Похожее изображение

Minecraft — Гайд по модификации TerraFirmaCraft

Многие игроки «Майнкрафта» высоко оценивают модификацию к этой игре под названием «Террафирмакрафт». Всё за её приближенность к реальному выживанию в безлюдной лесной местности. Однако если смотреть на реальность под правильным углом, то можно легко понять, что в действительности человек, оказавшийся в лесу в одиночестве, просто обязан умереть от истощения, если ему не повезёт наткнуться хоть на какую-нибудь цивилизацию. Для фанатов «Террафирмакрафта» данное утверждение прозвучит несколько самоуверенным. И именно на вопрос о доказательствах нереалистичности модификации «Террафирмакрафт» будет далее предоставлен развёрнутый ответ.

Начать стоит со старта игры с «Террафирмакрафтом». Что первым делом советуют делать геймерам, решившим начать играть с этой модификацией? Правильно – собирать камни для того, чтобы путём битья их друг о друга создавать каменные изголовья для инструментов. А теперь представим обычного человека, которому не повезло оказаться в безлюдной лесной местности. Найдёт ли такой человек там камни? Вряд ли. Но даже если представить, что камни будут найдены этим человеком, то находка будет крайне несущественной в виде каких-то ненужных маленьких камешков, которые не имеют никакого практического применения.

Теперь насчёт битья камней друг о друга. Даже если предположить, что поневоле оказавшийся в безлюдной лесной местности гражданин всё же и найдёт два весомых камня, то дальше всё выглядит крайне пессимистичным. Ну есть у человека два камня на руках, а дальше-то что? Бить камнями друг о друга? Но таким методом вряд ли обычный реальный человек сможет хоть чего-то добиться – только лишь зря потратит свои силы. Да даже если и учесть, что в лесу окажется какой-то бывалый абориген, который за свою жизнь сделал несколько каменных инструментов, то дела у такого индивидуума будут складываться не самым лучшим образом. Почему? Всё потому что создание каменного изголовья для инструмента занимает длительное время – за один час каменную заготовку не сделаешь. Да даже если потратить на это целый день, вряд ли что-то достойное получится. Однако при игре с модификацией «Террафирмакрафт» изголовье для какого-нибудь каменного инструмента создаётся всего за несколько секунд. Странно, да? Даже если учесть, что в «Майнкрафте» одна реальная секунда равна одной игровой минуте, то всё равно выходит несостыковка: ну не может ни один даже самый профессиональный человек смастерить каменную заготовку для инструмента за несколько минут.

Но что если представить, что данный фокус с каменными заготовками под инструменты провернуть всё же возможно? Тогда даже в таком случае появляется новая проблема – отсутствие рукоятки для каменного изголовья. В модификации «Террафирмакрафт» в качестве рукоятки полагается использовать какую-нибудь валяющуюся на земле палку. Однако в суровых жизненных реалиях довольно мал шанс наткнуться на валяющуюся на земле палку, которая идеально (или хотя бы не совсем идеально) подошла бы к использованию в каменном инструменте. Максимум, что может валяться в лесу – да и то в малых количествах – это какой-нибудь хворост. Хворост – это просто сухие маленькие и тонкие ветки, которые с лёгкостью ломаются. Ни одна из таких веточек не пригодна к использованию в качестве рукоятки для каменного изголовья под инструмент.

Но давайте гипотетически примем на веру, что как будто бы такой вариант возможен – что на земле в лесу могут валяться такие ветки – точнее, полноценные палки – которые идеально подходят к использованию в качестве рукоятки для каменного инструмента. Теперь представим реальный мир и реального человека, который каким-то чудом оббил камни и получил изголовье для будущего инструмента и при этом нашёл хорошую палку. Теперь этому гипотетическому человеку необходимо как-то совместить каменное изголовье с деревянной рукоятью. Как он сможет произвести подобное совмещение? В реальности – увы, никак, а вот в модификации «Террафирмакрафт» в окне крафтинга палка каким-то магическим образом с лёгкостью совмещается с каменным изголовьем. То есть, в «Террафирмакрафте» можно сделать так: приложил к палке оббитый камень, и получился инструмент. Только вот каким образом эти два предмета находятся в скрепленном состоянии? Ответ на этот вопрос является тайной, которая покрыта густым мраком.

Итог получается следующий: если внести в игру «Майнкрафт» действительно адекватный реализм, а не видимость реализма, то по факту человек, оказавшийся в одиночестве на лесной местности, сможет использовать в практических целях разве что подорожник после совершения акта дефекации. Единственной целью любого оказавшегося в безлюдной местности человека будет являться следующая: поиск хоть какого-то людского населения. Второстепенных целей в данном неуютном времяпрепровождении просто быть не может. Кто-то может подумать, что в подобных случаях надо срочно искать какую-нибудь съестную материю в лесу, чтобы с голоду не помереть. Но что конкретно обычный человек сможет найти в таком же обычном лесу кроме валяющихся шишек? Разве что грибы. Но грибами, увы, невозможно питаться в неприготовленном виде. Так что истинного реализма в «Терарфирмакрафте» разве что с голубиный нос.

