Старайтесь отстреливать конечности своих врагов, в основном их ноги, стараясь исключительно избегать головы; Безголовый противник все еще жив, и, лишив его ног, вы можете часто замедлять его (в зависимости от типа некроморфов); Унитологи исключительны — их можно убить выстрелом в голову;
Используйте кинезис, чтобы захватить ящики или перила, которые можно использовать в качестве щита для атак юнитологов или некроморфов с помощью дальних атак;
Игра имеет довольно замкнутую структуру, поэтому старайтесь тщательно обыскивать каждый уголок каждой комнаты и собирать все ресурсы; в режиме Pure Survival ваши оппоненты не оставляют никаких ресурсов на своих телах, поэтому вы должны распоряжаться ими осторожно;
Когда вы заблудились, используйте локатор, чтобы показать путь к вашей цели или ближайшему рабочему столу или костюму;
Старайтесь использовать кинезис во время боев, особенно если вы имеете дело с большей группой врагов; это позволяет экономить патроны, что особенно ценно на более высоких уровнях сложности и в сложных режимах игры;
Выполняйте побочные миссии — помимо очевидных преимуществ в виде ресурсов, вы найдете секреты и места, богатые ресурсами, где вы можете освободить своего бота;
В игре всего три бота ищут ресурсы; попытайтесь выпустить их в местах, богатых ресурсами — вы можете легко найти их с помощью самого бота, а также с характерным звуком, интенсивность которого увеличивается, когда вы приближаетесь к расположению ресурсов;
Часто посещайте верстак, особенно когда вы пытаетесь собрать все секреты (улучшения, детали оружия); благодаря этому вы можете сделать больше места в вашем оборудовании; кроме того, вы можете оставить там избыток аптечек, которые иногда более полезны, чем вы думаете;
Всегда имейте при себе планку крутящего момента — в некоторых главах ее можно использовать для сбора ресурсов и секретов;
Создавайте новое оружие только тогда, когда вы чувствуете, что старое оружие недостаточно хорошо, чтобы справиться с большой группой врагов; особенно это относится к созданию оружия из найденных синих отпечатков, для которого необходимо использовать ресурсы, которые являются ключевыми в сложных режимах игры;
В игре есть опция автосохранения — обратите на это внимание, потому что может случиться, что вы выйдете из игры как раз перед сохранением, и вам придется снова проходить довольно большой раздел.
Верстак
- Предметы снабжения
- Вольфрам
- Полупроводник
- Металлолом
- Соматический гель
- Преобразователь
Создание оружия — система, которая позволяет создавать оружие с нуля, используя доступные ресурсы — как собранные во время игры, так и созданные из других ресурсов.
Blueprints — позволяет создавать оружие по «рецептам», собранным в игре.
Улучшения оружия — Позволяет увеличить урон от оружия, уменьшить время перезарядки, увеличить вместимость патронов и скорострельность. В зависимости от используемой рамки вы можете разблокировать до 4 слотов для инструментов (верхний / нижний). Разблокировка слота стоит 20 вольфрамов.
Создание предметов — Есть несколько базовых предметов, которые можно изготовить — в режиме чистого выживания вы можете получить припасы, только создав их.
- Малый Med Pack: 40x соматический гель;
- Боеприпасы: 100x металлолом;
- Medium Med Pack: 100x соматический гель;
- Большая упаковка: 240x соматический гель;
- Вольфрамовая планка: 20x вольфрам + 100x металлолом;
- Пакет стазиса: 35-кратный датчик;
Сейф — вмещает до 25 предметов — подходит для хранения дополнительных боеприпасов или аптечек, которые определенно пригодятся при игре в режимах выживания.
Изготовление оружия
Рамка — это основа любого оружия. Определяет, сколько улучшений может быть прикреплено к оружию, а также имеет ли оружие один или два режима огня.
Upper Tool — основной режим стрельбы, у каждого оружия есть верхний инструмент.
Нижний инструмент — режим альтернативного огня — зависит от рамы.
Upper / Lower Tool Tip — Определяет стиль различных режимов огня, что приводит к увеличению выбранной статистики.
Приложение 1/2 — разрешите прикреплять к оружию такие вещи, как прицел, дополнительный урон от кислоты / электричества, автоматическую перезагрузку и многое другое, в том числе те, которые влияют на вашего партнера в режиме кооператива.
Схемы обновления — Обновления влияют на один или два фактора, которые позволяют увеличить урон, уменьшить время перезарядки, увеличить емкость патрона или скорострельность; некоторые обновления имеют положительное влияние на один фактор, но отрицательное влияние на другой; Стоимость покупки нового слота составляет 20 вольфрамов.
