Cubiq.ru

EA идет по стопам Activision

Блогер YongYea обнаружил патенты компании Electronic Arts, рассчитанные на удержание пользователей в играх в течение как можно большего времени.

Первый патент предполагает динамическое изменение сложности: в зависимости от действий и успехов игрока, сложность будет повышаться или понижаться, чтобы избежать скуки или предотвратить чувство бессилия. При этом в документе EA отмечается, что пользователь не должен замечать изменений, то есть, система действует без его ведома.

Второй патент призван оптимизировать матчмейкинг с целью повышения увлеченности и уменьшения оттока игроков. Система собирает пользовательские данные (уровень мастерства, результаты матчей и так далее) и на их основе просчитывает факторы, из-за которых геймер способен бросить игру. Если вероятность выхода повышается, система будет подбирать соперников так, чтобы игроку было интереснее: поставить более слабых противников в случае частых проигрышей или более сильных, если пользователь постоянно побеждает. Примечательно, что в описании системы присутствует пункт об учете расходов, то есть, игра может подталкивать геймеров к трате реальных денег.

Оба патента были зарегистрированы еще в марте 2016 года, и на данный момент неизвестно, одобрены ли они. Недавно похожую систему разработала компания Activision.

Комментировать