Касаемо модификации для игры «Майнкрафт» с названием «Террафирмакрафт» можно сказать, что старания по созданию этой модификации прошли не напрасно, потому что она заставляет игроков не просто вяло поигрывать, как в «ванильной» версиии игры, а именно выживать. На начальном этапе игры с модификацией «Террафирмакрафт» выживанием заниматься предстоит 24 часа в сутки, чего не скажешь про обычный «Майнкрафт», где можно даже не путешествовать, потому что все необходимые для развития ресурсы находятся чуть ли ни в каждом чанке.

Однако даже с модификацией «Террафирмакрафт» после длительной игры можно заменить некоторые мозолящие глаза нюансы, которые просто нельзя не осветить. Имеются в виду те нюансы, которые не соотносятся с выживанием человека на природе в реальности. Что же это за нюансы? Первое, что бросается в глаза по несоответствию с реальностью, так это умение из каких-то там валяющихся на земле камешков мастерить вполне себе пригодные для хозяйства инструменты типа топоров, лопат, молотов, и ножей. Да, то, что из какого-то отёсанного камня в модификации «Террафирмакрафт» можно создать копьё – это правильный факт. Но создать из двух камней топор, лопату или ножики – это что-то нетривиальное. Да даже какой-нибудь бывалый абориген, живущий в каменном веке, вряд ли сможет из двух камешков сконструировать тот же самый топор. Что уж говорить о концепции ничего не умеющего гражданина, случайно попавшего на ненаселённый людьми остров.

Раз уж пошла речь о составляющих начальных для выживания инструментов в виде палок и камней, то стоит рассмотреть тот факт, что этих самый палок с камнями в модификации «Террафирмакрафт» уж очень много – они там валяются под ногами чуть ли не на каждом шагу. Если оглядываться на реальное выживание в лесу, то можно заметить, что камней под ногами там почти не валяется, не говоря уже про палки. И даже если какой-нибудь везунчик из реального мира при выживании в лесной местности всё же найдёт валяющуюся на траве палку, то вряд ли можно сказать, что он сможет совместить её с двумя камешками и получить новый инструмент. Да и, собственно, как будет происходить это самое совмещение камней с палками, когда у выживающего нет скрепляющих элементов?

Теперь что касается инвентаря. Несмотря на то, что максимальный размер одной стопки в модификации «Термафирмакрафт» снижен с 64 до 32, это не отменяет одного довольно разнящегося с жизненными реалиями факта в виде всё того же огромного инвентаря, в который можно насовать столько вещей, что можно удивиться тому, как виртуальный персонаж может не только прыгать с гигантским количеством предметов в инвентаре, но ещё хотя бы просто быстро перемещаться. Радикальное урезание количества ячеек в инвентаре разработчиками модификации «Террафирмакрафт» могло бы послужить отличным фактором, привносящим огромный процент реализма в мир «Майнкрафта». Ещё более привлекательным решением со стороны разработчиков «Терарфирмакрафта» было бы следующее: пускай игрок может набрать в инвентарь мало предметов, но чем больше он их наберёт и нагрузит себя, тем медленнее ему предстоит перемещаться. Довольно жизненный нюанс, не так ли? Особенно, когда в лесу на выживающего игрока бежит медведь, и нужно смотаться со всех ног – в таком случае выбросить все вещи из инвентаря было бы единственно верным вариантом, который поможет в выживании на безлюдной местности.

Другой фактор, мешающий реализму проникнуть в модификацию «Террафирмакрафт» называется так – «наличие в игре не существующих в реальности существ типа зомби, скелетов и гигантских пауков». Кто-то ответит, что подобные враждебные мобы как раз и не были убраны из «Террафирмакрафта» с целью усложнения выживания. Однако усложнять выживание можно не только так, но ещё и увеличением количества хищных животных в лесу наподобие медведей и волков, желающих напасть на игрока с целью питаться его плотью. А то медведей в данной модификации что-то уж слишком мало, а про волков и вообще говорить непозволительно, потому что они в этом моде даже не нападают на игрока, а дружелюбно бродят по лесам и ждут того момента, когда игрок приручит их.

Так что можно заметить, что даже посвящённая усложнению выживания модификация «Террафирмакрафт» не такая идеальная уж и идеальная, как многим могло поначалу показаться. Однако само стремление разработчиков этой модификации привнести в мир «Майнкрафта» как можно больше реализма и сопутствующих этому сложностей без сомнения достойно уважения и похвалы.

