Cubiq.ru

Предварительный обзор Snapshot VR

С наступлением осени в ранний доступ в Steam выберется минималистичный симулятор пейнтбола будущего. Я заглянул на закрытые сессии чуть раньше и буду рад поделиться первыми впечатлениям о Snapshot VR – арена-шутере, созданном специально для шлемов виртуальной реальности.

  • Разработчик: Giant Scam Industries
  • Издатель: Giant Scam Industries
  • Дата выхода в ранний доступ: 1 сентября 2020 года

Создать привлекательный сетевой шутер в виртуальной реальности, как оказалось, та еще задачка. Многие пытались, но смогли лишь единицы, да и там все не слава богу. Сессионки, вроде Pavlov VR или Onward, неуверенно заняли нишу, но их положение шатко – один толчок, и небольшое комьюнити утечет к более перспективному конкуренту.

Но игроделы не сдаются. Они пытаются изобрести свою идеальную формулу, как это некогда удалось Beat Games с их Beat Saber или Valve с потрясающей Alyx. Одни из таких энтузиастов – небольшая команда программистов из Giant Scam Industries, что работают над созданием киберспортивного PVP-симулятора.

На данный момент в Snapshot VR всего одна карта для командных сражений — небольшая область, усеянная фигурами разных размеров и форм. Все участники матча появляются в одной из зрительских комнат, расположенных над ареной. Здесь игроки могут познакомиться друг с другом, разделиться на команды и настроить шлемы на панели опций.

Там же расположен небольшой макет для изучения арены. Для удобства тестеры дали объектам на карте простые наименования: бочонок, башня, пирамида и так далее. Голосовой чат включен по умолчанию, чтобы бойцы могли сообщать друг-другу о местоположении врага или излагать план действий. Кооперация также жизненно важна, чтобы случайно не оказаться под перекрестным огнем.

Матч состоит из нескольких очень напряженных и быстрых раундов. В распоряжении игроков лишь одно полуавтоматическое оружие, стреляющее тяжелыми и медленными снарядами, так что приходится рассчитывать траекторию полета, бить навесными, активно вести огонь на подавление или вслепую.

Игроки перемещаются по полю при помощи стиков, но вот приседать, выглядывать из-за препятствий и совершать прочие финты придется уже самостоятельно. Причем при движении вприсядку ваша скорость заметно падает. К слову, модуляция виртуального тела реализована весьма годно и большую часть времени модельки ведут себя вполне естественно.

Свободная рука нужна, чтобы заряжать пушку обоймами. На данный момент достаточно просто поднести кассету к оружию. Кроме того, вы можете в любой момент перехватить его или упрочнить хват двумя руками, правда на кучности стрельбы это никак не скажется.

Достаточно один раз поймать снаряд, и вы вылетаете в комнату команды, наблюдать за течением матча, прижавшись маской к стеклу. Условий для победы два: устранить всех оппонентов или нажать на кнопку, расположенную на вражеской точке спавна.

Визуальная стилистика игры отчасти напоминает Echo VR – простая картинка с минимумом цветовых акцентов. Все очень лаконично и уместно. Блоки-препятствия и доспехи игроков окрашены в розовый и синий – цвета противоборствующих команд. Над ареной развешены рекламные постеры и огромный дисплей, где ведется подсчет очков.


Snapshot VR – отличный пример грамотно расставленных приоритетов. Заметно, что разработчики в первую очередь сосредоточились на проработке геймплея, отточили стрельбу, механику передвижения, и в принципе неплохо с этим справились.

Игра очень требовательна к внимательности, гибкости и скорости реакции пользователей. Если размер помещения позволяет немного развернуться, вы сможете в полной мере оценить ее потенциал, насладиться отличной баллистикой и проявить изобретательность, чтобы принести команде победные очки.

Но главная прелесть проекта в том, что для полноценного опыта достаточно четырех-шести игроков. Даже дуэли помогут отточить ваш скилл и освоить парочку новых трюков. А это значит, что и небольшого комьюнити энтузиастов хватит, чтобы снова и снова возвращаться на арену Snapshot VR.

Страница в Steam

AXXID

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box