Cubiq.ru

CS: GO — роли в команде

Counter-Strike: Global Offensive — это FPS, поэтому здесь нет разделения на классы персонажей с определенными способностями или функциями. Тем не менее, определенные роли в команде были исправлены, то есть конкретные задачи, которые должен выполнять каждый член команды.

Конечно, вам не нужно соблюдать эту схему, вы можете играть по-своему, но всегда стоит знать больше. Кроме того, никто не знает что ожидать от игры с незнакомцами, вдруг они могут создать полноценную группу. Ниже вы найдете стандартное разделение:

Руководитель группы

Однако ничто не мешает вам создавать новые роли или объединять существующие. Приведенная выше диаграмма служит только для понимания действий игроков и показывает, насколько важны тактика и сотрудничество в команде.

Каждый должен знать свое место в команде!

Лидер команды, или босс только один

Commander, IGL (внутриигровой лидер) — названий много, но все они сводятся к одному. Это один человек в команде, который отвечает за все. Это голова, вычисляющая ходы противника, заботящаяся о финансах команды и знающая применение каждого участника. На плечах этого человека лежит огромная ответственность, поэтому это чрезвычайно стрессовая задача. Игрок, который будет выбран в качестве лидера команды, должен быть уважаем в команде и иметь возможность слушать. Ведь никому не понадобится человек, который отдает приказы, от которых никто никогда не может отказаться.

Как правило, различают два типа командиров: те, которые имеют конкретный план действий на матч, и те, которые объединяются на регулярной основе. Ни один из них не лучший, оба имеют свои плюсы и минусы. Конкретная стратегия — хорошая идея, благодаря которой TL производит впечатление человека, который знает, что он делает. Проблема в том, что противник может противостоять или предсказать наш план. Человек, принимающий решения во время игры, сначала сосредотачивается на наблюдении за противником и разработке своего плана действий.

Начальные раунды в его команде, как правило, не имеют большой стратегии, что позволяет легко убить отдельных членов такой команды. Поэтому лучший совет — совмещать оба типа. Всегда стоит иметь план, но ситуация на поле битвы меняется динамически. Поэтому основой является гибкость.

Лидер должен контролировать финансы команды. Он должен наблюдать, сколько денег его команда заработала и наоборот в данном раунде, и сколько теоретически может быть получено в будущем. Благодаря этому он может принять решение о раунде ОЭС или предсказать снаряжение противника. Вопреки внешнему виду, это чрезвычайно важно, потому что знание оружия противника позволяет вам адаптироваться к его образу действий. К этому добавляется требование иметь знания о навыках вашей команды.

Командир также является лицом, ответственным за вызов команды. Именно он в сложных ситуациях (например, 2 на 2) решает, где собираться, какую тактику принимаеть. Поэтому он должен внимательно выслушать информацию, предоставленную остальной частью команды. Общение здесь является ключевым, потому что один человек не будет знать состояние ситуации на всей карте. Принимать решения без знания крайне рискованно.

Наконец, самое худшее, что лидер выполняет все вышеперечисленные действия во время игры. Как будто этого было недостаточно, в течение всего расчета, наблюдая за радаром и слушая группу, он должен активно участвовать в игре. Как видите, это не простая задача.

Entry-fragger

Эта роль важна в команде, потому что обычно от нее зависит, удастся ли пробить соперников или нет. Entry-fragger — игрок на первой линии огня, который проверяет все углы зданий. Он должен хорошо знать карту, места, которые наиболее часто заняты, и проходы, которые могут использоваться. Обычно он предоставляет команде наибольшую информацию о позиции и настройке соперников.

Entry-fragger не обязательно игрок, который убивает всех. Его задача требует немного иного — он должен обеспечить место для управления его командой. Он входит в оккупированную область, стреляет по целям и заставляет противника двигаться. Благодаря этому остальная часть команды может войти, занять позицию и убить конкурентов. По этой причине для этой роли требуется отличная точность. Поскольку он уже находится на переднем крае, ему было бы полезно нанести урон (если не устранить) как можно большему числу людей. Вот почему уверенность в себе и быстрое время отклика также важны. Entry-fragger не имеет возможности думать о том, что делать дальше, после проверки местности он должен прыгнуть и действовать.