Что касается популярной модификации к «Майнкрафту» под названием «Террафирмакрафт», то создателями этой модификации, равно как и её игроками, упоминается версия того, что, мол, эта модификация максимально приближает игроков к реалистичности выживания на безлюдной местности. Узнав о подобной версии, любой смышлёный игрок, поигравший в этот самый «Террафирмакрафт» даже небольшое количество времени, быстро поймёт, что слова о приближённости этой модификации к реализму – это спектакль абсурда.

Начать стоит со старта действий в «Террафирмакрафте», когда игрок подбирает валяющиеся на земле камешки с целью будущего создания из них изголовий для инструментов путём битья их друг о друга. Вот собрал он несколько камешков, наполнил ими свой гипотетический карман, а что дальше? Получится ли каким-то магическим образом собрать больше камней, чем вмещается в гипотетический карман игрока? Оказывается, да, причём масштабы будут соответствовать не скромному кармашку на одежде, а вообще целому складу.

Гипотетический скромный кармашек у игрока «Террафирмакрафта» называется инвентарём и содержит с какой-то стати не один слот, а даже 36. Мало того, что запихнуть 36 камней не получится даже во все карманы одежды Анатолия Вассермана, так в «Террафирмакрафте» один слот соответствует даже не одному камню, а аж 32 камням. Выходит, что таскать с собой игрок «Террафирмакрафта» может даже не 36 камней, а вообще 1,152 камня. Неужели подобный странный факт приближает игроков «Террафирмакрафта» к реалистичному выживанию?

Но ладно камни – они имеют небольшой объём. А как быть с блоками древесины, которые в «Террафирмакрафте» называются брёвнами? Неужели в этой якобы реалистичной модификации игрок может перемещаться вместе с бревном? Как оказалось, может, причём не просто перемещаться, а даже бегать, прыгать и плавать. Интересно, а плавать с бревном – это правда реалистично?

Но и это ещё не всё. Дело в том, что в «Террафирмакрафте» можно бегать, прыгать и плавать не с одним бревном, а с вот таким количеством брёвен: 576. Если выстроить колонну из данного количества брёвен, то можно переплюнуть высоту всякого небоскрёба. Это что же получается: игрок «Террафирмакрафта» может запихнуть к себе в карман целый небоскрёб, а потом ещё бегать, прыгать и плавать с небоскрёбом в кармане? Если предположить, что каждое бревно будет иметь вес, равный хотя бы пятнадцати килограммам, то число будет гигантское – 8,640 килограммов. Так значит игрок «Террафирмакрафта» может устраивать пробежки, попрыгушки и заплывы с восемью с половиной тоннами в крайне вместительном кармане? Как-то это не слишком реалистично. Скорее, это даже насмешка над словами про реалистичность данной модификации.

Другая частность так называемого реализма в модификации «Террафирмакрафт» заключается в до невозможности флегматичном состоянии всех пернатых. Дело в том, что перья добываются в данной модификации исключительно из куриц, петухов и фазанов. Стоит отметить, что реализм в добывании перьев из пернатых в «Террафирмакрафте» всё же в некоторой степени присутствует и выражается в том, что с каждым выдернутым из какой-нибудь курочки пёрышком уменьшается её здоровье, а она сама издаёт звук, сигнализирующий о её боли. Но странный нюанс заключается в том, что ни один из пернатых при выдёргивании пёрышка из своего тела не пытается убежать или нанести ответное повреждение игроку через клевание. Это что же получается – в «Террафирмакрафте» все пернатые получают такое большое удовольствие от выдёргивания из них перьев, что не пытаются ни убежать, ни отбиться клеванием? И это называется реализмом? Тогда это какой-то уж слишком странный реализм.

Ещё одна «реалистичная» особенность модификации «Террафирмакрафт» заключается в том, что в летнее время почти на всякой земле имеют шанс вырасти разнообразные сельскохозяйственные культуры: сахарный тростник, кабачки, лук, перец, соя, морковь, картофель, чеснок, пшеница, овёс, ячмень, кукуруза и ещё некоторые. Но разве бывает в реальном мире такое, что в летнее время вдруг ни с того, ни с сего на какой-то земле вырастает пригодное для употребления в пищу растение? Да, но в основной своей массе это будут грибы. Так что в «Террафирмакрафте» соответствие реализму «прокачано», по словам создателя этой модификации, настолько, что игрок может разнообразить свой рацион в весомом количестве, хотя в реальном мире такой игрок скорее объест весь лес на грибы, чем найдёт в лесу случайно выросший сахарный тростник или морковь с картофелем.

Ну что, после этой информации всё ещё можно считать модификацию «Террафирмакрафт» максимально приближенной к выживанию в реальном мире?

Скачать модификацию

1 комментарий

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.