Cubiq.ru

Anthem — разработка Javeliny: оборудование, модули, стимуляторы

В Anthem мы сможем улучшать Javeliny, который мы выбираем перед каждой миссией. Во время выполнения задания и после его выполнения в рамках приза мы получаем добычу в виде экипировки для нашего боевого костюма. Именно благодаря новым объектам мы улучшаем Javeliny, укрепляя его, тем самым позволяя сражаться с более сильными врагами.

Оборудование, которое мы приобретаем, имеет многие факторы, которые определяют его прочность. Чем лучше у нас оборудование, тем выше его общая мощность. Кроме того, выполняя миссии, героические действия и другие действия, мы приобретаем опыт, благодаря которому открываем новые возможности для развития костюма.

Оборудование Javelina

Оборудование копья состоит из:

  • Оружие (1) — чем больше урона вы наносите, тем лучше, но из-за специфики оружия (скорострельности, дальности, урона и т. д.) все не так очевидно. Урон, нанесенный одним выстрелом, наносит больше урона врагам, чем одна пуля из пулемета, но второе оружие стреляет быстрее, что в целом может принести большую пользу.
  • Оборудование (2А, 2В, 2С) — в зависимости от класса, оборудование будет иметь другое название. Каждый костюм имеет три вида экипировки этого типа, в том числе два атакующего и один защитный. Во время игры мы активируем навыки экипировки, используя три способности.
  • Модули (3) — они отвечают за усиление брони (зеленая полоса) и укрытие (синяя полоса). Чем больше зеленая, тем больше защита от урона. Кроме того, модули делятся на подтипы, увеличивая наш наступательный и оборонительный потенциал (например, дополнительный урон от штурмовой винтовки или большое сопротивление кислоте). Чем лучше объект, тем сильнее броня и щит, и тем лучше дополнительные эффекты. В конечном итоге, вы можете настроить шесть модулей (количество зависит от уровня опыта).

Чем лучше установлено оборудование в Javelina, тем больше его общая мощность (4). Он служит для проверки качества (силы) нашего пилота, а также для сравнения с другими игроками.

Стимуляторы

Стимуляторы — они являются единичными предметами и устанавливаются в Кузнице, и влияют на статистику костюма. В зависимости от типа, они увеличивают урон, броню, количество боеприпасов, сопротивление урону и т. д. После использования стимулятор теряется и больше не может быть использован.

При выборе задания стимуляторы выводятся на экран «Сводка».

Мы можем активировать максимум три стимулятора. Первый открывается на 10-м уровне опыта, второй — на 20-м, а третий — на 30-м.

Опыт и уровни

Как и в других играх мы набираем очки опыта. Достигнув определенного уровня, мы перейдем на следующий уровень. Когда мы его получим, мы откроем новые возможности для развития костюма, и таким образом мы станем более могущественными.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Ищете интересные roguelike игры? В нашей подборке есть такие!
Следите за новостями в нашем Telegram-канале