Снайпер или фанат AWP

На этот раз мы обсуждаем одну из самых рискованных ролей — Снайпер. Этот снайпер обычно использует преимущества AWP. Да, мы говорим о самой мощной снайперской винтовке, убивающей всех одним выстрелом. Проблема, однако, в том, что это чрезвычайно дорогое оружие, потеря которого наносит ущерб всей команде.

Из-за этого у Снайпера нелегкая жизнь. Команда должна потратить почти 5000 долларов на снабжение своего игрока. Для того, чтобы эта покупка была возвращена, противник из AWP должен убить много врагов (выглядит чисто теоретически). Потеря снайпера равняется потраченным впустую деньгам, если кто-то из команды не восстановит свое оружие.

Так когда же покупать AWP? На это нет однозначного ответа. Некоторые говорят, что при каждой возможности, другие указывают, что это зависит от того, есть ли у противника снайпер. Большая проблема — навыки, которые должен иметь Снайпер. Это не просто идеальная точность или реакция. Все идет для превосходного контроля над оружием. При использовании прицела наш персонаж движется медленнее. Поэтому снайпер высовываясь из угла, должен чувствовать идеальный момент. Он не может просто смотреть — это слишком легкая цель.

Таким образом, ключом является отличное знание карт. Снайпер должен знать, где обычно выбегают противники, где стоит прятаться. Для этого полезно более широкое поле зрения, но в некоторых случаях лучше тесное место, где нет выхода. Однако это зависит от стиля игры игрока. Есть профессионалы, которые специализируются на агрессивной игре AWP, в то время как другие предпочитают оборонительную игру в форме контроля зоны. Хороший скрытный снайпер способен изменить судьбу всего раунда.

Поддержка

Самая неблагодарная роль в игре. Он обычно поддерживает Entry-fragger и специализируется на использовании гранат. Это звучит не очень интересно, но роль поддержки заключается в том, чтобы помогать команде. Это достигается путем умелого бросания гранат из разных мест. Когда руководитель группы определяет положение противника и понимает его тактику, помощник должен знать, как им изменить ход хорошо брошенной дымовой гранатой. Ты знаешь, что враг бежит к тебе узким путем? Воспользуйтесь помощью гранаты зажигания! Это не все. Уже упоминалось, что служба поддержки поддерживает Entry-Fragger. Вам нужно общение и определите, когда вам нужно использовать дымовую гранату, чтобы защитить своего собеседника, а когда использовать флешку, ослепляющая противника.

Кстати, помощником может быть буквально любой. Ничто не мешает вам также специализироваться на гранатах. Однако для этого необходимо безупречно освоить траекторию полета, а также всех уголков и трещин на картах. Вы должны потратить много времени на это. По этой причине Лидер часто также принимает эту роль, потому что легче управлять всем хаосом на карте.

Поддержка это не просто гранаты! Такой игрок может легко использовать различные типы оборудования и может легко выполнять роль, например, Entry-Fragger. Эта роль должна рассматриваться как дополнительная специализация. Любой человек может бросать гранаты, но специалист в этой области всегда полезен.

Приманка

Теоретически, этот тип можно назвать тихим убийцей. Это не означает, что он бежит с ножом и неожиданно уничтожает своих противников. Да, он движется на карте, но он настолько тихий, насколько это возможно. Его основная задача — найти противников и предоставить информацию о них. Он должен исчезнуть и подготовиться к атаке со второй линии фронта, то есть со спины. Да, эта роль специализируется на том, чтобы выбивать врагов, ловить отдельных юнитов.

Такой игрок также может работать совершенно по-другому, то есть как приманка. Вместо тихого стиля, он ведет себя громко, раскрывая свою позицию. Таким образом, он может привлечь к себе враждебную фракцию, в то время как союзники займут противоположную позицию. Второй вариант — заманить их в ловушку, то есть позиции, на которых наша команда может безопасно атаковать. Оба метода имеют одну общую черту — он вначале работает один.

Это не значит, что он не общается с командой, скорее наоборот! Регулярная передача информации о поле битвы является основной задачей этой роли. Для этого требуется определенная креативность. В этом случае нет стандартных маневров, вы должны динамически реагировать на изменения в игре. Ключевым моментом здесь является игра на слух, чтобы всегда знать, где находится ваш противник, не откладывая при этом вашу позицию.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HUAWEI MateBook 14s
В центре внимания