Cubiq.ru

Обзор God of Riffs – ритм-игра для самых брутальных

Кромсать нежить под тяжеленные рифы, да еще и топорами, выглядящими как электрогитары с заточенными деками – звучит, как идеальный план для горячего фаната тяжелого металла. Впрочем, если хотите получить от God of Riffs ритм-игру уровня Beat Saber или хотя-бы Audioshield, придется поумерить аппетиты.

  • Разработчик: Boss Music Games
  • Издатель: VYERSOFT Corp.
  • Дата выхода: 21 сентября 2022 года

Незамысловатое меню, которым God of Riffs приветствует адептов рока, позволяет обратиться к настройкам или сразу же приступить к процессу. Здесь нет сюжета, а уровни выстроены в колонку не в порядке нарастания сложности, а скорее как список треков в каком-нибудь плеере – выбирай любой и вперед. Впрочем, первым стоит уровень с названием Tutorial, где вам вкратце обрисуют тонкости несложного игрового процесса.

Уровни тоже названы по названию композиций. Кстати, одна из них написана Фрэнком Клепаки, автором легендарной «Hell March» из Red Alert и множества других, не менее впечатляющих композиций из игр серии Command & Conquer, а еще одна принадлежит авторству White Owls, основанной автором Deadly Premonition Хидетаки Суэхиро. Надо ли говорить, что тяжесть музыки в God of Riffs близка к запредельной?

God of Riffs

Суть каждого уровня сводится к уничтожению идущих на вас скелетонов и летящих на вас черепушек с крыльями. Нежить прет по четырем линиям, выстраиваясь таким образом, чтобы время атаки (по ним) ритмически совпадало с композицией. Преимущественно – с ударными, чьи партии нередко перерастают в сумасшедший бласт-бит.

В каждой руке у вас по гитаре-топору – в правой красная, в левой синяя. Глазницы у нежити, соответственно, тоже горят или синим, или красным пламенем, по ним нужно попадать соответствующим инструментом. В качестве изюминки, Boss Music Games добавили еще и противников с желтым свечением, по которым нужно бить от души – с замахом. Попадание регистрируется как слабое или отличное в зависимости от количества ярости, вложенной в удар.

God of Riffs

Перед началом состязания игрок выбирает одну из четырех сложностей – от самого простого, до экспертного. При этом скорость и продолжительность композиции (они отображаются в отдельном окошке) не меняются, зато растет значение количества противников. Чем их больше, тем чаще вам придется размахивать топорами.

Локацию, где будет разворачиваться битва, вы тоже выбираете самостоятельно. Есть лес с огромной ожившей горой на фоне, заснеженные доки с морским чудовищем, лавовая локация, пустынное поле брани с руинами, пещеры со светящимися сталагмитами и какое-то мрачное местечко с очень злым лордом, восседающим на троне. Все эти существа активно «колбасятся» под музыку и сатанеют, когда вы жмете на бамперы.

Кроме того, в God of Riffs есть доска почета, на которой увековечены рекорды всех рокеров, побывавших на просторах игры.

Что понравилось

God of Riffs

  • В первую очередь, конечно же, музыка. Абсолютно все композиции в God of Riffs великолепно отражают эстетику игры и зажигают пламя праведного гнева. Треки исполнены высокопрофессиональными музыкантами с чудесными гитарными соло-партиями.
  • Подобно Beat Saber, тут есть специфические модификаторы, которыми можно немного усложнить себе жизнь в God of Riffs. Например, перманентная смерть или игра без права на фэйл, противники-невидимки и ускоренные враги, а также моды, влияющие на показатель «силового удара», который вынудит игрока совершать еще больший размах для эффективности.

God of Riffs

  • Игрок волен выбрать между колонками с оригинальным и кастомным саундтреком, то есть произведениями, которые он сам может загрузить в соответствующую папку игры, чтобы она сгенерировала противников под стать композициям. Очень приятная мелочь, о которой нередко забывают авторы других ритм-игр.

Что не понравилось

God of Riffs

  • К сожалению, в God of Riffs не имеет никакого значения, какой частью топора-гитары вы попадаете по врагу. Можно метить лезвиями, можно шлепать обратной стороной деки. Враги, соответственно, тоже не предъявляют требований к меткости и направлению удара.
  • Второй недостаток вытекает из первого – игровой процесс для ритм-игры слишком простой. Нежить спавнится довольно предсказуемо, руки практически не приходится скрещивать, желтых скелетов надо бы убивать с размаху, но можно и не заморачиваться. А когда андедов становится чересчур много, ты просто лупишь куда придется – и это работает.

God of Riffs

  • God of Riffs недостает разнообразия и внешний вид игры оставляет желать лучшего. Какого-то особого шарма, нередко достигаемого разработчиками за счет уникального визуального стиля, в игре нет, противников всего два типа, прогресса нет, как и скинов для топоров-гитар.

Стоит брать?

Пожалуй, стоит. Особенно, если в другие VR-ритм игры вы предпочитаете залипать на невысоких сложностях, просто ради того, чтобы размяться под любимые композиции.

Я не скажу, что она не подходит в качестве игры для фит-нагрузки – стремительно помахать руками God of Riffs вас заставит и еще как. Но любителям ставить рекорды на экспертных уровнях в Beat Saber здесь делать попросту нечего.

Рейтинг читателей0 Оценок
0
Плюсы
Великолепная музыка
Предусмотрен интересный набор модификаторов
Минусы
Довольно легкая для жанра
Хотелось бы больше контента
6.5
AXXID

На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали. Убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Обзор TECNO Pova 4 Pro: мощный долгоиграющий смартфон
В центре внимания