Cubiq.ru

Civilization 6 — Как добиться победы господством и победить противников?

Следующая глава дает советы о том, как добиться победы путем доминирования и в каких ситуациях это указано. Также сюда включены инструкции по выбору чудес света, доктрин и режимов, которые служат этой цели, а также по оптимальному управлению армией.

Условия победы господством

Чтобы преодолеть господство, вы должны получить столицы всех других цивилизаций и сохранить свои. Этот принцип кажется довольно очевидным, но он имеет несколько ходов:

  • Столица — это первый город, основанный данной цивилизацией — с его названием стоит звездочка. В случае падения столицы другой город временно примет свое имя, но это не повлияет на доминирование. Если первоначальный капитал отражается его первоначальным владельцем, он немедленно восстанавливает статус надлежащего капитала;
  • Чтобы добиться победы путем доминирования, вы должны выиграть все столицы — независимо от того, существует ли данная страна или нет. Это означает, что, если Китай полностью ликвидирует Шумерию, необходимо будет взять и Пекин, и Урук (при условии, что именно так назывались столицы этих стран);
  • Вопреки описанию в Civilopedia в игре, победа требует личного приобретения всех столиц, а не только остаться последней цивилизацией, которая имеет свой капитал;
  • Вам не нужно получать все города других стран — важны только их столицы;
  • Столицы не могут быть снесены, поэтому их первоначальные владельцы могут забрать их обратно;
  • Текущий статус победы по доминированию всегда можно проверить в мировом рейтинге в правом верхнем углу экрана.

Для победы необходимо иметь все столицы

Когда выбрать доминирование?

На маленьких картах с небольшим количеством врагов легче всего добиться победы путем доминирования — тогда количество захваченных столиц будет меньше, поэтому их завоевание займет меньше времени. В случае игр с четырьмя или менее участниками доминирование доступно даже до наступления индустриальной эры — достаточно сосредоточиться почти исключительно на завоеваниях, приспосабливая к ним все научные изобретения и культурные идеи.

У каждой палки есть два конца — если доминировать над противниками на маленьких картах быстро и не слишком требовательно, сделать это на больших досках практически невозможно. Если есть семь или более врагов, победа над ними на пути завоевания займет гораздо больше времени, чем любой другой тип победы. Это, конечно, не означает, что вы должны полностью отказаться от завоеваний — они полезны для достижения каждой из побед, но в их случае капиталы теряют свое значение по сравнению с городами, приносящими большие доходы.

Доминирование: лучшие цивилизации

Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на победу путем доминирования. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры.

Америка — поскольку американцы получают боевые бонусы, сражаясь на своем собственном континенте, они могут легко доминировать над соседними соседями и защищаться от враждебных вторжений.

Англия — на картах, состоящих из воды и небольших островов, Англия не имеет себе равных, без каких-либо проблем царствуя на морях и океанах. Он также получает дополнительные бонусы при заселении на чужие континенты, а в индустриальную эпоху получает доступ к ветвям красных курток, которые одинаково хорошо подходят для защиты колоний, а также для захвата отдаленных вражеских имений.

Япония — страна цветущей вишни пользуется боевыми бонусами во время битвы на побережье, в средние века получает доступ к полезному отряду самураев, а на более поздних этапах игры может использовать уникальное здание фабрики электроники, которое значительно увеличивает доходы, генерируемые в близлежащих городах. Этот набор бонусов позволяет вам доминировать над оппонентами практически на каждом этапе игры.

Германия — доступная из Средневековья, ганзейский район дает огромные бонусы производству, благодаря которому набор новых филиалов идет впечатляющими темпами. Дополнительные бонусы для борьбы с городами-государствами позволяют быстро расширяться без необходимости нападать на другие цивилизации — и чем больше городов, тем больше районов с Ханси и больше параллельных новобранцев.

Скифия — способность набирать два кавалерийских отряда одновременно и автоматическая обработка воинских частей после убийства врага делают скифскую армию многочисленной и чрезвычайно трудной для преодоления. В первые эпохи редкая цивилизация способна встретить скифские полчища, наводнившие всю территорию.

Шумеры — эта нация в начале игры может набирать войска боевых машин, которые являются самой мощной единицей древности — даже способной самостоятельно захватывать города, не обремененные стеной. Кроме того, шумерские части будут быстрее переходить на следующий уровень опыта, сражаясь с союзниками, что в конечном итоге может иметь значимое значение.

Доминирование: полезные чудеса света

Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Это чудеса, которые помогают вам одержать победу путем доминирования.

Альгамбра: +1 место для военной доктрины. Он обеспечивает те же бонусы защиты, что и форт.

Венецианский арсенал: после обучения каждого морского юнита вы получаете дополнительный морской юнит.

Фонарь с Фароса: +1 для всех морских подразделений.

