Экономика игры
CookingSimulator имеет простую экономическую модель, которая требует от нас эффективного управления деньгами и ресурсами (оборудованием, инструментами, посудой, а также товарами, из которых мы готовим еду) для поддержания на рынке.
Покупка ингредиентов в CookingSimulator — если только мы можем себе позволить, мы можем приобрести их в любое время.
Учитывая, что в Свободном режиме мы можем тестировать себя по своему усмотрению, этот вопрос в основном касается режима карьеры; игра основана на валюте «Cookbucks» (следовательно, при покупке чего-либо появляется значок «C» — это символ игровой валюты). Есть только один способ заработать — подавать правильно приготовленные блюда. Мы можем потратить их на что угодно.
Наши деньги можно потратить на:
- абсолютно каждый элемент поставок (фрукты и мясо, специи и жидкости).
- абсолютно каждый инструмент и элемент столовых приборов.
- каждое обслуживание каждой поврежденной машины и / или кухонного оборудования.
- каждый визуальный апгрейд нашего ресторана кухни.
- если мы сильно напортачили при приготовлении блюда: мы должны вернуть деньги.
Подробнее о нюансах, связанных с этим (например, ремонте), читайте в следующих разделах руководства.
Оценка блюд, гостей, доходов
В CookingSimulator наша главная задача — зарабатывать деньги и делать себе имя, готовя вкусные блюда — стоит знать, что на эти блюда влияют несколько факторов, о которых вы можете прочитать ниже.
Любое замечание от гостей позволяет нам понять, что мы сделали не так.
Оцениваемые элементы:
- вкус блюд (компонент всех других критериев, кроме времени)
- срок поставки
- соблюдение рецепта (несоответствия заканчиваются жалобами, отображаемыми в правой части экрана)
- температура еды и правильно ли она разогрета
Все эти аспекты приготовления и реализации блюд отражаются на нашей оценке и на том, будет ли гость удовлетворен, сколько он или она заплатит нам. При некоторых обстоятельствах мы должны вернуть деньги нашим гостям.
Получение наивысшего рейтинга дает нам не только лучший заработок, но и позволяет открывать новые рецепты «Очки кулинарии» и добавляет больше прогресса в «Очки кулинарии» и «Славы».
Очки опыта и уровни
Новые уровни опыта дают нам доступ на:
- больше очков навыков, которые мы можем потратить на навык
- дополнительные способности, которые мы можем разблокировать каждые 3 уровня
- доступ к новым вариантам дизайна интерьера кухни
Мы достигаем новых уровней, набирая правильное количество очков опыта — они засчитываются только в конце дня. Это одна из главных опор прогрессии в режиме карьеры, и, чтобы сделать вещи лучше, система также дает нам новые рецепты.
Разблокировка и улучшение рецептов
Чтобы привлечь новых критиков, а также увеличить доходы ресторана, нам понадобятся лучшие рецепты — вы можете получить новые рецепты или улучшить те, которые у вас уже есть. Вы можете сделать эти покупки на ноутбуке.
Это экран, который позволяет улучшать и покупать новые рецепты…
Имейте в виду, что в обоих случаях мы ограничены уровнем престижа и количеством точек приготовления. Рецепты можно посмотреть перед покупкой, и мы предлагаем сначала купить те, которые кажутся простыми в приготовлении, и те, которые приносят наибольший доход (у каждого блюда есть цена — вы можете проверить её наведя указатель мыши на рецепт или открыв его)
… и вот как выглядит рецепт перед покупкой.
Ограничения и упрощения
Как мы упоминали ранее, к сожалению, даже в таком расширенном симуляторе есть пара упрощений и ограничений (иногда вынуждаемых оптимизацией, иногда геймплеем).
Ниже мы перечисляем то, что вы должны иметь в виду при запуске виртуальной работы.
Нарезка, форма блюд и пропорции
Одним из самых выдающихся ограничений является доступность нарезки — например, нельзя правильно нарезать картофель фри, потому что все можно нарезать только определенное количество раз, а правильно нарезать можно только небольшие овощи.
Вы можете нарезать картофель шесть раз. Нет никакого способа сделать больше.
Скорее всего, это решается таким образом, чтобы избежать падение оптимизации и программного обеспечения, связанного с программным обеспечением для анализа формы элементов блюд, и разработчики вместо этого предложили упрощенную механику, которая подсчитывает количество и пропорции, рассчитанные по весу, а не форма нарезанных ингредиентов — как упомянуто в одном из учебных пособий, а также в одном из примечаний от последнего шеф-повара. (видно на скриншоте)
Поэтому следует предполагать, что каждый ингредиент (кроме колбасы) можно нарезать не более 5-6 раз, и этого должно быть достаточно для достижения желаемого результата или чего-то близкого к нему.
Какой желаемый результат? Это указано в рецепте , который четко указывает, какие порции (например, 20 грамм каждая) данного ингредиента нам нужны. Требуется немного практики, но это достижимо — придерживайтесь рецепта, и все будет хорошо — обычно пара граммов разницы не создает проблемы.
Ремонт оборудования
Обслуживание в игре значительно упрощено, как из-за дизайна, игрового процесса, так и по другим причинам, но важно то, что он работает. Как это работает?
Вы ремонтируете вещи, используя телефон и приближаясь к сломанной вещи. Направьте на него и выберите колесом мыши одну из сервисных фирм и подтвердите выбор и оплату с помощью LMB. Когда у нас в руках телефон, мы можем посмотреть любое оборудование и посмотреть информацию о его техническом состоянии. В свою очередь, когда мы выбираем одну из компаний, информация рядом с логотипом компании скажет нам, сколько денег компания хочет за ремонт и сколько времени это займет. После утверждения ремонт начнется сразу же, обозначенный значком с гаечным ключом и часами, показывающими, сколько еще работы осталось до конца.
Когда значок исчезнет, ремонт будет окончен.
Важно отметить, что вы не должны экономить деньги на ремонте — оборудование, которое не было должным образом восстановлено, может быть повреждено намного быстрее и, как следствие, потребует больше денег.
Что если вы потеряли свой телефон?
Просто нажмите один раз на подставку телефона и дайте ему время вернуться на свое место.
Уборка
Простое разделение выглядит так:
- стены, раковина, столы, полки и все, что над полом, вытираете губками.
- Пол можно протирать только шваброй.
Кроме того, можно удалит все пятна, просто наливая на них воду, что является довольно интересным решением — даже если вы наливаете литры воды на пол, вы не можете поскользнуться.
Покупка
Как и в случае сервисных работ, это упрощение игрового процесса. Покупки осуществляются в режиме реального времени — не через Интернет или в ближайшем магазине, а путем вывоза товара с полки или извлечения его из бесконечных коробок, размещенных на нашей кухне, с оплатой каждого товара в режиме реального времени.
Это одна из первых вещей, которой учит нас учебник.
Источник: https://guides.gamepressure.com