Mount and Blade 2: Bannerlord: все, что известно об игре

Все еще ждете, когда какая-нибудь светлая голова сделает хорошую игру по «Игре престолов»? Возможно, ее пока нет, но грядущая средневековая RPG Mount & Blade II: Bannerlord подарит вам похожие ощущения, если не считать отсутствия драконов и зомби.

Действие игры происходит за 200 лет до первой части, и вам предстоит стать обычным человеком средневековой эпохи, который должен любыми путями объединить земли Кальрадии. Конечно, вы можете полностью отказаться от этой высокой цели и просто прожить жизнь одинокого авантюриста, игнорируя приказы своего короля или лорда, чтобы идти своей дорогой.

Поразительно, как после семи лет разработки TaleWorlds Entertainment удается сохранить в секрете большую часть информации о Mount & Blade II: Bannerlord. Однако, даже беглый взгляд на имеющиеся данные об игре дает достаточное поле для размышлений. В той или иной степени мы видели уже все, от конных сражений до полномасштабных осад замков, и даже некоторые стратегические элементы игры типа контроля над торговыми маршрутами.

Внешне все тоже выглядит достойно, что ожидаемо от игры, которая выходит более чем через десять лет после первой части. Чтобы помочь вам во всем разобраться, мы собрали здесь все, что мы знаем о Mount & Blade II: Bannerlord.

Сеттинг

Действие Mount & Blade II: Bannerlord происходит за 200 лет до первой части в вымышленном мире под названием Кальрадия. В принципе, это сохраняет средневековый сеттинг примерно с тем же оружием, тактикой и доспехами, доступными игроку. Хотя сеттинг и вымышленный, он очень точно списан со средневековой Европы, с аналогичными социальными структурами и технологиями. Однако преимущество придуманного мира в том, что разработчики могут сделать более насыщенную карту с пустынями, горами и тундрой.

Земли будут разделены между шестью фракциями: Кальрадийцами, Стургианами, Асераи, Кузаитами, Баттанианцами и Вландианцами. Также на карте можно будет столкнуться с наемниками, разбойниками и варварами. Поведение каждой фракции, ее оружие и тактика будут отличаться, а в поселениях будут разная архитектура, музыка, одежда и даже настольные игры. Какие-то фракции будут лучшими наездниками, какие-то – более стойкими бойцами или мастерами засад.

Геймплей и моды

Хорошая новость для фанатов первой Mount & Blade – TaleWorlds Entertainment решили оставить неизменным геймплей с открытым миром и различными вариантами концовок. Вам снова предстоит возглавить группу последователей в средневековой «песочнице», сражаясь с бандитами, исполняя желания дворян и прославляя свое имя объединением воюющих фракций и примирением Кальрадии. Все будет реализовано без особых сюрпризов: как и прежде, нас ждут глобальная карта с упрощенным стратегическим обзором Кальрадии, отлично реализованная модель фехтования из первой части и столь же важное значение репутации и морали.

В сущности, Mount & Blade II: Bannerlord – это поиск своего пути в живой и интерактивной средневековой «песочнице». Вы можете присоединиться к разным империям и попытаться усилить их военную мощь, захватив земли других фракций. Для этого вам потребуется собрать последователей, боевых товарищей и гарнизоны, которые помогут вам в завоевании господства над Кальрадией. Но это не единственный путь – благодаря реально работающей системе экономики здесь можно стать даже странствующим торговцем. Бой и непосредственное взаимодействие происходят в реальном времени с видом от третьего лица, но все стратегические и тактические решения принимаются на глобальной карте. Перемещение своего отряда, управление гарнизонами и планирование атак осуществляются на карте мира, а время между действиями встает на паузу.

Будут в Mount & Blade II: Bannerlord и осадные сражения с сотнями бойцов, штурмующих средневековые замки при поддержке катапульт и осадных башен, которые подкатываются к стенам. Это было раскрыто в блоге одного из разработчиков из TaleWorlds, где было сказано, что показанный пример будет лишь первым среди более серьезных осад. В более крупных и лучше укрепленных замках будут цитадели, куда защитники смогут отступить, пытаясь отбиться от наступающих армий. В дальнейшем описании разработчик предлагает представить Красную свадьбу из «Игры престолов», но «в большей степени красную и в меньшей степени свадьбу».

В меньшем масштабе вы сможете посетить любые дружественные деревни, поселки и города, в каждом из которых будут собственные проблемы и интересные персонажи. Нововведением второй части будет система преступности, в рамках которой определенные территории крупных поселений будут удерживаться криминальными авторитетами, предоставляя вам возможность вмешаться и расправиться с ними или перехватить контроль над «бизнесом» самому. Вы также сможете заходить в таверны и общаться с местными или играть с ними в настольные игры. Можно поселиться в одном из собственных замков, каждый из которых основан на реальной исторической архитектуре и может быть улучшен. Наконец, в поселениях будут места, где вы сможете крафтить оружие из различных найденных в своих странствиях элементов.

Что касается ваших личных способностей и талантов, в Bannerlord навыки растут при их применении, подобно системе развития в серии Elder Scrolls. Если вы хотите лучше сражаться одной рукой, больше сражайтесь одной рукой. Еще в одном из недавних обновлений мы увидели шесть новых пород лошадей. Это горные пони, пустынные, вьючные, степные, стургианские и вландианские лошади. Каждая из них при соответствующем обучении стать вашим боевым конем, но имейте в виду, что после обучения лошадь становится не только сильнее, но и дороже.

Если возникнет желание как-то дополнить или изменить геймплей, разработчики обещают полноценную поддержку модов. Доступа к исходному коду не будет, но ожидается инструментарий с широким функционалом, который позволит создавать собственные миры.

