всегда несет определенную степень риска, потому что вы никогда не знаете всех возможностей данной схемы.

На что обратить внимание при создании предметов?

  • Сначала выберите диаграмму в левом меню (1).
  • Затем обратите внимание на тип производимого продукта, и его уровень (2) — в нашем случае мы создадим стандартные перчатки на 4-м уровне.
  • Они обеспечат защиту на уровне 9-11 баллов (3). Может оказаться, что вы можете изготовить перчатки, например, с защитой 10.
  • Перчатки дают бонус за огнестрельное оружие (4a), выносливость (4b) или электронику (4c), что является одной из трех основных характеристик героя. Однако, прежде чем мы создадим, мы не знаем, какая функция повлияет положительно.
  • Кроме того, вы будете получать бонусы (5) — но неизвестно сколько.
  • Если у вас достаточно материалов (6), вы можете создать предмет, нажав соответствующую клавишу (7).
  • Справа вы можете сравнить созданный предмет с тем, который вы используете в данный момент (8).

Сравнение предметов

После создания предмета вы можете быстро сравнить его с тем, который вы сейчас используете или носите.

  • После создания объекта, сравните его с текущим оборудованием
  • В нашем случае риск создания новых перчаток не окупился.
  • Оба предмета находятся на одном, 4-м уровне (1a, 1b).
  • Обе пары предлагают броню на одинаковых 11 уровнях (2a, 2b).

Кроме того, статистика, связанная с огнестрельным оружием (3a, 3b), хуже. Единственное преимущество состоит в том, что они усиливают мощность легкого пулемета (4а), но мой персонаж использует обычный карабин (4b), поэтому перчатки, используемые в этом случае, работают лучше.

Поэтому нет ничего лучше, чем разобрать вновь созданный объект на части (5) и восстановить, по крайней мере, некоторые материалы, необходимые для его создания.

Что означают цвета объектов / ресурсов

Во время игры вам будут попадаться предметы разных цветов. Чаще всего это обычное оружие / предметы без каких-либо бонусов. Реже (например, у более сильных врагов) вы найдете вещи большей ценности, которые часто добавляют специальные бонусы, когда вы их используете. Ниже вы найдете список цветов и типов предметов. Чем ценнее данный предмет / материал, тем реже он появляется в игровом мире и тем сложнее его получить.

  • Белый — обычный.
  • Зеленый — стандарт.
  • Синий — специалист.
  • Розовый — превосходный.
  • Желтый — топовый.

Если у вас возникли проблемы с определением, является ли данный предмет лучше или хуже того, который вы используете в данный момент (у вас может быть два элемента зеленого цвета), перейдите на экран инвентаря и посмотрите, какие стрелки рядом с ним — зеленые или красные. Зеленый цвет означает, что статистика данного предмета лучше, чем та, которую вы носите. Если он красный, значит, товар хуже. Но все же стоит прочитать описания справа — иногда может оказаться, что бонус, предлагаемый, например, винтовкой, более необходим, чем более высокая огневая мощь другого оружия.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале