Cubiq.ru

Civilization 6 — доходы, ресурсы и полевые улучшения

Как улучшить поля и получить сырье?

Экономический потенциал города определяется окружающими полями, приносящими определенный доход. Чтобы ознакомиться с ним, просто воспользуйтесь фильтром «Настройки карты» над миникартой в левом нижнем углу экрана и выберите опцию «Показывать иконки доходов». Таким образом, будут показны пункты питания (символ кукурузы), золото (монеты), производство (шестерни) и другие доходы, полученные на данных полях.

И очевидно, что необходимо строить города вблизи мест с высокой экономической ценностью (например, на реках) и избегать дикой природы (например, тундра или пустыня). Прибыль может быть получена только от полей в зоне влияния города и не более трех полей от самого поселения.

Казна не заполняется автоматически — доход рассчитывается только на полях, где работают жители города. ИИ устанавливает их по умолчанию таким образом, чтобы развитие города было достаточно равномерным — однако вы можете вручную переместить их, нажав кнопку «Управление гражданами» после нажатия на город.

Доходы

Каждый вид дохода может быть получен как на полях, окружающих город, так и получен искусственно: в районах, построенных вокруг самого населенного пункта.

Виды доходов:

Еда — решает, как быстро в городе появятся новые жители. Каждый гражданин потребляет 2 пункта питания за ход — питание для населения из 10 человек требует дохода на уровне не менее 20 пунктов питания. Если количество продуктов питания равно текущему потреблению, новые жители перестанут появляться. Нехватка продовольствия, с другой стороны, приводит к высокой неудовлетворенности и медленному вымиранию населения до уровня, на котором будет достигнут баланс. Большая часть еды добывается с полей, которые окружают город — чтобы максимизировать эффект, вы должны строить на них фермы с помощью строителей.

Производство — используется для строительства зданий и чудес света, а также для набора гражданских и военных подразделений. Чем оно больше, тем быстрее темпы строительства: каждое здание или филиал имеет определенную стоимость, рассчитанную в точках производства. Его получают как с полей вокруг города (горы, равнины и леса), так и с некоторых зданий, особенно из промышленной зоны.

Золото — позволяет обслуживать гражданские и военные подразделения, а также большинство зданий в городах или районах. Если баланс золотого дохода отрицателен, а казна пуста, цивилизация автоматически сократит расходы, прежде всего, ликвидируя военные подразделения. Чтобы предотвратить это, используйте золотоносные поля (берега, оазисы), создавайте торговые маршруты, стройте деловые районы, грабьте благоустройство других людей и договаривайтесь с другими лидерами. Большой золотой магазин позволяет сразу покупать здания и юниты в городах и районах — просто нажмите на город и выберите вкладку «Покупка за золото».

1. Золото 2. Еда 3. Производство 4. Культура 5. Наука 6. Вера

Наука — используется для поиска новых технологий. Поля появляются только в особых обстоятельствах: например, если на это указывают бонусы, вытекающие из религии, или в поле происходит чудо мира / природы или связанного с наукой сырья (например, ртуть или алюминий). Большинство очков обучения генерируются в городах, в частности в кампусах (или научных районах), и каждый городской житель по умолчанию зарабатывает 0,7 очка обучения за ход. Таким образом, обучение позволяет вам обогнать других игроков, приобретая более современные юниты и здания, что в конечном итоге также приводит к научной победе.

Культура — позволяет находить новые культурные идеи, а значит, и доктрины и системы. На полях это происходит только в исключительных ситуациях — через чудеса мира или природы, некоторые убеждения и сырье (например, кофе). Большая часть культуры добывается в городах, особенно в культурных районах, и каждый городской житель по умолчанию дает 0,3 балла. Культура немного менее полезна, чем наука, но вместе с туризмом может привести к культурной победе.

Вера — благодаря ей вы можете создать свой собственный пантеон, а затем и религию. На более позднем этапе игры он также позволяет набирать священников и апостолов (в районе храма) и натуралистов. За очки веры вы также можете купить здания в городах (вкладка «Покупка за веру») и великих людей. Вера может генерироваться на полях с природными чудесами, а также на некоторых видах сырья (например, красителях), но большинство из них можно получить в городах, особенно в храмовых районах. Таким образом, вера служит прежде всего для превращения городов других людей, что приводит не только к получению полезных бонусов, но и к религиозной победе.

Туризм — создается в городах благодаря великим произведениям литературы, искусства и музыки, созданным великими людьми. Вы также можете получить его, найдя артефакты с помощью археологов, собрав реликвии мертвых апостолов и создав чудеса света. Туризм только для культурной победы.

Панель доходов и просмотр отчетов

Текущий доход от очков обучения, культуры, веры, золота и туризма для всей цивилизации всегда виден в верхнем левом углу экрана. Однако информацию о продуктах питания и производстве в городах можно получить, нажав на нее или на кнопку «Просмотр отчетов» в самой верхней части экрана.

Доход от полей и улучшений

Хотя большинство полей приносят некоторый доход без чьего-либо вмешательства, его обычно можно увеличить, создав улучшения. Для этого вам необходимо набрать в городе группу строителей и отправить их на выбранное поле — тогда вы сможете сделать апгрейд. Стоит помнить, что на доходы от полей могут также влиять изобретенные технологии, изученные доктрины, религии и здания в самом городе (например, маяк на побережье).

Существует несколько типов улучшений, каждый из которых приносит различный доход: например, фермы увеличивают количество приобретаемой пищи, а шахты вызывают рост производства. Большинство улучшений должно быть сначала изобретено в дереве технологий.

Основная задача строителей — улучшить поля

На месторождениях с сырьем (например, алмазами) улучшения должны проводиться при каждой возможности, поскольку доходы от сырья всегда выше, чем в случае «обычных» месторождений, и могут также иметь дополнительные бонусы (см. Ниже).

Как правило, в городе не должно быть никаких улучшений, тогда некоторые поля не будут эксплуатироваться, потому что не будет людей, которые могли бы работать над ними. Кроме того, это пустая трата строителей, которые могут сделать улучшения всего несколько раз, а потом исчезнуть навсегда.

Ресурсы

Ресурс, поддерживающий развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Все они увеличивают доход, полученный в данной области, но некоторые также имеют дополнительное значение. Как правило, стоит создать город в непосредственной близости от ресурсов.

Ресурсы роскоши, такие как бриллианты или трюфели, увеличивают удовлетворенность городов (они добавляют «удобства»), благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники. И роскошные, и стратегические ресурсы могут быть обменены с другими цивилизациями, и сами по себе добавляются в пул независимо от того, работают ли они с жителями города (сам факт улучшения их, например, шахт или плантаций).

Ресурсы видны на карте мира

Дополнительные ресурсы (бананы, овцы) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.

Текущие данные о доходах от полей, ресурсов и улучшений можно найти в Civiliopedia в самой игре. Ниже приведен полезный список стратегических ресурсов, включая их использование:

  • Железо: +1, чтобы учиться. Требуется для вербовки: вооруженных и рыцарских;
  • Лошади: +1 за еду, +1 за добычу. Требуются для вербовки: кавалерия ;
  • Селитра: +1 за еду, +1 за добычу. Требуются для вербовки;
  • Уголь: +3 для добычи. Требуется для производства: паровых линкоров;
  • Масло: +3 для производства. Требуются для постройки: авианосцев и танков;
  • Алюминий: +1 для обучения. Требуются для постройки: истребителей, бомбардировщиков, реактивных истребителей и реактивных бомбардировщиков;
  • Уран: +3 для производства. Требуются для производства: ядерного оружия, термоядерного оружия, современных танков и атомных подводных лодок.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Без страха и упрека: Наш обзор Chivalry 2
Следите за новостями в нашем Telegram-канале