Cubiq.ru

Превью Mafia: Definitive Edition – 4 часа в самом ожидаемом ремейке 2020 года

Вступление, первые шаги в преступном мире и та самая гоночная миссия.

  • Разработчик: Hangar 13
  • Издатель: 2K
  • Дата выхода: 25 сентября 2020 года

Mafia: Definitive Edition отправится в релиз в конце сентября, но мне выпала возможность провести несколько часов в превью-версии игры: в ней доступны пять первых глав, а также десятая глава. Прохождение занимает около четырех часов, и этого достаточно, чтобы оценить основные составляющие грядущего проекта.

Обычный таксист Томас Анджело случайно становится свидетелем криминальных разборок: в его автомобиль прыгают двое мафиози и велят гнать как можно скорее, чтобы оторваться от противников. Так начинается вхождение главного героя в опасный, но такой притягательный мир мафии.

Первая мысль при запуске игры – как похорошела Москва как же сильно преобразился Лост-Хэвен! Город выглядит потрясающе: он стал больше и богаче деталями, улицы заполнились машинами, а тротуары – прохожими. Городской трафик довольно плотный: часто приходится аккуратно лавировать в потоке, стараясь не врезаться или не задавить кого-нибудь.

Конечно, возросла детализация зданий, а дальность прорисовки позволяет разглядеть окружение вплоть до горизонта – маскирующего виды города тумана теперь нет. Похорошело внутреннее убранство квартир, в переулках полно мусора, а горожане адекватно реагируют на действия игрока. Наверняка восемнадцать лет назад игровой мир именно так и выглядел в воображении многих геймеров.

Mafia: Definitive Edition выполнена на движке Illusion Engine, доставшемся игре от Mafia III, однако разработчики ремейка убрали грязно-желтый фильтр, передающий атмосферу жаркого Нью-Бордо, поэтому Лост-Хэвен радует яркими красками. Вместе с тем, появилось больше визуальных эффектов и отражающих поверхностей, а детализация лиц ключевых персонажей (пускай некоторые из героев и не похожи на свои прототипы из оригинальной игры) впечатляет. Освещение местами хромает и выдает артефакты, но есть надежда, что это поправят к релизу.

Превью-сборка демонстрирует стабильную работу. На средней по современным меркам системе с Nvidia GeForce GTX 1070 на борту игра демонстрирует стабильные 60 кадров в секунду на максимальных настройках графики. Следует ожидать, что Hangar 13 еще поработает над оптимизацией, и тем, у кого не было проблем с производительностью Mafia III, не стоит беспокоиться. В меню настроек РС-версии расположилось довольно много графических опций, так что при необходимости можно подстроить картинку под конфигурацию компьютера.

«Мафия» начинается с погони, и тут невозможно не обратить внимание на модель управления. Она явно позаимствована из Mafia III: автомобили охотно входят в занос, при этом камера кинематографично смещается в сторону. Однако авторы учли, что самоходные повозки 30-х – не маслкары 60-х, поэтому ездят они медленнее, а управляются легче.

Чего нельзя, впрочем, сказать о гоночном болиде из знаменитой «непроходимой» миссии оригинальной Mafia. Вот он рычит и рвется вперед, пытаясь выйти из-под контроля игрока, да так яростно, что иногда даже добивается своего. На среднем уровне сложности мне удалось пройти пресловутый заезд со второго раза; для поклонников хардкора в игре есть усложненный режим вождения, с механической коробкой передач и реалистичным поведением автомобиля.

В превью-билде также была возможность опробовать мотоциклы, которых не было в оригинале. Они ездят быстрее автомобилей, но с управляемостью у них плохо: бывает очень нелегко вписаться в поворот или не влететь во встречную машину. Однако путешествие из одной точки в другую на мотоцикле будет короче, чем на авто. Кстати, поездки во время заданий теперь можно пропускать, если захочется.

Первые миссии игры знакомят с основами управления и базовыми механиками. Конечно, авторы провели немало работы, чтобы осовременить «Мафию»: появилось больше анимаций, герой двигается естественнее и более активно взаимодействует с окружением. Если бы не существовало классической игры, Mafia: Definitive Edition ощущалась бы совершенно оригинальным проектом и вполне могла бы задать начало новой франшизе.

В списке нововведений — возможность быстро оторваться от погони, активировав разбросанные по карте ловушки — что-то похожее было в Need for Speed: Most Wanted. Больше разнообразия появилось и в боевой системе: ближний бой завершается коротким QTE, а в перестрелках можно прилипать к укрытиям, стрелять вслепую и забрасывать врагов коктейлями Молотова.

Невооруженным взглядом видны параллели с Mafia III, взрывающиеся бочки в десятой главе несколько портят погружение, а отдача у «Томми-гана» должна быть сильнее, но в целом стрельба в игре приятная, а противники поумнели – прячутся за объектами окружения, зажимают в «клещи» и пользуются численным преимуществом. Это вынуждает действовать агрессивно и подолгу не засиживаться на одном месте.

Некоторые новые возможности Mafia: Definitive Edition не удалось опробовать в превью-версии. Так, режим свободного изучения города, доступный в ремейке после прохождения первой главы, был заблокирован; также пока неизвестно, многие ли сцены будут расширены и дополнены.

Тем не менее уже очевидно: была проделана огромная работа, в результате чего игра выглядит современно и дорого, а благодаря гибкой настройке сложности она будет доступна и тем, кто хочет насладиться сюжетом, и тем, кто жаждет превозмогать трудности. Ремейк сочетает захватывающую историю оригинальной Mafia и улучшенный геймплей третьей части серии, и делает это настолько уверенно, что ожидание релиза становится еще сильнее.

предзаказ (рс) предзаказ (ps4) предзаказ (xbo)

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания