Редактор Kotaku: Разработка Anthem была кошмаром

Джейсон Шрайер, редактор портала Kotaku, автор книги «Кровь, пот и пиксели» и один из главных инсайдеров игровой индустрии, рассказал о трудностях разработки кооперативного экшена Anthem.

По словам Шрайера, разработчики столкнулись с многочисленными проблемами, в числе которых особенности движка, разлады внутри команды и невыполненные обещания.

Изначально Anthem была известна под кодовым названием Dylan, а во главе разработки стоял Кейси Хадсон, работавший над Mass Effect. Планировалось, что игра станет чем-то вроде Dark Souls, но в футуристическом сеттинге – в плане не геймплея, но концепции: полная опасностей планета, где игрока может убить что угодно, от мощных монстров до разрушительных природных катаклизмов.

Эта идея прорабатывалась долгое время, но так и не смогла обрести конкретную форму, а после ухода Хадсона из BioWare в 2014 году ушла на второй план. Как и все остальные идеи – студия столкнулась с управленческим кризисом, и долгое время сотрудники не могли ни о чем договориться. Только по механике полетов принималось решение не менее пяти раз, не говоря уже о других составляющих.

Разработка Anthem затянулась также по вине движка. После успеха Dragon Age: Inquisition было решено использовать Frostbite во всех будущих проектах BioWare, но авторы так и не смогли освоить инструментарий до конца. Этот движок более запутанный и сложный в сравнении с, например, Unreal Engine, поэтому часто игроделам приходилось буквально изобретать некоторые вещи, чтобы заставить элементы игры взаимодействовать друг с другом, а также пытаться обходить проблемы вместо их решения.

Не меньше трудностей возникало из-за управленческих проблем. Так как Anthem создавался силами трех подразделений BioWare, они часто не могли поладить между собой, а постоянные перестановки в руководстве и давление со стороны издателя создавали все больше напряжения.

В результате, к началу 2018 года проект мог похвастать только хорошо реализованной стрельбой (которая базировалась на боевой системе из Mass Effect Andromeda). Все остальное нужно было доводить до совершенства еще долго, а времени отчаянно не хватало. Что, в общем-то, и повлияло на сроки релиза, которые сдвигались все дальше, и общее качество игры. Тем временем, ее конкуренты пользовались успехом, включая The Division, Destiny 2 и Warframe.

В результате Anthem стала самой низкооцененной игрой от BioWare и получила ворох пострелизных проблем, хоть в целом и продалась большим тиражом. Основное подразделение студии работает над Dragon Age 4, а поддержкой игры занимается остинская команда, ранее выпустившая Star Wars: The Old Republic. Ставить крест на игре пока рано и, возможно, в будущем она станет более качественной и интересной. С полной статьей Шрайера вы можете ознакомиться по ссылке

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Хотите получить новенький геймпад DualShock 4 в эксклюзивной расцветке? Поучаствуйте в нашем конкурсе!
Holler Box