Терракотовая армия: все существующие воинские части переведены на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты.

Рурская область: + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой его шахты и карьера.

Доминирование: доктрина

В зависимости от ситуации на карте, текущей эпохи, а также собственных и вражеских юнитов должны быть выбраны различные карты доктрины.

В поисках победы через господство помогают практически все карты военной доктрины (красные), с особым акцентом на те, которые ускоряют набор новых ветвей. Таким образом, вы можете получить интересные бонусы — например, набирать половину холостяка быстрее благодаря доктрине маневрирования, и в то же время получать две ветви вместо одной из-за постоянной черты скифов. На практике это означает, что пока противник производит одну единицу, скифы получат целых четыре.

Также необходимо помнить, что армия требует выплаты заработной платы, а их улучшение обходится крайне дорого. Доктрины: «Улов» , «Леви эн Массе» и «Профессиональная армия» являются ключом к решению этих проблем.

Атомное оружие немедленно уничтожает всю оборону города

Доминирование: политические системы

В случае победы путем доминирования лучше всего ставить на те системы, которые предлагают большое количество мест, для карточек военных учений и бонусов, связанных с боем. Полный список политических систем можно найти в главе « Доктрины и политические системы» , а вот те, которые используются для доминирования над врагами:

Самодержавие

  • Присущий бонус: капитал получает +1 за все виды доходов
  • Премиум за наследство: бонус за создание чудес (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 2 военных, 1 экономический, Олигархия
  • Неотъемлемый бонус: все сухопутные боевые единицы получают +4 боевой силы
  • Премиум за наследство: опыт для боевых единиц (20%, + 1% за каждые 5 ходов в этой системе)
  • Учебные карты: 1 военный, 1 экономический, 1 дипломатический

Монархия

  • Присущий бонус: +2 жилых района в каждом городе со средневековыми стенами.
  • Премиум за наследство: бонус к очкам выбросов (20%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Устав доктрин: 3 военных, 1 экономический, 1 дипломатический

Теократия

  • Неотъемлемый бонус: возможность купить наземные боевые единицы за веру. Все подразделения получают +5 религиозной силы во время богословской битвы.
  • Премиум за наследство: скидка при совершении покупок за веру (15%, + 1% за каждые 15 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 2 военных, 2 экономических, 1 дипломатический

Коммунизм

  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Фашизм

  • Присущий бонус: все боевые единицы получают +4 за боевую силу.
  • Премиум за наследство: бонус за единицу продукции (20%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Доктринальные карты: 4 военных, 1 экономическая, 1 дипломатическая, 2 диких

Доминирование: хитрости и советы

1. С самого начала игры исследуйте местность в поисках других цивилизаций. В древности города не были окружены стенами, поэтому их занятие может быть на удивление легким. Можно даже получить чужой капитал, прежде чем войти в любую цивилизацию в классический век!

2. Спам с солдатами очень эффективен. В начале игры сосредоточьтесь на наборе как можно большего количества лучших юнитов — даже за счет небольшого дефицита бюджета. В столкновении с большими группами войск большая часть цивилизации не будет иметь никаких шансов.

3. Выиграй свои столицы. Столица не может быть захвачена в соответствии с дипломатическим соглашением — ни один лидер никогда не согласится с его преданностью. Единственное решение — ее вооруженная оккупация.

4. Заключайте выгодные мирные договоры. Компьютерные игроки часто готовы к далеко идущим уступкам, если их капитал захвачен или находится под угрозой. Стоит вернуть их им по цене нескольких других городов — после мирного договора достаточно возобновить войну и снова захватить столицу с гораздо лучшими условиями, чем раньше.

5. Заблокируйте подачу. Города легче всего получить, когда они окружены с каждой стороны — они не восстанавливают очки жизни.

6. Используйте вспомогательные устройства. Таран и осадные башни неоценимы во время осады. Хотя они производятся только на ранних стадиях игры, бонусы, которые они предоставляют, действуют на протяжении всей игры. Это означает, что вы можете назначить таран для подразделения современных танков или вертолетов (!).

7. Не стесняйтесь использовать атомное оружие. Город поражения немедленно теряет все очки жизни и защиты, которые могут быть немедленно заняты любой воинской частью. В случае ответвлений с большим диапазоном перемещения — например, танков или вертолетов — вы можете получить вражескую столицу за один и тот же ход.

8. Выиграйте игру, взяв несколько столиц одновременно. Используя атомное оружие и быстрые юниты, вы можете удивить своих врагов, рассказав им войну, сбросив атомную бомбу в их столицы и захватив разрушенные города одним махом. Эту тактику стоит использовать в конце игры, не давая противникам шанса отреагировать и немедленно выиграть игру.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Состоялся анонс новой королевской битвы PUBG: New State
SureFire Skirmish
В центре внимания