Особенности игры:
Ретро-стиль. Хоть «Время для Героя» и вышло в 2013 году, визуальный ряд этой игры скорее напоминает проекты ранних двухтысячных, только со слегка осовремененной графикой. Так что любителям трехмерных красивостей и сочных спецэффектов игра вряд ли понравится, а вот фанаты игр из «старых-добрых времен» смогут поностальгировать. К тому же, как и положено играм с не очень крутой графикой, «ВдГ» может похвастаться заметно более проработанным сюжетом и более глубоким геймплеем, чем большинство конкурентов.
Уникальные бои. Боевке проекта удалось достигнуть баланса между вдумчивостью (за счет пошаговости с таймером) и рандомностью (перед каждым ходом крутится рулетка, которая определяет 3 доступных для использования навыка). Все навыки, кроме обычной атаки, требуют затрат маны, пополнить которую можно путем применения особого скилла (он еще должен выпасть на барабане) или выпив зелье (его еще нужно заранее прикрепить на пояс, ведь всего в бой можно взять только 3 предмета).
Кроме уровня здоровья, у каждого персонажа есть щит, и весь урон от обычных атак идет сначала по щиту, а только потом по ХП. При этом есть навыки, позволяющие бить напрямую по ХП, что вносит заметное разнообразие в игровой процесс.
Маски. Вместо привычной системы классов и кастомизации внешности разработчики создали оригинальную механику Масок, активация которых приводит к изменению как внешнего вида персонажа, так и его параметров и доступных скиллов. Часть масок повторяет внешность и умения различных игровых монстров, другие уникальны и дают доступ к убер-навыкам. Разные маски подходят для разных видов врагов.
Маски можно получить за квесты или приобрести во внутриигровом магазине. Большая часть прокачки здесь сводится даже не к повышению уровня, а к добыче и улучшению особо крутых масок, а также прокачке соответствующих им навыков. Кстати, навыки здесь улучшаются не за опыт, а исключительно за золото и кристаллы, причем чем выше уровень скилла, тем дольше придется вам ждать его повышения.