По словам разработчиков, дизайн персонажей очень важен, поэтому у игроков будет возможность придать каждому из них индивидуальности и неповторимого стиля.
В начале работы над игрой авторы стремились сделать персонажей живописными и реалистичными, но в процессе концепция несколько изменилась: разработчики ушли от шаблонности и чрезмерного реализма, чтобы модели соответствовали стилю серии Diablo.
При создании героев Blizzard уделяет большое внимание детализации кожи, волос, ткани, металла и других материалов. За счет этого, разработчики уверены, внешний вид персонажей и монстров впечатлит игроков.
Облик бойца можно будет настроить в логове – это место для примерки элементов брони, настройки цветовой палитры и других опций кастомизации. Авторы отмечают, что перекрасить можно любой предмет снаряжения – хоть по отдельности, хоть все вместе.
Больше подробностей о создании и кастомизации персонажей в Diablo IV вы найдете в блоге разработчиков. Сроки релиза игры пока не объявлены.
Это точно так самая знаменитая серия изометрических ролевых игр? Выглядит ну очень здорово! Третья часть, как по мне, не дотянула до привычного мрачного и готического стиля предыдущих частей. Но четверка, в ее текущем виде, радует картинкой. Интересно теперь, какие системные требования запросит сие творение!?