Боевая система

Боевая система Mount & Blade II: Bannerlord не будет значительно отличаться от первой части. Магии здесь нет, так что ваш арсенал ограничен реалистичным оружием и снаряжением той эпохи: мечами, луками, топорами и щитами. Однако управление в бою значительно сложнее, чем просто удары и блоки, так как можно атаковать направленно, целясь своим оружием именно туда, куда вы хотите поразить своего врага. Видите, что враг заносит руку для удара влево? Можно парировать удар, направив меч вправо, а обратным взмахом меча ударить с того же направления. Большую роль в сражениях играют лошади (что очевидно уже из названия). Есть возможность комбинировать атаки, не останавливаясь после каждого успешного удара, чтобы обескуражить врага. Не стоит забывать и о щите – при неправильном блоке его могут повредить, а еще им можно сбивать противников. Стрельба из лука похожа на другие подобные игры – вы целитесь и зажимаете клавишу стрельбы, чтобы как можно сильнее натянуть тетиву.

В крупных сражениях, где под вашим началом будут сотни людей, возрастает роль стратегических элементов. Нужно грамотно использовать формации строя, а группы солдат можно объединять и разделять для лучшей реализации ваших замыслов. Новая система сержантов вводит иерархию – командиры будут делегировать полномочия по управлению подразделениями другим лордам для лучшего управления боем. Конечно, вы по-прежнему сможете вступить в бой сами, но ваша смерть обезглавит вашу армию, что существенно снизит ее боеспособность. Расположение войск и управление ими в крупных сражениях очень важно – вам предстоит выбивать врагов с хорошо укрепленных позиций и иметь резервные планы на случай различных действий вашего противника. Тактика тоже жизненно важна, а ИИ врагов построен на принципах реальных исторических полководцев.

Осады – отдельная история. Для поднятия боевого духа вы будете сражаться плечом к плечу со своими войсками, но вам предстоит еще и командовать ими, используя различные стратегические инструменты в зависимости от того, нападаете вы или обороняетесь. Например, у осаждающих будут катапульты, тараны, осадные башни и лестницы, которыми можно управлять самому или оставить на усмотрение ИИ. Защитники, в свою очередь, смогут бросать на своих врагов камни и заливать их кипящим маслом, а также передвигаться по стенам замка, чтобы не дать противнику обеспечить надежную позицию для штурма.

Репутация и влияние

Ключевое отличие Bannerlord от автономного дополнения Warband – повышенное внимание к репутации у различных NPC. Она будет регулироваться новой системой найма. В то время как раньше игрок в большинстве ситуаций мог действовать как наемник, набирая солдат из деревень и преследуя свои цели, в Bannerlord он будет больше зависеть от благосклонности NPC. Например, войска можно будет набирать только у определенных персонажей, то есть именно они будут определять их жалованье. Поэтому набирать солдат по всей стране и платить им по высшему разряду может быть накладно, но при хорошей репутации у определенного вербовщика можно будет нанять больше солдат за те же деньги.

Значение репутации не ограничивается выгодными тарифами на вербовку, в дальнейшем она может открыть другие, более интересные возможности. Нужно кого-то похитить, а это проще сделать с помощью жителя города? Вам сможет помочь дружественный NPC, если он обладает соответствующими навыками. А дружба с торговцем позволит вам меньше платить за товары.

Помимо репутации в игре будет система влияния, которая позволит вам завоевать лояльность армии. Благородные поступки на службе королевству, например, избавление от разбойников или захват врагов страны, постепенно зарабатывают вам капитал, который можно потратить, чтобы побудить дружественного лорда к вам присоединиться. Также среди потенциальных союзников есть кланы Асераи и Кальрадийская Империя.

В Bannerlord, как и в Warband, вам часто предстоит все терять – столкнувшись с многократно превосходящими силами и оказавшись нищим заключенным без армии – но наличие разветвленной сети связей из NPC позволит вам быстрее и проще подняться снова и достичь своей цели.

Мультиплеер и кооператив

В первой Mount & Blade мультиплеер появился только как часть автономного дополнения Warband. Однако он был представлен с большим пафосом и мог похвастать сетевыми сражениями до 64 игроков, множеством игровых режимов, включая осаду замков, и внутриматчевой экономикой в духе Counter-Strike. Для Bannerlord наличие мультиплеера также подтверждено, и первый объявленный режим – Captain Mode 5 на 5 игроков. Вы вступаете в бой, возглавляя собственную армию, но ваше место на поле битвы будет зависеть от того, будете вы командовать кавалерией, пехотой или лучниками. Этот режим гораздо менее масштабный, чем мультиплеер первой Mount & Blade, но в нем уделяется значительное внимание тактической глубине.

Наличие кооперативной кампании не подтверждалось и не опровергалось, хотя в интервью Rock, Paper, Shotgun разработчики заявили, что рассматривали вопрос о ее создании, но без сильного упрощения игры это было бы невозможно.

Дата выхода

С момента анонса игры в 2012 году TaleWorlds Entertainment хранила дату выхода Mount & Blade 2: Bannerlord в секрете, но после выхода трейлера раннего доступа мы знаем, что игра появится в раннем доступе Steam в марте 2020 года. Пусть это не полноценный релиз, и даже до него остается около полугода, для всех фанатов Mount & Blade это отличная новость. Долгий ранний доступ не планируется, разработчики обещают «вполне законченную» игру, но за время до выхода финальной версии будет доработан баланс. Помимо ПК игра будет доступна на PS4 и Xbox One, дата выхода на консолях пока неизвестна.

Источник: www.pcgamesn.com

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Хотите получить новенький геймпад DualShock 4 в эксклюзивной расцветке? Поучаствуйте в нашем конкурсе!
Holler Box