Cubiq.ru

Civilization 6 — Как победить благодаря науке

Следующая глава дает советы о том, как добиться научной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Также сюда включены инструкции по выбору чудес света, доктрин и режимов, которые служат этой цели, а также последние этапы игры, определяющие победу.

Условия научной победы

Чтобы победить благодаря науке, создайте колонию на Марсе. Эта опция становится доступной на последних этапах игры, после изобретения серии технологий из атомной эпохи и эпохи информации и завершения всех проектов космической программы. Весь процесс проходит в три последовательных этапа, разделенных на незначительные этапы:

Начальная фаза (атомная эра)

  1. Изучить ракетные технологии, которые откроют Космический порт и спутник Земли;
  2. Постройте Космический Порт в одном из городов;
  3. Запустить спутник Земли, построенный в городе с космическим портом;

Промежуточный этап (информационный период)

  1. Изучите технологию спутников, открывающую лунный аппарат;
  2. Запустите Lunar Lander из города с Космическим портом;

Завершающий этап (информационный период)

  1. Исследуйте технологию Термоядерная реакция, которая разблокирует реактор Марса;
  2. Запустить марсианский реактор из города с космическим портом;
  3. Исследовать робототехнику, чтобы разблокировать марсианский поселок;
  4. Запустить марсианское поселение из города с космическим портом;
  5. Изучить технологию нанотехнологий, разблокировав таким образом марсианскую гидропонику;
  6. Запуск марсианской гидропоники из города с Космическим портом.

Первые две фазы являются линейными — следующие шаги являются результатом друг друга. Однако на заключительном этапе вы можете выполнять действия параллельно друг другу: имея три города с Космическим портом, вы можете одновременно собирать марсианский реактор, марсианский поселок и гидропонику Марса, легко обгоняя врагов. Из этого следует, что для научной победы необходима не только сама наука, но и значительный доход от производства очков , используемых для создания следующих элементов космического проекта.

Все три этапа необходимы для научной победы

Текущий статус научной победы можно проверить в любое время на вкладке Мировой рейтинг в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам — таким образом, вы можете следить за прогрессом оппонентов и планировать последующие шаги заранее.

Когда выбрать научную победу?

Научная победа — это вариант на расстоянии, который доступен только в конце игры. Поэтому его следует использовать только в ситуациях, когда победы над господством и религией — обычно достижимые гораздо быстрее — недостижимы.

Это обычно имеет место на больших картах с большим количеством других цивилизаций, потому что преобразование противников или их завоевание тогда является довольно сложной задачей. Преимущество научной победы заключается в том, что она не зависит от прогресса и военной мощи других цивилизаций.

Научная победа: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на научную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .

Аравия — в этом случае наука и вера идут рука об руку, дополняя друг друга. Здания поклонения дают бонусы науке, вере и культуре, в то время как медресе, построенные в кампусах, обеспечивают как точки обучения, так и веру.

Бразилия — районные бонусы, возникающие из-за соседства с тропическими лесами, позволяют вам легко увеличить доход от очков обучения в кампусах. Однако более быстрое и легкое приобретение великих людей дает возможность быстрого открытия новых технологий (великих ученых) и сборки дополнительных элементов космической программы (великих ученых и инженеров).

Китай — бонус к эффектам эврики и вдохновения полезен для обгона врагов в технологическом и идеологическом древе, а более быстрое возведение чудес света древней и классической эпох позволяет получать долгосрочные и разносторонние бонусы.

Шумеры — зиккураты, возводимые строителями, генерируют очки обучения на ранних стадиях игры, что позволяет им обгонять врагов.

Научная победа: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые помогут вам достичь научной победы.

Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.

Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.

Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.

Рурская область (индустриальная эпоха): + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой из его шахт и карьеров. Строить можно только у реки в непосредственной близости от промышленного района с фабрикой.

Научная победа: учения и системы

Во время игры вы можете использовать целый ряд полезных доктрин, которые помогут вам добиться научной победы. Еще один из них разблокируется в дереве идей, в зависимости от дохода культурных очков — поэтому не стоит пренебрегать им.

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:

Демократия

  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких

Коммунизм

  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Научная победа: убеждения

Как и в случае с доктринами, открытыми благодаря культуре, религиозные верования позволяют ускорить научную победу. Таким образом, большой доход от очков веры и превращение других городов могут сыграть на удивление большую роль во время гонки в космос — тем более, что вы также можете привлекать великих ученых и инженеров для своей веры.

  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Temple wat (вера в поклонение): способность строить ватты (+3 к вере, +2 к обучению);
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Управление (по убеждению основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно;

Научная победа: хитрости и советы

1. Попробуй обогнать врагов по технологическому развитию. Более быстрый доступ к более совершенным изобретениям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к исследованиям, необходимым для достижения научной победы. Вы можете прочитать о том, где получить очки обучения, в главе « Технология и наука»: как зарабатывать очки обучения? ,

2. Не пренебрегайте другими элементами игры. По большей части, учебные пункты должны быть приоритетом, но культура позволяет разблокировать полезные доктрины, религиозные верования дают различные бонусы, а производство необходимо для создания элементов космической программы. Есть много разных элементов успеха.

3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль района может быть легко увеличена, например, путем создания кампусов вокруг гор и тропических лесов. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .

4. Борьба за связанные с наукой чудеса света. Оракул, Большая библиотека и Оксфордский университет дают гигантские бонусы технологическому развитию государства, в то время как Рурский бассейн значительно ускоряет строительство других элементов космической программы.

5. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для науки, оно также позволяет строить несколько космических портов и, таким образом, ускоряет скорость сборки космических кораблей.

6. Обсуждайте войны с более развитыми странами. Если какая-либо цивилизация опасно близка к научной победе, попытайтесь захватить те из ее городов, которые владеют Космическим портом. Таким образом, вы предотвратите запуск противником других элементов космической программы.

7. Не стесняйтесь использовать атомное оружие. Ядерные ракеты, сброшенные на города, снижают их оборону до нуля, поэтому с ними может справиться любая боевая единица. В случае применения ядерного оружия в чужом космическом порту оно будет повреждено, а его восстановление займет у противника несколько десятков ценных раундов.

8. После изобретения ключевых технологий, сфокусируйтесь на производстве. Когда все изобретения, касающиеся научной победы, уже обнаружены, нет смысла инвестировать в науку дальше — ключевыми моментами будут производственные точки для создания космических кораблей.

9. Постройте космические порты в трех городах с самым высоким доходом от производства. Благодаря этому вы сможете выполнить последние три элемента параллельной космической программы, сэкономив много времени.

10. Защитите свои космические порты от врагов. В каждом здании такого типа установите как минимум одну боевую единицу, что не позволит врагам грабить это поле. Зенитные установки (такие как SAM Launchers) также полезны, препятствуя бомбардировке полей с воздуха.

11. Используйте великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть неоценимую роль в гонке за новыми технологиями и в кораблестроении, поэтому в них стоит инвестировать.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале