Cubiq.ru

Civilization 6 — интерфейс: иконки, опции, экраны

Как и положено сложной стратегической игре, Civilization 6 предлагает игрокам множество возможностей, опций и статистики для облегчения игрового процесса. Они используются с помощью расширенного интерфейса, который из-за сложности может вызвать некоторые трудности у игроков. Вот почему мы создали эту главу.

Базовый интерфейс

Основной интерфейс полезен на протяжении всей игры и содержит всю самую важную информацию об игре — с его помощью вы можете узнать все об общем состоянии цивилизации и ее статистике.

Верхняя строка содержит данные о доходах государства и экономике, а отдельные кнопки позволяют получить дополнительную информацию и функции. В левом нижнем углу есть миникарта, окруженная несколькими клавишами — каждая из них позволяет выбрать несколько параметров, связанных с отображением основной карты. В правом нижнем углу есть кнопка следующей команды, благодаря которой можно сразу перейти к следующему действию, требующему внимания игрока.

1. Просмотр прогресса — здесь вы можете увидеть прогресс в исследованиях новых технологий (наука) и идей (культура). В левом нижнем углу вы можете найти информацию о количестве поворотов, необходимых для завершения исследования, а также об условиях возникновения эврики.

2. Панель Цивилизация — позволяет узнать подробную информацию о цивилизации. Он разделен на несколько небольших частей:

  • Дерево технологий — после нажатия на этот значок отобразится полный список всех доступных технологий, а также информация об их взаимосвязи (некоторые тесты могут быть выполнены только после завершения других). В каждой технологии есть информация о количестве оборотов, необходимых для завершения исследования, с текущим доходом очков обучения и условиями для эврики, чтобы ускорить весь процесс. В самом низу окна находится временная шкала, изображающая последовательные эпохи, а также примерное местоположение отдельных лидеров.
  • Дерево идей — культурный эквивалент дерева технологий, представляющий дальнейшие идеи, открывающие доступ к доктринам и системам.
  • Система — позволяет установить государственное устройство и господствующие в нем учения. И политическая система, и доктрина открываются с развитием культуры (см. Древо идей).
  • Религия — это окно содержит всю информацию о существующих пантеонах и религиях — как собственных, так и иностранных. Внизу панели находится список всех обнаруженных городов и действующих религиозных бонусов (преимущества бонусов получают только основатель данной религии или пантеона).
  • Великие люди — обзор людей, доступных на данный момент, вместе с информацией о бонусах, которые они гарантируют, прогрессе в сфере занятости и расходах на набор.
  • Великие произведения — обзор всех великих произведений, которыми обладает империя. Отдельные работы можно переносить между городами, чтобы получить тематические бонусы или защитить ценные предметы от попадания в чужие руки (например, в результате потери города).

3. Доходы государства — количество пунктов изучения, культуры, веры, золота и туризма, генерируемых всей цивилизацией за один ход. После наведения курсора на номер курсора появляется список факторов, влияющих на текущий баланс. В случае очков веры и золота «большое» число символизирует текущее количество накопленных очков, а «маленькое» определяет доход за один ход.

4. Торговые маршруты — число слева относится к числу активных торговых путей, а справа — их максимальное количество. Лимит торговых путей можно увеличить, возводя деловые и портовые зоны в городах, а также выбирая систему Республики Гильдия.

5. Эмиссары — количество эмиссаров в любой момент времени, которые могут быть отправлены в города-государства для получения ценных бонусов. Круг вокруг значка эмиссара, который заполняется, означает время, необходимое для получения другого. Наведя курсор на символ курсора, вы можете получить больше информации.

6. Стратегические ресурсы — количество стратегических ресурсов, доступных в настоящее время, что позволяет набирать наиболее сильные филиалы. Со временем список становится длиннее, потому что открываются новые ресурсы (например, уран появляется на карте только после изобретения технологии атомного деления). Использование одного источника ресурсов позволяет вам набирать войска в назначенных округах (например, корабли в портовом районе), а большая их часть позволяет вербовать людей в любом городе.

7. Обзор отчетов — сюда включен полный набор числовых данных об империи, включая ее доходы, ресурсы и статус отдельных городов. Эта вкладка предназначена для информационных целей, здесь никакие решения не могут быть приняты.

8. Civilopedia и главное меню — под значком вопросительного знака находится Civilopedia, содержащая всю информацию об игре, а справа от нее находится главное меню, позволяющее сохранить и загрузить состояние игры, настроить параметры и выйти из игры.

9. Панель лидеров — позволяет установить дипломатические отношения с другими цивилизациями. Такой же эффект можно получить, нажав на любой город, принадлежащий иностранному лидеру. В самом окне дипломатии вы можете: объявлять войны, заключать торговые соглашения и декларации о дружбе, а также узнавать слухи о противниках.

10. Глобальная информационная панель — дополнительные данные можно посмотреть здесь. Окно было разделено на несколько небольших категорий:

  • Мировые рейтинги — позволяют определить положение империи по отношению к другим цивилизациям. Здесь содержится информация о прогрессе всех игроков на пути к победе, а также оценка каждой цивилизации.
  • Города-государства — список нейтральных городов с количеством отправленных им эмиссаров и предложенными бонусами. Именно здесь вы можете отправлять эмиссаров на миссии. После нажатия на город вы увидите расширенный отчет по нему.
  • Шпионы — список ваших шпионов и их текущих действий. Нажав кнопку «Активность города» на той же панели, вы также можете получить информацию о районах, построенных в ранее обнаруженных городах.
  • Торговые маршруты — сводная информация о торговых путях и выгодах, полученных от них.

11. Фильтры карты — набор фильтров, позволяющий удобно выделять различную информацию непосредственно на карте мира. Доступные фильтры: религия, континенты, поселенцы, правительство, политика и туризм.

12. Настройки карты — эта панель определяет, какие данные о местности будут отображаться на карте мира. Как правило, стоит включить их все, потому что они делают игру намного проще. Далее следуют: сетка с гексами, иконки ресурсов и иконки доходов.

13. Маркеры на карте — опция, позволяющая наносить свои маркеры на карту. Они не имеют никакого значения для игровой механики, но позволяют только отмечать конкретные объекты.

14. Кнопка «Следующая команда» — переход к следующему элементу игры, требующему внимания игрока. Если все доступные опции уже были использованы, он немедленно заканчивает текущий ход.

Городской интерфейс

Интерфейс города используется для управления городом и сбора информации о нем. Чтобы запустить эту панель, просто нажмите на любой из ваших собственных поселений. С его помощью вы можете не только строить новые здания или набирать людей, но и покупать их (за очки веры или золото), а также занимать следующие поля на карте и управлять жителями города.

1. Подробная информация о городе — после нажатия на эту кнопку открывается подробный отчет о выбранном населенном пункте (10).

2. Покупка поля — позволяет приобрести любое незанятое поле, расположенное не далее 3-х позиций от города. За поля полученные «естественным» способом, наряду с культурными точками вам не нужно платить.

3. Управление гражданами — панель, позволяющая вручную распределять жителей на поля не более чем в 3 пространствах от самого города (11).

4. Покупка предметов за золото — позволяет сразу купить здание или юнит за золото. Юниты (например, поселенцы) появляются сразу, но у них нет очков действия, поэтому они не могут предпринимать никаких действий. Вы не можете купить районы, чудеса света или части космического корабля, но вы можете купить здания внутри самих районов.

5. Покупка предметов для веры — это позволяет купить памятник, зернохранилище и канализацию, а также арендовать натуралистов за очки веры. Если в городе есть храмовый район, вы также можете нанять миссионеров и апостолов на этой вкладке. В определенных обстоятельствах также можно приобрести другие юниты и здания.

6. Смена производства — используется для возведения зданий и районов, а также для набора единиц с использованием стандартных производственных точек.

7. Граждане — список всей информации о жителях города, активном отдыхе и жилых районах. Панель предназначена для информационных целей.

8. Здания — список районов, зданий, чудес света, возводимых в городе, а также торговых точек вместе с соответствующими доходами. Панель предназначена для информационных целей.

9. Религия — религии и пантеоны, работающие в городе, вместе с соответствующими бонусами. Панель предназначена для информационных целей.

10. Панель сведений о городе — она ​​запускается после нажатия на кнопку сведений о городе (1). Дополнительная информация о поселении отображается здесь.

11. Распределение жителей — позволяет вручную определить, на каких полях, окружающих город, будут работать его жители.

12. Экономическое давление по умолчанию — здесь вы можете определить, какой доход будет приоритетным для города (нажмите на символ культуры, еды, производства, науки, веры или золота). Выбор данного варианта автоматически перемещает жителей города таким образом, что прибыль данной категории стала оптимальной (конечно, за счет всех остальных).

Интерфейс блока

После нажатия на юнит — будь то военный или гражданский — в правом нижнем углу появится специальная панель, которая позволит вам выдавать его команды. Некоторые из ветвей имеют свои собственные характерные особенности (например, строители могут улучшать, поселенцы основывают поселения, а священники превращают города), но многие варианты являются постоянными. Они представлены ниже.

1. Дополнительные параметры — после нажатия позволяет удалить выбранный юнит или запустить автоматическое исследование.

2. Дистанционная атака — опция доступна только для огневых единиц. Позволяет наносить дальний урон, который не вызывает контратаки.

3. Сопровождение — соединяет военную часть со вспомогательным или гражданским — например, мечники с баранами или танки со строителями. Таким образом, не боевые подразделения могут быть защищены от врага. После подключения ветви могут быть разделены.

4. Формирование образования — вариант, который появляется только после изобретения национализма в индустриальную эпоху. Позволяет объединить две военные части одного типа в одну, более сильную. После подключения ветви не могут быть разделены.

5. Название подразделения — позволяет назвать отдел.

6. Обновление — выбранная воинская часть повышается до части того же типа, но с более современной эпохи. Во время улучшения юнит теряет все очки действия.

Улучшение связано с определенными затратами золота — чем больше, тем больше разница между эпохами (например, продвижение пикинеров в гораздо более современную противотанковую часть намного дороже, чем продвижение гоплитов меньшему количеству новых пикинеров).

7. Движение — используется для перемещения юнитов.

8. Укрепление — завершает другие действия выбранной воинской части и дает ей бонус защиты в бою.

9. Пропуск хода — приводит к игнорированию других точек действия юнита.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания