Cubiq.ru

Carrion: все, что известно об игре

Инди-разработчик Phobia Game Studio совместно с Devolver Digital готовятся к выпуску Carrion, игры в жанре «обратного» хоррора, в которой игрок управляет смертоносным монстром со щупальцами, запертом в научно-исследовательском комплексе. Судя по недавно опубликованному геймплейному демо, Carrion прошла значительный путь с момента анонса на E3 2019.

Игра станет идейной наследницей брутального горизонтального скроллера Butcher от тех же разработчиков, где игрок выступал в роли киборга-убийцы, запрограммированного на уничтожение человечества. В этой статье мы собрали все, что вам нужно знать про Carrion, в том числе информацию о геймплее, сюжете и примерной дате выхода. Не забывайте периодически ее проверять – мы будем обновлять статью по мере появления новых данных от Phobia или Devolver.

Дата выхода и платформы

На данный момент выход Carrion запланирован на 2020 год, игра появится на ПК в Steam, а также на Xbox One. О перспективах появления игры на других платформах, в частности, PlayStation 4 или Nintendo Switch, пока неизвестно. Если Devolver Digital сообщит больше подробностей о выходе игры, мы обязательно поделимся с вами этой информацией.

Сюжет и сеттинг

Действие Carrion происходит в огромном исследовательском комплексе, где ученые держат в неволе монстра для изучения его биологии и поведения. Однажды монстр находит способ вырваться из места своего заточения и начинает путешествие по комплексу через вентиляционные шахты.

«Преследуйте и пожирайте тех, кто заточил вас, нагоняя на весь комплекс ужас и панику. Растите и развивайтесь, разрушая эту тюрьму и получайте все больше и больше смертоносных способностей на пути к возмездию».

Официальное описание игры

Принцип довольно прост и наверняка придется по душе фанатам таких ужастиков, как «Нечто» или «Чужой», а также всем, кому понравилась концовка головоломки-платформера Inside от Playdead. Возможность управлять монстром и объявление людей главными «злодеями» игры – уникальная фишка, которая практически не встречалась в других играх: пожалуй, исключением можно назвать разве что Dead by Daylight и грядущую Predator: Hunting Grounds.

Геймплей

Основная причина, по которой игр с монстрами в роли главного героя так мало, заключается в том, что придумать такое создание, не сделав его слишком сильным, очень тяжело. Поэтому Phobia придется как-то обеспечить достаточную сложность, чтобы удержать интерес игроков, привлеченных этим необычным ходом. В этом плане разработчики рассказали о некоторых интересных решениях для обеспечения баланса в геймплее Carrion.

Хотя монстр с самого начала довольно силен, он не является абсолютно неуязвимым. При первоначальном размере монстра его могут легко обнаружить и убить вооруженные солдаты. Это значит, что в самом начале игры вам придется украдкой ползать по вентиляции в ожидании удачного момента застать жертву врасплох.

После съедения каждого человека размер и сила монстра растут, позволяя вам изучать новые способности, которые могут помочь вам попасть в неисследованные области комплекса. Использование способностей будет иметь четкие требования по размеру. Например, для рывка вам нужно будет быть достаточно массивным, а чтобы вытянуть усик для открытия двери или просочиться в щель, нужно быть гораздо меньше.

Это продуманная механика, благодаря которой появляется дополнительный уровень стратегии, так как вам часто придется жертвовать массой ради развития и наоборот. Вдобавок, враги вооружены разнообразным оружием, которое быстро может вас убить, если вы не будете достаточно осторожны, например, огнеметами и взрывчаткой. Однако, даже учитывая описанные меры, ближе к концу игры монстр, скорее всего, все-таки станет неудержимой машиной смерти.

Заключение

Хотя необычные протагонисты в играх встречаются довольно часто, настоящий монстр в качестве «героя» — по-прежнему большая редкость. Однако, при грамотной проработке подобный подход обеспечивает интересный ракурс и уникальный геймплей, как показал пример научно-фантастического приключения Observation, захватывающей истории, переживаемой игроком от лица искусственного интеллекта космической станции.

Если Phobia Game Studio удастся найти подходящий баланс между сложностью и удовольствием от геймплея, Carrion может стать одним из прорывных инди-хитов 2020 года. Как минимум, игра обязательно подарит фанатам ужасов возможность упиваться могуществом и дать волю своим желаниям в крутом кровавом пиксель-арте.

Источник: gamingscan.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале