PlayerUnknown’s Battlegrounds — настройка управления на примере мышей SteelSeries

Управление персонажем в PlayerUnknown может быть настроено по своему усмотрению. В зависимости от вашей мыши, вы должны использовать расположенные на ней дополнительные кнопки и назначать им определенные функции. В нашем руководстве мы представляем конфигурацию на примере мышей SteelSeries.

Мыши SteelSeries — как Rival 500, так и новые Sensei 310 и Rival 310 — могут помочь добиться лучших результатов в многопользовательских играх, таких как BattleUns PlayerUnknown. Используя приложение SteelSeries Engine 3 и посвятив некоторое время назначению специальных функций кнопкам мыши, вы можете увеличить преимущество над противником.

Мышь RIVAL 500 от SteelSeries предлагает огромные возможности с точки зрения использования и программирования до 14 кнопок. Для этого стоит добавить полную свободу в назначении специальных функций и макросов, которые предлагает аппаратное обеспечение.

Предлагается назначить кнопки мыши RIVAL 500 в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds.

  • Перезарядка (R) — назначив функцию, отвечающую за перезарядку оружия рядом с правой кнопкой мыши, вы всегда будете иметь эту ключевую функцию под рукой.
  • Тройной выстрел — у вас есть возможность запрограммировать вариант нескольких выстрелов (вы сами решаете, сколько выстрелов нужно сделать из серии). Вы можете использовать это в оружии, в котором нельзя переключать режим огня. Оптимальное решение — установить тройной выстрел с интервалом времени, установленным в диапазоне 500-700 мс.
  • Граната (5) — Метательное оружие используется не так часто, как основное оружие, но в ключевые моменты его использование может спасти вам жизнь или устранить угрозу. Вот почему наличие кнопки — ответственной за гранаты — очень желательно — рядом с указательным пальцем.
  • Карта (M) — когда вы идете по лесам или лугам, или вы будете искать укрытие или близлежащее здание для разграбления, вам часто придется вызывать экран карты во время игры. Вот почему важно, чтобы эта функция была под рукой. Идеальной кнопкой для этого будет колесо прокрутки мыши.
  • Основное оружие (1), специальное оружие (2) — колесо мыши в дополнение к стандартному — которое используется для выбора следующего и предыдущего — может использоваться для быстрого выбора основного оружия (1) и специального оружия (2), щелкая правой и левой стороной круга мышь. Установив колесо прокрутки таким образом, вы сможете быстро переключаться между двумя наиболее важными видами оружия в игре, например: между штурмовой винтовкой (1) и снайперской винтовкой или дробовиком (2).
  • Изменение CPI — установив два уровня чувствительности мыши, вы можете переключаться между этими значениями чувствительности одним щелчком мыши. Это особенно полезно — если вы устанавливаете вторую чувствительность на более низкий уровень, чем первая — в ситуациях, когда мы будем использовать снайперское оружие, которое требует большей точности.
  • Gear (Shift) — для продолжения работы удерживайте нажатой клавишу Shift. Можно запрограммировать кнопку мыши так, чтобы ее можно было запустить после одного нажатия кнопки мыши. Благодаря этому мы освобождаем пальцы от ненужных удерживающих клавиш на долгое время.
  • Sneak (Ctrl) — работает как бег, и вы можете таким же образом запрограммировать ключ, отвечающий за подкрадывание.
  • Лежа (Z) — вы можете помочь себе, назначив его дополнительной кнопке на мышь.
  • Режим огня (B) — назначив клавишу, отвечающую за изменение режима огня, на кнопку мыши, можно быстро выбрать режим, который требуется текущей ситуации на поле боя.
  • Камера (V) — как и в случае изменения режима огня, кнопка смены камеры рядом с большим пальцем имеет свое преимущество.
  • Чат (Ctrl + T или T) — при игре с друзьями вы часто используете голосовой чат, поэтому эта функция должна быть у вас под рукой. Запуск чата с помощью кнопки мыши можно запрограммировать двумя способами. Во-первых: установив макрос, состоящий из клавиш Ctrl + T, чтобы после щелчка вы могли включить или отключить опцию чата. Второе: назначив клавишу T кнопке мыши; после того, как вы его удержите, вы запустите функцию чата. Из-за удобства использования рекомендуется первый метод.

Ничто не мешает вам программировать некоторые кнопки по-другому — назначая им другие функции. Например, вместо кнопок: чат, смена камеры и режим огня вы можете назначить предметы, отвечающие за лечение, а именно: бинт, аптечка.

Если две боковые нижние кнопки мыши мешают, потому что вы часто и случайно нажимаете на них, вы можете заблокировать их.

SteelSeries SENSEI 310 и RIVAL 310

Sensei 310 и Rival 310 — это новейшие продукты от SteelSeries. Аналогично описанному предшественнику, здесь также можно использовать функцию назначения определенного поведения кнопкам.

Сенсей 310 предлагает множество вариантов конфигурации, несмотря на неприметный внешний вид. В частности, быстрое переключение на скрытность, бег может быть особенно важным. В свою очередь Rival 310 — немного более простая мышь, но все же стоит присвоить дополнительные функции доступным кнопкам.

Мышь SENSEI 310, хоть имеет меньше кнопок, чем RIVAL 500, все же имеет множество возможностей для настройки функций в соответствии с вашими предпочтениями. Шесть дополнительных кнопок позволяют вам в полной мере использовать их во время игры в PUBG.

Прежде всего стоит назначить кнопки, доступ к которым с уровня клавиатуры затруднен, а клавиши находятся далеко от руки, на которой держатся клавиши, отвечающие за перемещение (W, S, A, D). Поэтому карту (M), аналогично модели RIVAL 500, можно программировать под кнопкой, расположенной на колесе прокрутки мыши.

Две боковые кнопки на правой стороне можно использовать для назначения клавиши, отвечающей за положение лежа (Z) и за голосовой чат (Ctrl + T или T). Однако следующие две боковые кнопки (левая сторона мыши) могут быть запрограммированы таким образом, чтобы при их нажатии скрытность запускалась без необходимости удерживать клавиши: Shift и Ctr.

Сенсей 310 также имеет кнопку, расположенную ниже прокрутки мыши, которую можно использовать для изменения ИПЦ во время игры.

RIVAL 310 имеет четыре дополнительные программируемые кнопки: две боковые, прокрутка мыши и кнопка, отвечающая за изменение ИПЦ. Прокрутка мыши может использоваться для отображения экрана карты (M), а боковые кнопки могут быть запрограммированы, то есть в RIVAL 500 и SENSEI 310 — и после однократного нажатия на них персонаж начнет бегать или красться без необходимости удерживать клавиши, отвечающие за эти функции.

Ничто не мешает вам назначать клавиши и функции, доступные с клавиатуры, кнопкам мыши. Например, если вы не используете функцию изменения CPI, вы можете заменить эту функцию другой, более полезной.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.