Костюм
В игре есть несколько костюмов, которые можно разблокировать автоматически во время игры, а также получить после выполнения соответствующих условий. Подробное описание можно найти в таблице ниже. Однако стоит отметить, что костюмы имеют только визуальный эффект и не влияют на вашу статистику — исключение составляет первоначальный костюм, который не устойчив к низким температурам.
Костюмы:
EVA костюм
Автоматически в: Глава 3
Арктический костюм выживания
Автоматически в: Глава 8
Костюм археолога
Автоматически в: Глава 11
Костюм легионера
Автоматически в: Глава 14
Элитный костюм
Автоматически в: Глава 16
Инженерный костюм
Вы получите его после окончания игры в любом режиме сложности.
Костюм враждебной среды
Вы получите его после завершения всех побочных миссий (также совместных миссий).
Костюм Deep Dig
Вы получите его после сбора всех частей оружия .
Летный костюм
Вы получите его после того, как собрать все артефакты: EarthGov , Unitology , SCAF , Чужеродные ;
Обновления
Дерево обновлений костюма является общим для всех, что означает, что когда вы меняете костюм, вы сохраняете все обновления. Развитие брони делится на три категории, в рамках которых вы можете разработать следующую статистику: РИГ (здоровье, броня, воздух), стазис (энергия, длительность, перезарядка), кинезис (урон, радиус действия). Более подробную информацию можно найти в таблицах ниже. Каждый уровень увеличивает статистику с тем же значением.
Расходные материалы:
- Металлолом;
- Соматический гель;
- Вольфрам;
- Полупроводниковый;
- Transducer;
Обновления — RIG
1-й уровень
50x металлолом
125x соматический гель
200x металлолом
125x полупроводник
Уровень 2
5x вольфрам
250x металлолом
250x соматический гель
250x металлолом
250x полупроводник
100x металлолом
Уровень 3
25x вольфрам
500x металлолом
500x соматический гель
300x металлолом
25x вольфрам
500x полупроводник
200x металлолом
Уровень 4
100-кратный вольфрам
1000x металлолом
1000x соматический гель
40-кратный вольфрам
750x полупроводник
300x металлолом
Уровень 5
65x вольфрам
1000x полупроводник
400x металлолом
Обновления — STASIS
1-й уровень
25x вольфрам
250x металлолом
250x преобразователь
125x преобразователь
300x металлолом
150x преобразователь
Уровень 2
50-кратный вольфрам
500x металлолом
500x преобразователь
50x полупроводник
225x преобразователь
50-кратный вольфрам
600x металлолом
200x преобразователь
Уровень 3
50-кратный вольфрам
80x полупроводник
325x преобразователь
Уровень 4
75-кратный вольфрам
100x полупроводник
425x преобразователь
Апгрейды — КИНЕЗИС
1-й уровень
100x металлолом
25x металлолом
Уровень 2
25x полупроводник
200x металлолом
100x преобразователь
5x вольфрам
50x металлолом
Уровень 3
50x полупроводник
300x металлолом
200x преобразователь
10-кратный вольфрам
75x металлолом
Уровень 4
75x полупроводник
400x металлолом
300x преобразователь
15x вольфрам
100x металлолом
Уровень 5
100x полупроводник
500x металлолом
400x преобразователь
Обход безопасности
Электрический интерфейс
Взлом электрического интерфейса не является сложной задачей, если вы играете со своим партнером. Задача состоит в том, чтобы поместить два кольца в заданные места в течение ограниченного времени. Каждое кольцо связано определенным образом, и вы можете двигаться только по заданным маршрутам. Когда вы играете в одиночку, вы должны расположить оба кольца — это не проблема с начальными интерфейсами, но позже соединения будут очень разными, часто асимметричными, что затруднит фокусирование на обоих кольцах одновременно.
Блок питания
Казалось бы, простая задача, где вы должны найти три места на радаре синего цвета. На каждом этапе есть три места — два красных и одно синее. Но есть две трудности — время и более узкие «треугольники», которые вы должны найти. Когда вы находите одно из мест, вам нужно немного подождать, чтобы увидеть его цвет, что также затрудняет решение головоломки, занимая драгоценное время. Если вы дважды нажмете красную точку, не тратьте свое время на третье место, чтобы увидеть цвет — просто нажмите кнопку.
Источник: https://guides.gamepressure.com